Страница 1 из 1
fominalex
Еду я сегодня по городу, нажал на тормоз и вдруг обороты двигатели медленно поползли вверх. Потом все быстрее и быстрее. Так происходит при нажатии на тормоз, как будто педаль газ задел ногой. Потом все прошло, потом опять. Обороты доходят до 4500, и потом медленно спускаются. Закономерность проявления этой ситуации я так и просек. Бывает и посильнее и порезче давишь на тормоз и все нормально, а бывает потихоньку нажмешь, и стрелка на тахометре начинает немного гулять вверх-вниз в течение 2х-3х секунд, а потом ползет вверх, ревет движок. Так сегодня весь день... Подскажите, пожалуйста, в чем дело, что произошло? (21140, ТО2, 20200 км. За все время эксплуатации сменил термостат и 3 лампочки в фарах - и все... А тут вдруг такая неприятность!) Прошу совета. :-(
olg2004
Скорее всего клапан обратный фиговничает на вакуумном усилителе ... больше нечему вроде ... только интересно на что он влияет ??? на ДРМВ ???
DenNaTaze
Я бы проверил, как коврик под педалями лежит. Может нажимаешь тормоз и коврик цепляет газ потихоньку.
Вобщем ищи механическую взаимосвязь, может меж педалей что застряло.
FoundData4
Grown
olg2004 писал(а):

Скорее всего клапан обратный фиговничает на вакуумном усилителе ... больше нечему вроде ... только интересно на что он влияет ??? на ДРМВ ???



Согласен. На 99% худой клапан.

Цитата:

интересно на что он влияет ???



резко увеличивает расход воздуха во впускной коллектор. Типа "наддув".
GMS
Grown писал(а):

olg2004 писал(а):

Скорее всего клапан обратный фиговничает на вакуумном усилителе ... больше нечему вроде ... только интересно на что он влияет ??? на ДРМВ ???



Согласен. На 99% худой клапан.

Цитата:

интересно на что он влияет ???



резко увеличивает расход воздуха во впускной коллектор. Типа "наддув".



Неа! Это подсос воздуха - обороты падать должны
Motistuta
olg2004 писал(а):

на ДРМВ ???


а что это Surprised
Скорее всего это клапан в вакуумнике
Grown
Цитата:

Неа! Это подсос воздуха - обороты падать должны



Посмотри принцип работы и устройство вакуумника. Сам поймешь
niger
А может и регулятор холостого хода, х.з. надо все датчики по кругу посмотреть.
Serduk
Morph_2114 писал(а):

ДПДЗ


он не в состоянии подбавить обороты до 4500! Wink Он вообще ничего не в состоянии подбавить т.к. это датчик.
ЗЫ РХХ тоже врядли осилит такую подачу воздуха - скорее всего это дырка в вакуумнике. 8-)
GMS писал(а):

Неа! Это подсос воздуха - обороты падать должны


Нифига. Если увеличить подачу воздуха то обороты возрастут. Другое дело что воздух пойдут мимо ДМРВ поэтому всё это немного сомнительно.
ЗЫ как вариант всёже механически чёто глючит с газом...
Евген2106
Serduk писал(а):

Morph_2114 писал(а):

ДПДЗ


он не в состоянии подбавить обороты до 4500! Wink Он вообще ничего не в состоянии подбавить т.к. это датчик.
ЗЫ РХХ тоже врядли осилит такую подачу воздуха - скорее всего это дырка в вакуумнике. 8-)
GMS писал(а):

Неа! Это подсос воздуха - обороты падать должны


Нифига. Если увеличить подачу воздуха то обороты возрастут. Другое дело что воздух пойдут мимо ДМРВ поэтому всё это немного сомнительно.
ЗЫ как вариант всёже механически чёто глючит с газом...



Если есть ДК, то обороты будут именно расти, так как по сигналам ДК время впрыска будет увеличиваться.

Короче вакуумник под замену.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы