Страница 2 из 2
olg2004
Цитата:

крепких в машине вроде нет



Крепких?????

Мягкий просто согнется ... Каленый (извиняюсь закаленый) просто лопнет ... 8-)
aviatorrr
olg2004 писал(а):

Мягкий просто согнется ... Каленый (извиняюсь закаленый) просто лопнет ...


А какая мне разница у меня краб заводской сопливый по любому он первый гавкница
а крепкий патому что от шатуна, но он гнётся сам видел (правда не сильно его погнуло)
olg2004
Цитата:

А какая мне разница у меня краб заводской сопливый по любому он первый гавкница
а крепкий патому что от шатуна, но он гнётся сам видел (правда не сильно его погнуло)



Тута жена давича рулила - как налетит на бордюр - хорошо что с травкой и скорость 40, но башкой об потолок я не фигово приложился

ничего не лопнуло :cool:
Cox
По-моему ничуть не дороже чем обычные тяги...
Motistuta
Cox писал(а):

По-моему ничуть не дороже чем обычные тяги...


если доробатываешь какие-то узлы или ещё что, то слово
Vik писал(а):

бюджетно.

можно забыть. Тюнинг форева и не считать лавэ :cool:
Vik
Motistuta, если деньги не считать то они кончатся скоро. Вот сделаешь машину а на бензин денег нет - обидно.
Storm
ИМХО стальные крабы - это до первого бордюра, потом ведет кузов.
Они не дураками деланы из силумина, чтоб если чего, то только их и поменять
Tank
Вот и я об этом подумал, с собой ездит краб с болтами. На всякий случай. Т.к. часто по кривым грунтовым дорогам лазию.
Motistuta
<Storm> писал(а):

ИМХО стальные крабы - это до первого бордюра, потом ведет кузов.
Они не дураками деланы из силумина, чтоб если чего, то только их и поменять


точно так, поменял их нафиг от греха подальше :cool:
Dantes
Motistuta писал(а):

<Storm> писал(а):

ИМХО стальные крабы - это до первого бордюра, потом ведет кузов.
Они не дураками деланы из силумина, чтоб если чего, то только их и поменять


точно так, поменял их нафиг от греха подальше :cool:



Браза,у меня очень схожая проблема,но у меня вырвало сам краб изначально,поездил я недельку,и опять колесо вырвалось.
Завтра еду в СТО,к этим халтурщикам,скорее всего проблема у тебя в кривой площадке вот и лопается краб........ 8-)

Последний раз редактировалось: Dantes (01 Августа 2006 22:25), всего редактировалось 1 раз
olg2004
Или тянут от души при помощи трубы и лома - гляди что динанометр применяли :cool:
Dantes
olg2004 писал(а):

Или тянут от души при помощи трубы и лома - гляди что динанометр применяли :cool:



не понял.просвети :-(
Motistuta
Dantes писал(а):

olg2004 писал(а):
Или тянут от души при помощи трубы и лома - гляди что динанометр применяли


не понял.просвети


спец ключ, который меряет усилие закручивания болтов
Dantes
Motistuta писал(а):

Dantes писал(а):

olg2004 писал(а):
Или тянут от души при помощи трубы и лома - гляди что динанометр применяли


не понял.просвети


спец ключ, который меряет усилие закручивания болтов



это где ж его применяют,может на фирменных СТО,и что он даст,если площадка кривая??

Будь неладны неумехи-сервисмены!!!!!Дайте хорошего кузовщика!!!!!
Motistuta
Dantes писал(а):

это где ж его применяют,может на фирменных СТО,и что он даст,если площадка кривая??


тебе до этого варили хоть раз площадки?
Motistuta
Dantes писал(а):

это где ж его применяют,может на фирменных СТО,и что он даст,если площадка кривая??


весч нужная везде, во всех СТО
olg2004
Цитата:

весч нужная везде, во всех СТО



Даже ест в шоферском наборе номер 2
Dantes
Motistuta писал(а):

Dantes писал(а):

это где ж его применяют,может на фирменных СТО,и что он даст,если площадка кривая??


тебе до этого варили хоть раз площадки?



Да вот,сварили.............. опять колесо "ушло",цепляет за локер при торможении. Sad Sad Sad
Motistuta
Dantes писал(а):

Motistuta писал(а):
Dantes писал(а):
это где ж его применяют,может на фирменных СТО,и что он даст,если площадка кривая??

тебе до этого варили хоть раз площадки?


Да вот,сварили.............. опять колесо "ушло",цепляет за локер при торможении.


варили чурки какие-то. мож растяжка криво стоит?
Dantes
Motistuta писал(а):

Dantes писал(а):

Motistuta писал(а):
Dantes писал(а):
это где ж его применяют,может на фирменных СТО,и что он даст,если площадка кривая??

тебе до этого варили хоть раз площадки?


Да вот,сварили.............. опять колесо "ушло",цепляет за локер при торможении.


варили чурки какие-то. мож растяжка криво стоит?



Да вроде нормальный сервис,но вот кузовщики-хачи.думаешь в гих дело??
они сейчас везде,60% кузовни-их
olg2004
Цитата:

Да вроде нормальный сервис,но вот кузовщики-хачи.думаешь в гих дело??
они сейчас везде,60% кузовни-их



Ага - а потом приколы ходят про укроченный газ 31029 на 4,5 см Laughing
Motistuta
Dantes писал(а):

Да вроде нормальный сервис,но вот кузовщики-хачи.думаешь в гих дело??
они сейчас везде,60% кузовни-их


я просто видел оди раз как ре рууский человек делал работу пока мне ДС меняли и тестировали, так я не рискую больше. И ещё может совпадение, но когда у меня один болт на карбе сломался, поехал гайку вваривать, так когда к своему механику приехал и рассказал про это, так первая фраза была "надеюсь не гасторбайтер делал". Тогда я не задумался почему он это спросил, а вскоре всё понял и зарёкся. Не факт что в твоём случае
Dantes писал(а):

кузовщики-хачи

виноваты, но.....Нормальный механик, который годами гайки все крутит сделает нормально :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы