Страница 1 из 1
Belous
Вчера ездил на СО и вот что обнаружилось: мой тахометр показывает что обороты меньше 500 а у мастера на приборе 800! тахометр вообще как-то регулируется или нет, или что там может произойти что он врать начинает?
Kude$niK
у меня похожие траблы, вот тока тахометр наоборот, завышает показания, причем чем выше обороты, тем выше погрешность. При скорости 155-160 на 4-ой, стрелка тахометра просто ложится! :cool: Very Happy Говорят, надо контакты на коммутаторе проверить или сам коммутатор. Мне ни фига не помогло. Sad
Сергей 22
Тахометр подключен к катушке зажигания. Смотри проводку, да и сам показометр проверь.
ФФ115
Когда обороты двикателя ниже 800, все стрелочные тахометры сильно начинают врать, по этому некорректно оценивать состояние тахометра при низких оборотах, сравни при 1000 об/мин., я думаю будет более-менее точно.
Kude$niK
Странно, думал, тахометр на катушку только на классике подключен, а на самарах на коммутатор. Такая ж схема попроще вроде. Хотя, какая разница, импульсы-то одни и те же, что на коммутаторе, что на катушке зажигания. И именно их количество меряет тахометр, так? Тогда почему на ХХ тахометр показывает ИМХО правильно(950-1000), а при росте оборотов погрешность РЕЗКО возрастает. К примеру, при полностью вытянутом подсосе у меня 4000 об/мин! Smile Причем стрелка-то не дергается, ходит плавно, прям как так и надо. Выходит, дело в самом приборе? Или просто двигатель у меня от хонды стоит? Подхват на 8 тыс. !!! Smile Smile Smile
Belous
Сергей 22 писал(а):

да и сам показометр проверь


а как это сделать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы