Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена нижнего рычага на классике

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена нижнего рычага на классике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gravesen



На форуме 11 лет
Сообщения: 966
Откуда: Сундуквар 11 регион
Авто: наXER не нужен
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 18:27
Ответить с цитатой

Стучат сайлент блоки нижнего рычага. Имеется нижний рычаг в сборе. Поэтому нет никакой охоты возиться с заменой сайлент блоков, тем более нет съемника. Стяжки для пружины имеются, какие подводный камни могут возникнуть при замене? По порядку: снять амортизатор, стянуть и снять пружину, снять шаровую, открутить стабилизатор, открутить ось рычага, заменить, собрать в обратном порядке. Вроде все так. Что упустил подскажите?
Вернуться к началу
Gravesen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 18:57
Ответить с цитатой

Gravesen писал(а):
какие подводный камни могут возникнуть при замене?

да как обычно закисшие болты, и обломы оных головок, а так вроде никаких других нет 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 22:00
Ответить с цитатой

Забыл поддомкратить машину!!! Smile Smile Very Happy Smile Smile
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 22:13
Ответить с цитатой

рычаг намертво закисший на болтах, как у меня было
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2006 22:27
Ответить с цитатой

Gravesen писал(а):
По порядку: снять амортизатор, стянуть и снять пружину, снять шаровую, открутить стабилизатор, открутить ось рычага, заменить, собрать в обратном порядке. Вроде все так. Что упустил подскаж



1.Снять колесо
2. Снять аммортизатор.
3. Зафиксировать пружину (или не делать этого)
4. Снять скобу стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Ослабить кайки оси нижнего рычага.
6. Открутить гайку шаровой.
7. Отсоеднить шаровую от поворотного кулака съемником (ударом молотка по кулаку)
8. Снять пружину
9. снять нижний рычаг.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2006 15:20
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
да как обычно закисшие болты, и обломы оных головок, а так вроде никаких других нет


+1 8-)
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы