SPGEAR писал(а):Рамки двери подогни и мозг не парь и ничего задувать не будет
можно вот тут поподробнее... что и как загибать...Pepela писал(а):SPGEAR писал(а):Рамки двери подогни и мозг не парь и ничего задувать не будет
можно вот тут поподробнее... что и как загибать...
...опускаешь стекло...и руками гнёшь к кузову или от кузова...одной рукой берёшься за верхний угол рамки а другой за низ...proshka писал(а):Jober
че тут думать нужно брать и пробывать, сам в конце июня буду этим заниматься....
+1 метод тыка самый действенный метод в мире) И не тока в доводке ВАЗов, но еще и в доводке девушек, например... Boor писал(а):одной рукой берёшься за верхний угол рамки а другой за низ...
получается 2 раза гнуть надо? у рамки ведь 2 угла.Олексий писал(а):Никто не пробовал уплотнитель перед моторным отсеком между капотом и ... хз как это назвать =) и верхней частью телевизора. чтоб грязи меньше попадало в щель капота... какой лучше ставить ?
Там вроде даже есть 3 или 4 отверстия для оного как я понимаю.
отверстий не видел на своей 99ой. ставил по всему периметру вдоль щели. Приход есть и ощутимый. Физики процесса не знаю но видимо уменьшает разряжение в верхней части капота, а значит пыль меньше оседает (процесс легко илюстрируется на компах в которых вентиляторы грамотно работают на вдув. на классическом :стандартном АТХ где вентилятор затягивает воздух через блок питания на процессор, пыли вообще не бывает. но современные процесоры с их теплоотдачей убили идею нафиг.)
НО есть большой минус над фарами помещается с трудом и выглядет совсем колхоз :-( поэтому над фарами выкинул и оставил два кусочка над радиатором. они у меня сейчас сетку против тополинного пуха удерживаеют. (вообче правильно села!!!) - рекомендую). Пыли на движке сверху меньше, на АКБ и бачке омывателя больше
Затрат - НОЛЬ. Ибо кусочки брал от протертой в одном месте пыльника двери.