Регулятор давления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:41
ВСЁ!!!!!!!!!!!
ПОМЕНЯЛ ДМРВ !
ВСЕ проблемы как рукой сняло!
обороты выравнялись расход воздуха по БК 9,4 !
расход гарючки 0,6 а был 1 литр на ХХ.
Машина стала резвая!
в общем доволен!
Напряжение 1,01 вольта на АЦП!!!! :cool:

#27:  Автор: nixstillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 23:40
Скажите пожалуйста. Как именно работает регулятор давления?

ВАЗ 2114i
Вопрос связан с тем, что я немного не понимаю его работу Sad и с тем, что моя машинка очень очень долго заводиться на холодную Sad , а когда все же заведеться в рампе вообще нет давления (не бьет струя топлива, а как бы вытекает). Но обороты не прыгают, не глохнет, вообщем едит нормально когда прогреется. 8-) Свечи чистые.

#28:  Автор: nixstillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 00:02
nixstill писал(а):

Скажите пожалуйста. Как именно работает регулятор давления?

ВАЗ 2114i
Вопрос связан с тем, что я немного не понимаю его работу Sad и с тем, что моя машинка очень очень долго заводиться на холодную Sad , а когда все же заведеться в рампе вообще нет давления (не бьет струя топлива, а как бы вытекает). Но обороты не прыгают, не глохнет, вообщем едит нормально когда прогреется. 8-) Свечи чистые.



Уже разобрался. Если кому интересно, статья тут практически полностью описывает мою проблему. http://news.autoua.net/ru/news/c44/c62/2003/06/19/1408.html

#29:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 07:43
Gramozeka писал(а):

ВСЁ!!!!!!!!!!!
ПОМЕНЯЛ ДМРВ !
ВСЕ проблемы как рукой сняло!
обороты выравнялись расход воздуха по БК 9,4 !
расход гарючки 0,6 а был 1 литр на ХХ.
Машина стала резвая!
в общем доволен!
Напряжение 1,01 вольта на АЦП!!!! :cool:


если не ошибаюсь, напряжение должно быть 0,996В




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU