Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление масла по показометру

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Давление масла по показометру вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2006 21:22
Ответить с цитатой

Объясните, какие показания нормальные?
у меня стрелка лежит всегда около 0 (на холостых на горячем при работающем карлсоне горит лампочка давления), при оборотах около 3000 стрелка не доходит до середины. это нормально или надо бить тревогу?
ЗЫ. так было всегда, но что-то только сейчас задумался?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Imaginary



На форуме 11 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2006 21:54
Ответить с цитатой

Если горит лампочка,варианта всего 4. 1 - Масло не соответсвует вязкости или плохое масло. 2 - Засорилась сеточка масло приемника.3- неисправен показатель или на блоке этот датчик.4 - Износ двигателя(коленвала,вкладыщей и пр.) Если неисправен пункт 3 ничего страшного,с остальными долго не проездиешь под нагрузой рано или поздно заклинит двигатель или в лучшем случае будет очень сильный износ колец.
_________________
Вернуться к началу
Imaginary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 11:59
Ответить с цитатой

ещё может быть плохой (или засорившийся) масляный фильтр.
в любом случае надо вкрутить манометр и проконтролировать, что есть на самом деле.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 12:16
Ответить с цитатой

для начала поменяй масло и фильтр
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 20:15
Ответить с цитатой

Да, у меня тоже "шестерка" так вот н стрелочку я не смотрю вообще. Когда брал ее - там уже чего-то того.. 3000 об., а она только до "0" еле-еле дотягивается. А вот лампочка - совсем другое дело! Тут надо разбираться, если не хочешь двиг. перебирать... Фильтр поменяй, масло посмотри может тоже надо. Да и сам датчик мог забиться какой-нибудь бякой, выкрути, продуй...
_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 22:38
Ответить с цитатой

Спасибо ответевшим!
Pro20 писал(а):
Когда брал ее - там уже чего-то того.. 3000 об., а она только до "0" еле-еле дотягивается

вот это я и хотел знать, что больше всего напрягает. как-то неприятно, что стрелка гуляет около 0 и до середины (т.е. 2 наверно)...
про лампочку, наверно неудачно выразился. забил уже, т.к. она загорается(-лась) только в жару (>+28) на хх и при вкл карлсоне, причем стоило чуть тронуть педальку газа (обороты по тахометру штатному - не менялись) и все Ок. Учитывая аналогичную проблему у многих классиководов (в жару на хх) - думаю волноваться не стоит, тем более двигло после капиталки и маслице, думаю, залито пожиже.

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 20:51
Ответить с цитатой

Лампочка загораться не должна ни в жару, ни на поворотах, ни по малых оборотах.... Ни после газа резко ХХ, нкогда пока двиг работает, тем более что он новый.. Перебраный... А вот стрелочка эта от "троек" нам доставшаяся, врунья страшная... На старых машинах. В чем проблема не знаю - не разбирался, да мне и не особо нужно это... Тоже двиг перебран, по лампочке ориентируюсь
_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 13:46
Ответить с цитатой

Pro20 писал(а):
Лампочка загораться не должна ни в жару, ни на поворотах, ни по малых оборотах....

Почему в инструкции пишут, что допустимо загорание лампочки на ХХ при прогретов двигле? или я что-то не правильно понимаю?

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imero



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 19:25
Ответить с цитатой

По-моему производитель в руководстве указывает, что допускаются кратковременные включения лампочки на холостом ходу. У меня самого на холостых стрелка на нуле лежит. При 3000 об./мин где-то посередине между 0 и 4. При 4000 может придвинуться к четвёрке, но никогда на неё не налезает. Показометр проградуирован от 0 до 8. Четвёрка посередине.
Вернуться к началу
imero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 21:22
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
Почему в инструкции пишут, что допустимо загорание лампочки на ХХ при прогретов двигле? или я что-то не правильно понимаю?

imero правильно пишет. Если едишь на высоких оборотах, а потом резко выключаешь скорость и сбрасываешь газ, масло все наверху, а насос перестал качать (стал раз в пять медленнее), тут лампочка может загореться.
Тем больше вероятность падения давления в описанных случаях, чем укатаннее двигатель. А когда она будет просто "гореть" на ХХ по полминуты, и загораться при каждом повороте - тут пора менять кольца и колпачки, а если продолжать ехздить, то потом спасет только расточка. В принципе, вовремя заменяные колдьца - и ну не половина, но треть ресурса точно спасена.

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 05:42
Ответить с цитатой

da eta strelochka vret u menya pri 120 bolshe 2 nepokazivaet smotru tolko na lampochku
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 05:51
Ответить с цитатой

Таллер. Ты на translate.ru был? чего ты издеваешься над нашими глазами?
Открой два окошка, в одном автоладу, в другом - транслейт.ру и кидай тексты через буфер обмена. Ты специально что-ли???

P.S. а больше 2-х непоказывает, потому как давление срезается редукционным клапаном и уж кто врёт - так это лампочка. я ей меньше доверяю...

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 12:14
Ответить с цитатой

Да, там перепускной клапан есть.

Вот эти sloshnosti меня тоже малек достали... Блин, раза три с эмигрантами переписывался - у всех русская раскладка была. В чем проблему? В виндах? В клаве? Винды доустановить можно, клаву подписать...

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imero



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 22:35
Ответить с цитатой

Исконно русский город Chernigov?
Вернуться к началу
imero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pro20



На форуме 11 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2006 02:48
Ответить с цитатой

imero писал(а):
Исконно русский город Chernigov?

Так тем более! Это уже просто... Эх, правила форума запрещают говорить, что это такое - а как еще выразить? Есенин в таких случаях говорил "Из песни слов не выкенешь", и администрация форума Есенина как, вообще, уважает или нет???

_________________
Toyota - управляй мечтой...
Жигули - управляй реальностью...
Вернуться к началу
Pro20 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы