Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тем, кто снимал торпеду... для KlassP и других

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тем, кто снимал торпеду... для KlassP и других вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 05:06
Ответить с цитатой

Закидайте плиз фотками нормального размера (в теме KlassP фотки интересные, но маленькие, не разобрать ничего) кто снимал панель до момента полного снятия всех компонентов. А то снять снял, а где конкретно были пробки, крепящие штатную шумку, как крепилась железная рамка ЭБУ и реле к ней, где массы закручивались... не помню нифига, как собсно и еще кучу других мелочей. Хотел взять фотик и все фотать в процессе, но он блин сдох в самый неподходящий момент и вот оказался в такой ситуации :-(
Мыло - "rds собака mail точка ru", либо сюда, либо просто ссылками.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 11 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 09:02
Ответить с цитатой

Кстати, тем кто снимал, борода, где установлены бск, комп, САУО, она снимается отдельно без снятия всей торпеды, или нет?
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 09:32
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Кстати, тем кто снимал, борода, где установлены бск, комп, САУО, она снимается отдельно без снятия всей торпеды, или нет?

тож интересно.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roti



На форуме 12 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 08:43
Ответить с цитатой

нет-в месте с торпедой-с обратной стороны рамка на саморезы прикручена
_________________
SUZUKI IGNIS 2003г.
http://roti.photofile.ru/
Вернуться к началу
roti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 09:46
Ответить с цитатой

Вот мой пример разбора http://oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf (2,5М)
_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 10:08
Ответить с цитатой

Не могу вспомнить, откуда вот этот болт:



Снял саму торпеду, унес домой и открутил этот болт. Откуда теперь не могу вспомнить, лишний получается Smile Мож у кто на память подскажет? Хотя бы варианты...
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 11 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 10:36
Ответить с цитатой

direct писал(а):
е могу вспомнить, откуда вот этот болт:

Этот олт находится в районе правой ноги водителя. Там есть небольшое отверстие не сразу заметное которое стягивает вместе елочку и саму торпеду.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexLexus



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 13:37
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Вот мой пример разбора http://oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf (2,5М)


Вопрос автору:
Насколько я понимаю это делалось как минимум в прошлом году, а может и ранее.
Хотелось бы узнать, как эта конструкция "живет" сейчас, по прошествии времени? Я имею ввиду скрипы, дребезг. Ничего на отвалилось, не болтается?
Вернуться к началу
AlexLexus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 14:38
Ответить с цитатой

AlexLexus писал(а):
OlegD писал(а):
Вот мой пример разбора http://oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf (2,5М)


Вопрос автору:
Насколько я понимаю это делалось как минимум в прошлом году, а может и ранее.
Хотелось бы узнать, как эта конструкция "живет" сейчас, по прошествии времени? Я имею ввиду скрипы, дребезг. Ничего на отвалилось, не болтается?

Превосходно живет, все на месте и держится. Скрипов нет. Делалось примерно год назад. Зиму пережил превосходно (кстати тоже без скрипов).

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 20:38
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Вот мой пример разбора http://oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf (2,5М)


А не возьмется ли уважаемый автор повторить данный подвиг на чужой машине?
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 10:14
Ответить с цитатой

rest писал(а):
OlegD писал(а):
Вот мой пример разбора http://oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf (2,5М)


А не возьмется ли уважаемый автор повторить данный подвиг на чужой машине?

Нет пожалуй не возьмусь. А причины простые:
1. Это не моя специальность, а скорее хобби.
2. Для подобной операции потребуется как минимум сутки, а то и больше (у меня нет свободного гаража на это время, а в чужом работать не буду)
3. Не хочу нести ответственность за чужой транспорт (см. п.1 при появлении возможных косяков). А косяки вполне могут возникнуть на этапе разборки, т.к. электрику ставил не я и поэтому не могу знать заранее как ее там проложили. (в своей машине я с нуля все делал сам)

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 10:46
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
rest писал(а):
OlegD писал(а):
Вот мой пример разбора http://oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf (2,5М)


А не возьмется ли уважаемый автор повторить данный подвиг на чужой машине?

Нет пожалуй не возьмусь. А причины простые:
1. Это не моя специальность, а скорее хобби.
2. Для подобной операции потребуется как минимум сутки, а то и больше (у меня нет свободного гаража на это время, а в чужом работать не буду)
3. Не хочу нести ответственность за чужой транспорт (см. п.1 при появлении возможных косяков). А косяки вполне могут возникнуть на этапе разборки, т.к. электрику ставил не я и поэтому не могу знать заранее как ее там проложили. (в своей машине я с нуля все делал сам)

Эххх...жалко! OlegD а не подскажешь каков вкратце алгоритм замены заслонок отопителя? Можно ли их заменить без снятия торпеды?
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 11:24
Ответить с цитатой

Если я правильно понял, то имеется в виду заслонка, которая отвечает за подачу горячего воздуха. Она одна. (рассказываю про новое жабо, ибо старое не знаю). Чтобы до нее добраться понадобится моторный отсек. Снимается шумка, откручиваются дворники и жабо. Там увидишь большую пластиковую коробку из которой торчит мотор отопителя и моторчик управления заслонкой. Нужно снять воздушный фильтр. Далее (я заслонку не менял, поэтому не могу точно сказать как она вытаскивается):
1. Можно попробовать легкий путь: снимаешь 4-5 защелок на этом коробе и 3 шурупа (там на месте сам увидишь), коробка распадется на две части. Левую часть можно вытащить немного повернув ее. (да не забудь открутить крепежный вит слева). Увидишь заслонку и радиатор. Далее если получится вытащить без дальнейшего разбора, то вытаскивай. Если нет, то нужно открутить два патрубка от системы охлаждения (они идут на радиатор), выльется какое-то количество охлаждающей жидкости (нужно либо ловить ее, либо докупить на долив). После этого можешь вытаскивать вторую половину коробки (только контакты сними) и уже спокойно раскручивай ее и меняй заслонку. Все работы не сложные и не требуют специальной подготовки, все видно уже на месте. На все про все уйдет максимум часа 4-5 (если без специальной подготовки).

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hetfield



На форуме 11 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 20:58
Ответить с цитатой

direct писал(а):
а где конкретно были пробки, крепящие штатную шумку, как крепилась железная рамка ЭБУ и реле к ней, где массы закручивались... не помню нифига, как собсно и еще кучу других мелочей. ...


А пробки-второй вопрос. Смотрим справа-на лево (на моторный щит), примерно в 30-35 ти см. от пола. Две пробки-в районе бардачка. На одну крепится ковер, другая держит тока заводскую шумку. Затем ещё левее, ещё 2. Крайняя левая также крепит ещё и ковер. Две или три пробки расположены снизу кузова, куда крепится панель приборов. У меня одна лишняя осталась, так и не нашел ей место. Если делали доп.шумку, то отверстия в штатной шумке под винты, куда крепятся пробки, надо прорезать заново.
Железная рамка под контролер крепится на 3х винтах: один вертикальный-находится на тоннели пола. Два над ним-горизонтально. на панели кузова, куда крепится панель приборов (ПП). На вертикальном надета пластиковая пробка около 3см. На горизонтальные-резиновые, короче, около 8мм. Пробки обязательны.
Реле крепятся на к этой рамке, а к рамке контролера. Моск монтируется горизонтально, разъемом к пассажиру, с той же стороны под контролером торчат болты. Вот к ним крапится на 2 гайки реле.
Массы-две. И все со стороны водителя. 3 черных провода крепятся на один болт. Он находится ниже (буквально в паре см.) и как бы перпендикулярно тому самому болту, который у вас "лишний". :grin:
2 толсты коричневых провода крепятся на болт, который находится ещё ниже (см. 15) лишнего болта на рамке контролера.
Вроде все.
Кстати, заморочился сначала со шлангами в воздуховодах, потом оказалось, что сп@зденный пенопласт очень мелкий везде сыплется, а сп@изденные шланги черезчур толстые, нифига не гнутся и не пролазиют в левый воздуховод из за выштамповки под панель приборов.
Поэтому посадил все 3 части на поролоновый уплотнитель и после сборки снаружи все щели промазал герметиком (на всю панель ушло почти 1,5 160ти грамового тюбика герметика. Половинки, которые образуют обдув стекла скрепляются на плоские защелки, которые в автомагазине продают как "крепление обивки потолка "классики". Вот их добавил ещё по 4 штуки на сторону.
"Ёлочку" тоже промазал герметиком с тканью по швам. Также проклеил остатками сплэна заслонки отопителя. Короче, где щели-там герметик и поролон.
Щас радуюсь.....На первой скорости вентилятора при обдуве "на стекло" ощутимо воздух попадает на лицо. В дождь, с тремя пассажирами, боковые стекла были чистыми.
Вернуться к началу
Hetfield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 17:37
Ответить с цитатой

Народ появились новые вопросы. Разбирал отопитель со стороны моторного отсека (машина 99 года). В отопителе обнаружил 2 заслонки, смотреть здесь http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtml

Второй рисунок, позиции 7,8. Дык вот "заслонка управления отопителем" - 8 передвигается моторедуктором. Другая заслонка - "заслонка канала отопителя" -7 от положения рычага моторедукторва не зависит (у меня так) и свободно ее можно руками двигать.
СОбственно, для чего эта заслонка предназначена и самое главное, ЧЕМ ОНА УПРАВЛЯЕТСЯ????
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы