<Storm> писал(а):Именно 1100. А 80-ый не этиленовый? ИМХО, не стоит лить, ресурс упадет на глазах, и машина не попрёт, да и жор увеличится.
Бред 1100 нельзя увеличить до 1.5 100% не несите чушь.
Далее. ЧТобы перейти на 80й надо уменьшить СЖ - несколько вариантов:
1. Выбрать в ГБЦ необоходмый объём+довести - долго, к тому же не получится потом назад вернуть (хотя можно ГБЦ фрезануть).
2. ПОставить поршня другие - высота другая, или выборка под клапана побольше - опять под 80-й переход (не помню цифр).
3. 2 проклдки ГБЦ - самый колхозный и самый тупой
В принципе роже что и в 1х двух случаях, только может прокладки выдавить. Я бы на 2й спсоб глянул.
ЗЫ а вообще поставь ГБО если хочешь экономии т.к. на 80м если НОРМАЛЬНО СЖ рассчитать а не потавить от балды 2-3 прокладки ресурс не уменьшится.
ЗЫЫ этилированный бензин сейчас идёт ВЕСЬ уж поверьте мне т.к. на НПЗ практику проходил в курсе что к чему - у нас просто 2 стандарта работают - новый, по которому нельзя юзать этилированный бензин, и старый - по которому можно.
Просто сейчас в 92й и 95й эго почти не добавляют - т.е в тех количествах, на которые можно ЗАБИТЬ - вместо них присадки от которых свечи рыжеют (этиловая присадка была моющей а заменител ей пока что не придумали у нас а за бугром дороговато
)
И вообще ТЭС (тетраэтилсвинец) не влияет на ресурс (скорее увеличивает чем уменьшает т.к. это немного ещё и моющая присадка а не тока антидетонационная) она сильно влияет на ЭКОЛОГИЮ а точнее увеличивает вероятность рака.
Так что вопрос экономии сомнителен "здоровье не купишь!" (c)