direct писал(а): а где конкретно были пробки, крепящие штатную шумку, как крепилась железная рамка ЭБУ и реле к ней, где массы закручивались... не помню нифига, как собсно и еще кучу других мелочей. ...
А пробки-второй вопрос. Смотрим справа-на лево (на моторный щит), примерно в 30-35 ти см. от пола. Две пробки-в районе бардачка. На одну крепится ковер, другая держит тока заводскую шумку. Затем ещё левее, ещё 2. Крайняя левая также крепит ещё и ковер. Две или три пробки расположены снизу кузова, куда крепится панель приборов. У меня одна лишняя осталась, так и не нашел ей место. Если делали доп.шумку, то отверстия в штатной шумке под винты, куда крепятся пробки, надо прорезать заново.
Железная рамка под контролер крепится на 3х винтах: один вертикальный-находится на тоннели пола. Два над ним-горизонтально. на панели кузова, куда крепится панель приборов (ПП). На вертикальном надета пластиковая пробка около 3см. На горизонтальные-резиновые, короче, около 8мм. Пробки обязательны.
Реле крепятся на к этой рамке, а к рамке контролера. Моск монтируется горизонтально, разъемом к пассажиру, с той же стороны под контролером торчат болты. Вот к ним крапится на 2 гайки реле.
Массы-две. И все со стороны водителя. 3 черных провода крепятся на один болт. Он находится ниже (буквально в паре см.) и как бы перпендикулярно тому самому болту, который у вас "лишний". :grin:
2 толсты коричневых провода крепятся на болт, который находится ещё ниже (см. 15) лишнего болта на рамке контролера.
Вроде все.
Кстати, заморочился сначала со шлангами в воздуховодах, потом оказалось, что сп@зденный пенопласт очень мелкий везде сыплется, а сп@изденные шланги черезчур толстые, нифига не гнутся и не пролазиют в левый воздуховод из за выштамповки под панель приборов.
Поэтому посадил все 3 части на поролоновый уплотнитель и после сборки снаружи все щели промазал герметиком (на всю панель ушло почти 1,5 160ти грамового тюбика герметика. Половинки, которые образуют обдув стекла скрепляются на плоские защелки, которые в автомагазине продают как "крепление обивки потолка "классики". Вот их добавил ещё по 4 штуки на сторону.
"Ёлочку" тоже промазал герметиком с тканью по швам. Также проклеил остатками сплэна заслонки отопителя. Короче, где щели-там герметик и поролон.
Щас радуюсь.....На первой скорости вентилятора при обдуве "на стекло" ощутимо воздух попадает на лицо. В дождь, с тремя пассажирами, боковые стекла были чистыми.