Страница 1 из 1
Pellix
Вопросы по десятке (1,5 карб):
Господа, я не очень хорошо разбираюсь в устройстве автомобиля, поэтому разрешите задать несколько вопросов:
1. Обязательно ли полная герметичность системы охлаждения? Т.е. у меня в расширительном бачке деформировалась пробка (приобрела овальную форму) и пропускает воздух. Возможны ли из-за этого перегревы? У меня вентилятор охлаждения радиатора не включается, пока (судя по приборам) температура не поднимется где-то до 120. Возможно дело в датчике. А ситуация такая: если я заливаю тосол по верхний уровень крепежного ремня, то при езде по городу он обязательно будет выливаться через верх, пока его уровень (на холодном двигателе) не станет почти на донышке расширительного бачка. После этого машина в рабочих режимах в т.ч. и по городу не теряет тосол. А если опять подлить например 200 мл, то они при нагреве (перегреве) выльются т.е. машина сама оставляет себе необходимый объем Smile Смешно конечно, но возможны ли эти явления из-за негерметичности?
2. Задок машины приподнят где-то на 5 см и как результат ? не тормозят задние колеса (даже техосмотр не проходит). Как это подрегулировать? Я так понимаю, регулятором, который находится под днищем сзади?
3. Хочу поменять передние амортизаторы. Они меняются целиком со стойками, или вставляются сменные патроны?
Заранее спасибо.
Вазген
пробку поменяй. Попробуй в поиск по остальным вопросам уже обсуждалось.
Consigliori
Pellix писал(а):

Задок машины приподнят где-то на 5 см и как результат ? не тормозят задние колеса (даже техосмотр не проходит). Как это подрегулировать? Я так понимаю, регулятором, который находится под днищем сзади?


Опусти машину и не лезь в этот узел лучше... IMHO
Рефулер
. Задок машины приподнят где-то на 5 см и как результат ? не тормозят задние колеса (даже техосмотр не проходит). Как это подрегулировать? Я так понимаю, регулятором, который находится под днищем сзади?
Сними"проставки"-тормоза появятся.
molot.o.k.
Пробку замени. Из-за негерметичности темприратыра кипения ОЖ падает. Кстати с расшерительным бачком была такая шняга на шестерке, стабильно падал уровень а потом не менялся. Причину так и не нашел, просто забил. Проставки нафиг, зачем они тебе? Тольку особо нет, а вред налицо. Колдун под машиной ближе к задней балке. регулируется несложно. В передних стойкам меняются патроны. А вообще мурзилку купи там все доходчиво изложено.
Voldemar
molot.o.k. писал(а):

. Проставки нафиг, зачем они тебе? Тольку особо нет, а вред налицо. .



+1
Была машина а сейчас рашен джып?
Dudins
Сначала осмотри колодки и цилиндры. То-что ты поднял ее, в целом должно изменить только момент начала торможения задних колес относительно передних. (шток будет дальше и дольше выходить из цилиндра "колдуна") Но тормозить они должны. А вот если закисли цилиндры, (а возможно и потекли) тогда торможения не будет.
Скинь барабаны и посмотри. Ходят ли цилиндры. Если не ходят, то попробуй открутить штуцер прокачки и довануть педалью тормоза. Если побежит жидкость, то смотри цилиндры.
Pellix
Спасибо Dudins, всем остальным:
Проставки поставили сразу после покупки (где-то в 98-году) и с тех пор ничего не трогали, а поставили из-за того, что когда ехали ежегодно из Крыма везли столько фруктов, что из-за проседания задка колесами протиралась пластиковая защита. Поэтому это было сделано не для понта.
pukh
1. Замени пробку расширительного бочка. Иначе будет кипеть и вентилятор не будет включаться из-за отсутствия давления в системе.
2. Если нужна поднятость машинны, то отрегулируй регулятор давления. Если нет, то убери проставки.
3. Задние стойки не разборные. Меняются целиком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы