Страница 1 из 1
direct
Закидайте плиз фотками нормального размера (в теме KlassP фотки интересные, но маленькие, не разобрать ничего) кто снимал панель до момента полного снятия всех компонентов. А то снять снял, а где конкретно были пробки, крепящие штатную шумку, как крепилась железная рамка ЭБУ и реле к ней, где массы закручивались... не помню нифига, как собсно и еще кучу других мелочей. Хотел взять фотик и все фотать в процессе, но он блин сдох в самый неподходящий момент и вот оказался в такой ситуации :-(
Мыло - "rds собака mail точка ru", либо сюда, либо просто ссылками.
Consigliori
Кстати, тем кто снимал, борода, где установлены бск, комп, САУО, она снимается отдельно без снятия всей торпеды, или нет?
Glan
Consigliori писал(а):

Кстати, тем кто снимал, борода, где установлены бск, комп, САУО, она снимается отдельно без снятия всей торпеды, или нет?


тож интересно.
roti
нет-в месте с торпедой-с обратной стороны рамка на саморезы прикручена
OlegD
Вот мой пример разбора http://oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf (2,5М)
direct
Не могу вспомнить, откуда вот этот болт:



Снял саму торпеду, унес домой и открутил этот болт. Откуда теперь не могу вспомнить, лишний получается Smile Мож у кто на память подскажет? Хотя бы варианты...
economist6
direct писал(а):

е могу вспомнить, откуда вот этот болт:


Этот олт находится в районе правой ноги водителя. Там есть небольшое отверстие не сразу заметное которое стягивает вместе елочку и саму торпеду.
AlexLexus
OlegD писал(а):

Вот мой пример разбора http://oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf (2,5М)



Вопрос автору:
Насколько я понимаю это делалось как минимум в прошлом году, а может и ранее.
Хотелось бы узнать, как эта конструкция "живет" сейчас, по прошествии времени? Я имею ввиду скрипы, дребезг. Ничего на отвалилось, не болтается?
OlegD
AlexLexus писал(а):

OlegD писал(а):

Вот мой пример разбора http://oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf (2,5М)



Вопрос автору:
Насколько я понимаю это делалось как минимум в прошлом году, а может и ранее.
Хотелось бы узнать, как эта конструкция "живет" сейчас, по прошествии времени? Я имею ввиду скрипы, дребезг. Ничего на отвалилось, не болтается?


Превосходно живет, все на месте и держится. Скрипов нет. Делалось примерно год назад. Зиму пережил превосходно (кстати тоже без скрипов).
rest
OlegD писал(а):

Вот мой пример разбора http://oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf (2,5М)



А не возьмется ли уважаемый автор повторить данный подвиг на чужой машине?
OlegD
rest писал(а):

OlegD писал(а):

Вот мой пример разбора http://oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf (2,5М)



А не возьмется ли уважаемый автор повторить данный подвиг на чужой машине?


Нет пожалуй не возьмусь. А причины простые:
1. Это не моя специальность, а скорее хобби.
2. Для подобной операции потребуется как минимум сутки, а то и больше (у меня нет свободного гаража на это время, а в чужом работать не буду)
3. Не хочу нести ответственность за чужой транспорт (см. п.1 при появлении возможных косяков). А косяки вполне могут возникнуть на этапе разборки, т.к. электрику ставил не я и поэтому не могу знать заранее как ее там проложили. (в своей машине я с нуля все делал сам)
rest
OlegD писал(а):

rest писал(а):

OlegD писал(а):

Вот мой пример разбора http://oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf (2,5М)



А не возьмется ли уважаемый автор повторить данный подвиг на чужой машине?


Нет пожалуй не возьмусь. А причины простые:
1. Это не моя специальность, а скорее хобби.
2. Для подобной операции потребуется как минимум сутки, а то и больше (у меня нет свободного гаража на это время, а в чужом работать не буду)
3. Не хочу нести ответственность за чужой транспорт (см. п.1 при появлении возможных косяков). А косяки вполне могут возникнуть на этапе разборки, т.к. электрику ставил не я и поэтому не могу знать заранее как ее там проложили. (в своей машине я с нуля все делал сам)


Эххх...жалко! OlegD а не подскажешь каков вкратце алгоритм замены заслонок отопителя? Можно ли их заменить без снятия торпеды?
OlegD
Если я правильно понял, то имеется в виду заслонка, которая отвечает за подачу горячего воздуха. Она одна. (рассказываю про новое жабо, ибо старое не знаю). Чтобы до нее добраться понадобится моторный отсек. Снимается шумка, откручиваются дворники и жабо. Там увидишь большую пластиковую коробку из которой торчит мотор отопителя и моторчик управления заслонкой. Нужно снять воздушный фильтр. Далее (я заслонку не менял, поэтому не могу точно сказать как она вытаскивается):
1. Можно попробовать легкий путь: снимаешь 4-5 защелок на этом коробе и 3 шурупа (там на месте сам увидишь), коробка распадется на две части. Левую часть можно вытащить немного повернув ее. (да не забудь открутить крепежный вит слева). Увидишь заслонку и радиатор. Далее если получится вытащить без дальнейшего разбора, то вытаскивай. Если нет, то нужно открутить два патрубка от системы охлаждения (они идут на радиатор), выльется какое-то количество охлаждающей жидкости (нужно либо ловить ее, либо докупить на долив). После этого можешь вытаскивать вторую половину коробки (только контакты сними) и уже спокойно раскручивай ее и меняй заслонку. Все работы не сложные и не требуют специальной подготовки, все видно уже на месте. На все про все уйдет максимум часа 4-5 (если без специальной подготовки).
Hetfield
direct писал(а):

а где конкретно были пробки, крепящие штатную шумку, как крепилась железная рамка ЭБУ и реле к ней, где массы закручивались... не помню нифига, как собсно и еще кучу других мелочей. ...



А пробки-второй вопрос. Смотрим справа-на лево (на моторный щит), примерно в 30-35 ти см. от пола. Две пробки-в районе бардачка. На одну крепится ковер, другая держит тока заводскую шумку. Затем ещё левее, ещё 2. Крайняя левая также крепит ещё и ковер. Две или три пробки расположены снизу кузова, куда крепится панель приборов. У меня одна лишняя осталась, так и не нашел ей место. Если делали доп.шумку, то отверстия в штатной шумке под винты, куда крепятся пробки, надо прорезать заново.
Железная рамка под контролер крепится на 3х винтах: один вертикальный-находится на тоннели пола. Два над ним-горизонтально. на панели кузова, куда крепится панель приборов (ПП). На вертикальном надета пластиковая пробка около 3см. На горизонтальные-резиновые, короче, около 8мм. Пробки обязательны.
Реле крепятся на к этой рамке, а к рамке контролера. Моск монтируется горизонтально, разъемом к пассажиру, с той же стороны под контролером торчат болты. Вот к ним крапится на 2 гайки реле.
Массы-две. И все со стороны водителя. 3 черных провода крепятся на один болт. Он находится ниже (буквально в паре см.) и как бы перпендикулярно тому самому болту, который у вас "лишний". :grin:
2 толсты коричневых провода крепятся на болт, который находится ещё ниже (см. 15) лишнего болта на рамке контролера.
Вроде все.
Кстати, заморочился сначала со шлангами в воздуховодах, потом оказалось, что сп@зденный пенопласт очень мелкий везде сыплется, а сп@изденные шланги черезчур толстые, нифига не гнутся и не пролазиют в левый воздуховод из за выштамповки под панель приборов.
Поэтому посадил все 3 части на поролоновый уплотнитель и после сборки снаружи все щели промазал герметиком (на всю панель ушло почти 1,5 160ти грамового тюбика герметика. Половинки, которые образуют обдув стекла скрепляются на плоские защелки, которые в автомагазине продают как "крепление обивки потолка "классики". Вот их добавил ещё по 4 штуки на сторону.
"Ёлочку" тоже промазал герметиком с тканью по швам. Также проклеил остатками сплэна заслонки отопителя. Короче, где щели-там герметик и поролон.
Щас радуюсь.....На первой скорости вентилятора при обдуве "на стекло" ощутимо воздух попадает на лицо. В дождь, с тремя пассажирами, боковые стекла были чистыми.
rest
Народ появились новые вопросы. Разбирал отопитель со стороны моторного отсека (машина 99 года). В отопителе обнаружил 2 заслонки, смотреть здесь http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtml

Второй рисунок, позиции 7,8. Дык вот "заслонка управления отопителем" - 8 передвигается моторедуктором. Другая заслонка - "заслонка канала отопителя" -7 от положения рычага моторедукторва не зависит (у меня так) и свободно ее можно руками двигать.
СОбственно, для чего эта заслонка предназначена и самое главное, ЧЕМ ОНА УПРАВЛЯЕТСЯ????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы