Страница 1 из 1
Ksandr
Заехал к сервисменам по поводу замены краника отопителя. Пока они меняли один из них позвал меня и ткнул в порваные на обоих колесах пыльники шруса, сказал, что срочно менять нужно. Собственно вопрос: действительно срочно? Заморочно это самому делать? Или отдаься в руки сервисменов?
Akor
Цитата:

действительно срочно? Заморочно это самому делать? Или отдаься в руки сервисменов?


Сверхсрочно. Если уже не поздно. Если сервисмены хорошие, то доверься им. Незабудь купить смазку ШРУС, т.к. придется промывать сами шарниры.
Девяточка
Пыльники GKN - очень рекомендую. Ставил сам, проблем никаких,
из плюсов - "все в комплекте" : смазка, хомуты. Стоят порядка 250 пара.
Ksandr
Если довериться сервисменам, в принципе ребята нормальные (когда меняли краник очень удивило, что старый отлл мне, показал откуда текло, потом показал старый тосол и вернул его остатки нового), то лучьше купить комплект или в конечном итоге за смазкой и.т.п. все-равно бегать придется?
Сергей 22
Менять срочно. Я сервисы не люблю, попробывал бы сам сделать.
Легко менять или сложно не знаю, не делал 8-)
Tank
Не сложно и не очень долго. Если есть яма, еще проще. Дольше смазку из шарнира будешь вымывать, чем его снимать.
Engineer_Aleksej
Ну и конечно гайку ступичную открутить еще надо. Я у себя когда менял, головку одну свернул.
-=Worm=-
Engineer_Aleksej
Просто её расконтрить сначала нужно.
andrew0310
Народ, кто делал, расскажите всю процедуру.
Не то, что в мурзилке пишут, а как раз наоборот Smile
Чем смазку промывать?
-=Worm=-
andrew0310
Я вытирал тряпкой, потом промывал керосином.
andrew0310
-=Worm=-
А всю процедуру можешь описать?

Насколько тщательно надо старую смазку удалять?
-=Worm=-
andrew0310
Здесь уже кто-то писал и не один раз очень подробно.
andrew0310 писал(а):

Насколько тщательно надо старую смазку удалять?


Чем тщательнее тем лучше, если с рваным пыльником ездил, то в старой смазке ты эти песчинки не увидишь, поэтому мой как следует.
Tank
Я в солярке мою. Ступичная гайка это вещь, головку на 30 надо иметь. Я прикупил себе для этого дела.
Engineer_Aleksej
tank писал(а):

головку на 30 надо иметь


И плюс к ней длинный и мощный вороток.
-=Worm=-
Я только трубой кручу.
Tank
У меня телескопический баллоный ключ на торце квадрат полдюйма, им на ура крутится и закручивается.
Storm
Меня лсам вместе с гранатой. Ничо сложного, только терпение. Открутить ступичгую гайку, поддомкратить, снять колесо, откр. 2 гайки крепления шаровой и все, помойму я еще открутил нижний болт ступицы, не тот который регулировочный, а второй. О чем пожалел. Можно еге не откручивать!
Alext
По мне, так НА СЕРВИС .Снимать ШРУСы , ковыряться в черной смазке...
А вообще пыльник ШРУСа - на переднем приводе важнейшая вещь.
Пропустишь дырку- ШРУС будет изнашиваться,как мыло.
Tank
Иногда можно и поковыняться. Каждый день в пиджаке и галстуке може надойдает. Мне это в кайф, я тащусь когда, что то ковыряю своими руками.
andrew0310
tank писал(а):

Мне это в кайф, я тащусь когда, что то ковыряю своими руками.


+1 Very Happy
В выходные займусь 8-)
Storm
tank писал(а):

Мне это в кайф, я тащусь когда, что то ковыряю своими руками.


+1 Но только не каждый день, ато надоедает!
Да и другие дела хочеца поделать. Very Happy
Сергей 22
<Storm> писал(а):

tank писал(а):
Мне это в кайф, я тащусь когда, что то ковыряю своими руками.



+1 :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы