Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Небольшой ремонт - отчет. (система охлаждения...)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Небольшой ремонт - отчет. (система охлаждения...) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2006 23:24
Ответить с цитатой

Как писал в предидущем посте потекла помпа. Тосол убегал очень быстро, из кожуха ГРМ валил пар. Машина стремилась перегреться, но я включил по БК карлсона на 93 гр. Так и ездил. Тосол на долив покупать было в падлу - дошло до того, что даже не бежала обратка с печки.

Были куплены:
ремень ГРМ BOSCH - 600 р. (40000 пробега как никак)
помпа Bugatti - 890 р с металической крыльчаткой
тосол не помню какой (felix вроде) - 9 литров - 450 р.
Новый термоэлемент в термостат - 320 р.
Промывка для охл. сист. - 120

Начало работ...
Снимаю кожух ГРМ - две гайки вышли за болтами... ОТличное начало...
СНимаю старый ремень - протечка помпы налицо. Люфтит так, как будто и подшипников там нет.
Сливаю тосол - сплошная ржавчина - тосолу 2 месяца.
Меняю помпу, ремень ГРМ и термоэлемент термостата. Заливаю чистую воду и промывку. Гоняю 10 мин. Сливаю снова ржавичина.
Теперь с открытым радиатором и блоком просто прогоняю воду. Льется ржавая вода. Вроде стала почище. Снова заливаю воду и гоняю 10 минут. Сливаю - уже чистая. Снова промываю на проток водой. Далее продуваю всю систему сжатым воздухом. Заливабю тосол.
ПЕрвый сюрприз когда еще залил воду на новом термоэлементе, это, что сразу был открыт большой круг. Но на второй раз все стало вроде как нормально. ЗАвели...
Слышится хруст в районе ГРМ. С помощью приспособы (той которой врачи слушают дыхание) находим источник - натяжной ролик ГРМ.
Еду в магазин. ТУт меня ждет сюрприз - рабочая температура 80-82 гр! до этого была 86-87. А ведь говорили мужики, не бери эти термоэлементы... В общем новые расходы:
набор роликов - 520 р
термостат - 650 р.
Сливаю охлождающую жидкость в канистру. Снимаю термостат, устанавливаю новый. ЗАменяю ролики, снова ставлю ремень ГРМ. Вроде все работает. Температура на стоящей машине замирает на отметке 87 гр. Большой круг открылся. Глушу. Начинаю одевать кожух ГРМ и... свалилась одна гайка... Искали с другом 30 минут, нашли в нише под шкивом коленвала - могла и под ремень генератора залететь. А машина, пока мы под ней карячиличь реально угарала - хихикала с..а - по фарам видно было.
В общем все собрали, вроде все работает. НО, рабочая температура как была 86-87, теперь стала 86-88. блин, в чем дело???
НЕужели это нормально? Еще вот один небольшой тест который я провел:
Т воздуха 10 гр. Еду по трассе со скоростью 120 кмч. Т двигателя 87 гр. Включаю печку на полную и отпускаю педаль газа (соответсвенно прекращается подача топлива и вспышки в цилиндрах). Температура двига просадилась до 81 гр, потом понднялась до 82. Когда поехал дальше с печкой на всю мошность температура бегала 86-87.
Это нормально для 16 кл?
Почему на отцовской 2114 температура никогда не падает меньше 90ГР? А бегает 93-104?
Может 8 кл горячее чем 16?
Но ведь даже написано что у 16 вэ более напряженный тепловой режим. И изза этого там стоят другие термостаты, которые подают больше ОЖ на большой круг в сравнении с 8 кл.
Какие у вас мнения по данному вопросу?

Название темы слегка подкорректировал

CougaR 111

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dorand



На форуме 12 лет
Сообщения: 270
Откуда: г. Уфа
Авто: Citroen C-Crosser 2,4 Exclusive серо-коричневый+Пежо 1007, 1,4 (остался у жены)
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 07:00
Ответить с цитатой

Glan писал(а):

Может 8 кл горячее чем 16?
Но ведь даже написано что у 16 вэ более напряженный тепловой режим. И изза этого там стоят другие термостаты, которые подают больше ОЖ на большой круг в сравнении с 8 кл.
Какие у вас мнения по данному вопросу?

Как раз наоборот - 16-клоповые движки - более холодные. 8-)

_________________
Двенашка->Лацетти хетч, 1,6->C-Crosser 2,4
Вернуться к началу
Dorand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 856
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 07:24
Ответить с цитатой

Dorand писал(а):
Glan писал(а):

Может 8 кл горячее чем 16?
Но ведь даже написано что у 16 вэ более напряженный тепловой режим. И изза этого там стоят другие термостаты, которые подают больше ОЖ на большой круг в сравнении с 8 кл.
Какие у вас мнения по данному вопросу?

Как раз наоборот - 16-клоповые движки - более холодные. 8-)

Я тоже так щитал.
обычно их прогреть до 90 зимой оч сложно

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 08:51
Ответить с цитатой

Все тоже самое. Зимой, например, греешь на порядок дольше чем девятку.

10-ка греется дольше из-за радиатора отопителя, который включен постоянно - нет там крана отопителя, как в девятках и классике.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 09:09
Ответить с цитатой

vingod писал(а):
Я тоже так щитал.
обычно их прогреть до 90 зимой оч сложно

Я знаю что 16 вэ прогревается дольше чем 8 вэ. Это понятно хотя бы из того, что там железа раза в полтора больше. Меня интересует именно рабочая температура 16 вэ.
Например: когда едешь на отцовской 2114 и наичнаешь ехать по городу активно раскручивая двигатель, температура начинает ползти вверх. На моей 103 можно хать 10 минут тащится на третьей (второй) пердаче при 4500 оборотах, но двигатель все равно будет 87 гр. Датчик температуры менял еще до ремонта - изминений ноль.
Вот с automan:
Цитата:
Термостат двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление байпасного клапана (дроссельное отверстие), за счет чего увеличивается поток жидкости через радиатор отопителя.

Блок цилиндров отлит из чугуна и имеет индекс "21083" - как и у двигателей 2110 и 2111, однако они невзаимозаменяемы: отверстия под винты головки цилиндров имеют резьбу М 10x1,25 (в отличие от М 12x1,25 для блоков двигателей 2110 и 2111) и меньшую глубину. Другое отличие связано с более напряженным тепловым режимом двигателя 2112 по сравнению с двигателями 2110 и 2111. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы