Страница 2 из 2
Aндрей
теперь история с вонью бенза возникла и у меня...

патрубки и хомуты проверил - нормуль, значит с..а-сепаратор...
Сильно пожалел, что не поменял его когда менял задний бампер после ДТП...
Но как оказалось, всё не так страшно: снимаем правый задний фонарь, откручивает крепление бампера снизу и в районе колеса тоже ессно с правой стороны и (бампер мягкий) отодвигаем его немного вниз и вправо - сепаратор с проворотом выходит, а новый - входит.
Немного е..ли с креплением пластины заливной горловины, там только наощупь. И одеваем все партубки на место.
И всё! На все дела ушло меньше часа.

Когда сравнивал новый и лопнувший бачки, видно было, что старый явно жестче - видимо со временем полиэтилен становится хрупким. У меня он таким стал на четвёртый год, обидно...
Трещины были небольшие и все в районе сварного шва.
т808
Aндрей писал(а):

значит с..а-сепаратор...


А нужен ли он вообще?Ваз 2104 и М-2141 прекрасно без него обходятся,а бак у них там же.Просто вставить в дренажный шланг вместо сепаратора двухходовой клапан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы