Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
греется генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> греется генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 22:54
Ответить с цитатой

итак.. вот такая байда.....

был у меня генератор хороший болгарский 105а ... жил год, в один прекрасный момент перестал работать.. ну и хрен сним...

пошел купил новый русский КЗАТЭ 80А и о чудо!!!!!!!!!!

при старте утром все нормально 14В(13,9) а потом он нагревается
и выдает 13,6 (13,7)В без нагрузки, с нагрузкой 13,5 13,2 (c фарами)
если еще и вентилятор охлаждения то 13,0В

Вскрыли новый генератор... оказалось сильно греется обмотка
пошел купил новую обмотку... собрали... тоже самое.... (ну может чуть луше..... родной когда нагревался ваааще 12,8В выдавал)

Вопрос1 :ЧЕ ЗА ХРЕНЬ??????????

Вопрос 2 : у когонить показывает по компьютеру 14В?????? в сильно прогретом состоянии машина (порядка часа езды)

Вопрос 3: хочу сделать отвод тепла с генератора так как болгарский покупать уже точно не буду.... на него нет запчестей в москве (по крайней мере на 105)....
может кто посаветует пока сколняюсь на 2 вентилятора12В с блоков питания компьютеров)

на 110 процентов уверен что если его охлаждать то он снова как по утрам будет показывать 14В
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15353
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 23:02
Ответить с цитатой

IMHO ,совершенно нормальный режим.Утром аккумулятор подсаженный, зарядка максимальная.У меня в обычном режиме13.7 , при вкл карлсона на ХХ может быт и ниже 13.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 23:18
Ответить с цитатой

Это точно.... и что значит греется.... двигатель и нагревает его.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 09:49
Ответить с цитатой

Греется, нехороший человек!
Но у меня греется от двигателя. Вокруг - все тоже горячее.
Я думаю можно решить по-другому: купить 3-х уровневый регулятор (там голова выводится из генератора и крепится куда-либо). По идее это все температурная зависимость регулировки, то есть причина в реле регуляторе.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 10:00
Ответить с цитатой

1. прикол в том что греется обмотка....
и при выносе реле за пределы генератора не даст эфекта...


2. как вы думаете в месте крепления генератора к дивигателю может поставить теплозащитные шайбы или чтото вроде этого??????

ведь греется он от двигателя, но в основном от крепления а не от воздуха Smile
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 10:20
Ответить с цитатой

Я как раз считаю, что греется от того, что там мало свободного пространства. По сути дела - греется от воздуха. А по поводу шайб - тогда что-то прибется делать с заземлением: генератор заземляется как раз в месте крепления с двигателем.
_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 10:23
Ответить с цитатой

решил забить на нем....

хачу короткоходную кулису и безлюфтовый карданчик...

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 10:31
Ответить с цитатой

Энергию генератор дает? Так и пусть работает:) А греться там есть от чего, и от радиатора теплый воздух на него идет и от блока температура...
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 11:27
Ответить с цитатой

мда.. печально все это...
на 105А болгарском генераторе таких проблем небыло....
ниже 13,7 там ваааааще никогда не было.....

кстати у меня генератор накрылся по следующей причине:
оказывается на роторе есть пластины охлаждения и при вращении они создают поток воздуха охлажения... так вот их там 2....

у одной пайка отошла(точечная) и она стала проворачиваться и не охлаждать генератор.... а так.. ну чтож поделаешь буду ездить с перегретым генератором...


кстати у меня есть защита картера.. так вот в ней небыло предусмотрено отверстие для охлаждения генератора (тоесть она была целиковая)

я взял болгарку снизу выпилил квадрат под генератором
и стало немного лучше.... кстати на заводской (тоненькой) защите специално предусмотрены воздухозаборники для охлаждения....

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 12:07
Ответить с цитатой

Что, вы забиваете ерундой голову. Генератор под нагрузкой должен грется и чем нагрузка больше тем больше он греется и от нагрева немного падает напряжение. Чтоб избавится от проседания напруги поставь трех уровневый регулятор напряжения и будет тебе счастье. У меня после установки держится всегда 14 вольт, а до этого тоже при включенных потребителях и прогреве напруга проседала.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 16:50
Ответить с цитатой

ребята давайте поподробнее о 3-х уровневом регуляторе....

как почтавить чем отличается?????
может и правда он мне поможет стать счастливым!!!

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 09:49
Ответить с цитатой

купил регулятор цена 230р в авто49
стал счастлив!!!!!!!!!!!!!!!! все отлично работает
напряжение в машине 14В 13,9 ниже 13,8 я так и несмог увидеть всключаяя все что только у меня было...........


Я счастлив.! в пятницу поставлю такойже на свою класику !!!!

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы