Страница 1 из 1
arthure
может ли он гореть от плохого бензина, все знакомые кто ездит на наших машинах говорят что у ни когда либо горел этот датчик но никто ничего не делал все говорят погорит и сам пройдет
Messer
Может! Я когда покупал ,в магазине видимо какую-то "бодягу" залили и горела лампочка "Сhek" .Вернулся опять в магазин. Они сканером обнулили ошибку. Выехал. Заглушил. Опять горит! Плюнул, заправился на дорогой АЗС потом сбросил "массу" опять подсоединил и всё! Больше не горит!
arthure
а еще у моего друга каждый раз когда бензина мало загоратся check правдо у него новая 14я
Adviser
Купите комп с функцией чтения ошибок (не так уж дорого он стоит) и всегда будете знать по какому поводу загорелся чек + еще много полезной инфы. Зная ошибку, 50% неисправностей впрыска можно устранить своими силами не переплачивая диагностам. А БК в среднем стоит 2-3 цены "диагностики" так что быстро окупится.
Lev_Ig
arthure

Я бы на твоем месте, если нет БК, съездил на диагностику, а то вдруг ни фига это не бензин, а какой-нить датчик...
arthure
сегодня прокатился по трассе и лампа перестала гореть, и чтоже это было????
Messer
Скорее всего бензинчик, вот датчик кислорода и "ругается"! А с бортовым компом., конечно всё проще решается. Штатный комп. с чтением ошибок стоит 1600р. За 2-3 диагностики окупится.
dk-34
arthure писал(а):

сегодня прокатился по трассе и лампа перестала гореть, и чтоже это было????

завышенные показания датчика неровной дороги вызвали сбой в АСУД что повлекло за собой ошибку.Срочно покупай маршрутный комп-р или вышли фото щитка приборов и об'езжай кочки- не потребуется ДИАГНОСТИКИ... Smile
Messer
Чё за датчик, такой и где он установлен?
dk-34
Messer писал(а):

Чё за датчик, такой и где он установлен?

Smile ДНД стоит на кронштейне АКБ в компл. Е3. Пишите больше инфы при создании тем! Smile
Lev_Ig
dk-34 писал(а):

Messer писал(а):

Чё за датчик, такой и где он установлен?

Smile ДНД стоит на кронштейне АКБ в компл. Е3.



Первый раз слышу про такой датчик Surprised можно более подробно и желательно с фото или сцылками
dk-34
Поищи поиском Бош Е3, гдет была литература...
Lev_Ig
dk-34

Дай пож-та сцылки, чего-то не могу найти.
Messer
ИМХО "Евро-3" ещё не выпускается. Это работа на ближайшее будущее или на экспорт.
Dron_spb
А я вчера по поводу чека ездил, так мне сказали что комп чист, ни одной ошибки, хотя загорался за полгода раз двадцать...
В качестве пояснения сказали что вполне возможно стерта маска ошибок и комп не может их идентифицировать и записать, типа удобная фича для продажи авто.
В последние дни каждое утро на холодную загорается, включишь/выключишь зажигание - тухнет и больше целый день не вылазит.
Остался один вариант, ждать пока он снова загориться и не глуша машину гнать в сервис и смотреть на лету что горит.
Messer
А бортовой комп., если есть, то что показывает?
Genri
Messer писал(а):

ИМХО "Евро-3" ещё не выпускается. Это работа на ближайшее будущее или на экспорт.


Smile
Евро-3 выпускались уже давно но шли в основном на экспорт, у меня 2002года машина из Германии.
Датчик неровной дороги на фотке обвел карандашиком Very Happy
Genri
"Система "Bosch MP7.0". До 1999 года не выпускались. С 1999 года появилась система с ОС, выполняющая нормы Евро-2. В 2002-2003 годах СП GM-АВТОВАЗ было выпущено около 50,000 автомобилей ?Шевроле-Нива? с ЭБУ "Bosch MP7.0 Евро-2" с диагностическим разъемом OBD-II.
С осени 2000г. автомобили стали комплектоваться также блоком управления "Bosch MP7.0 Евро-3", всего выпущено более 300,000 машин.
Взял отсюда http://nppnts.ru/index.php?mod=inj
Messer
http://www.kolesa.ru/news/id/6523.html
Даже, если у вас стоит ДНД, то это не Евро-3! Установка КАТКОЛЛЕКТОРА только обеспечивает Евро-3. У меня тоже реэкспортная 104-я, но она отличается только тем, что заборник воздуха выведен не вверх, а вперёд к радиатору. Катколлектора- нет стоит обычный нейтрализатор.
arthure
компьютера нет пока только купить думаю, но еще не определился, надо тему начать какаой копм лучше купить, а по поводу лампочки..она не горит, на диагностику пока так и не скатался, мне тут высказали предполодение что могло гореть из-за разрядки аккамулятора, а на спидометре я напругу в то время не смотрел...ну вобщем наши машины одна большая загадка
Genri
Messer писал(а):

http://www.kolesa.ru/news/id/6523.html
Даже, если у вас стоит ДНД, то это не Евро-3! Установка КАТКОЛЛЕКТОРА только обеспечивает Евро-3.


ДНД + Каталитический нейтрализатор + 2 ДК один на входе катколлектора второй на выходе = Евро-3 Все это у меня стоит :cool:
Messer
Катколлектор в 2002 году? Или вы всё это самостоятельно установили? Или "немчура" позаботилась. А какой каталожный номер стоит на ДНД?
Genri
Messer писал(а):

Катколлектор в 2002 году? Или вы всё это самостоятельно установили? Или "немчура" позаботилась. А какой каталожный номер стоит на ДНД?


Ничего сам не ставил, такую машину и брал, а что удивляет в 2002году они с 2000года выпускаються http://nppnts.ru/index.php?mod=inj, номер могу посмотреть, только нафиг он тебе. Laughing
Genri
Messer
Выходил машину переставить и сфоткал ДНД, этот каталожный номер имел ввиду?
Messer
http://www.autosphere.ru/2005-02-15/3/
На этой странице сказано, что катколлектор стали ставить с января 2005г. Именно вазовского пр-ва. А на твоей ,скорее всего вазовцы, подобрали более или менее подходящие комплектующие сторонних производителей чтобы машина соответствовала экологии Германии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы