Mr. Bassguitar писал(а):Чего вы к человеку с латиницей пристали - может, у него интернет только на телефоне. Я сам русской раскладкой на телефоне писать не могу, а иногда интернет очень нужен.
Кошмар, мужики, нельзя же такими быть!
Отосительно расхда.
Я не верю в 7.5-8.0л/100 км на 130 км/ч+... Конечно, если весь путь идёт под горку с ветром в жопу...
Я "гуляю" свою по шоссе по выходным, всё-таки, пробежек маленький, после города надо чтоб на оборотах высоких без особых агрузок проехала. Скорость 90-100, а 4 или 5 передаче. Вчера заправиллся "под горло". Проехал 128 км, заправился опять же под горло. 8,2 литра. Соответствует заводской норме.
На скорсти 120-125 (быстрее на жигуле ездить - себя не беречь) расход был около 11. И у меня не "магический карб", который "всех рвёт", а вместо горючки использует воздух, а обычный, но полнолстью исправный инжектор.
Имхо как раз в данном (и похоже в единственном) разделе ТТХ на жиги несколько перестраховались. Иначе откуда столько фактов из жизни с заметно меньшим расходом?
В этом месяце ездил в Рязань-Муром-Рязань и Рязань-Тула-Рязань. В первом случае ок. 550 км (трасса+немного город) и во втором где-то сколько же, но по городу уже ок. сотни или больше. Расход 7.38 и <7.7 соотв. средняя ок. 90. Крейсерская порядка 110, где нормальная дорога - 120, изредка 130. нас. пункты 100-80.... И такой расход на трассе стабильный. Зимой до 8 литров по трассе при 90-100 с фарами. В том году вообще 6.5 по трассе как то вышло. Все родное. Карб.Mr. Bassguitar писал(а):Serge! так же как и замеры скорости, замеры топлива - в лабораторных условиях, они приблизительны. Куча факторов влияют на конечный результат, но он будет близок указанному.
Как раз замеры топлива "по показаниям колонки" при заправке бака всклянь имхо весьма точны! Когда меряю расход по городу при одинаковых маршрутах, расход совпадает от заправки к заправке с точностью до сотни грамм! Да и по трассе, при незменной манере езды расход практически не меняется.
А показания спидометра, кроме как расчетами по тахометру мне проверить нечем. Но и тут их показания совпадают с точностью до нескольких км. Так что сомнений по рачетам лично у меня нет...В_А_З писал(а):Andreiko писал(а):В_А_З
Ага!!! Наконец-то до кого-то начало доходить........
Уточни. До меня ещё не начало доходить - что до меня начало доходить :-D
А чего тут уточнять? Все и так очевидно: показания эконометра имеют смысл только в идеальных условиях. А такие условия наблюдаются крайне редко. Во всех остальных случаях по нему так же точно можно судить о расходе топлива, как по раскачиванию деревьев - о силе ветра.Andreiko писал(а):А чего тут уточнять? Все и так очевидно: показания эконометра имеют смысл только в идеальных условиях. А такие условия наблюдаются крайне редко. Во всех остальных случаях по нему так же точно можно судить о расходе топлива, как по раскачиванию деревьев - о силе ветра.
Эконометр не показывает расход. Он показывает степень неэкономности расходования топлива на данной конкретной передаче.
и если у него есть зелёная и красная зона, то любому ежу понятно, что в красной зоне двиг сосёт топлива больше чем в зелёной (на одной и той же передаче), но вот количественно это трудно выразить, основываясь только на показаниях эконометра :-DVVSFalcon писал(а): перегруженность двигателя (маловаты обороты) - жёлтая зона.
Если я под горку качусь со включенной 4-й, нога с газа убрана - стрелка в желтой зоне. Это как понимать? Кстати, если в такой момент передачу выключить вообще, стрелка заползает в зелень.
Цитата:
Например можно потихонечку разгоняться от 10 км/ч до 40 на второй, далее, так-же не спеша на 3-й. Экономер будет рядом с жёлтой зоной или вообще в жёлтой. Только бензина, пожалуй, при таком разгоне уйдёт больше, чем при энергичном.
Золотые слова. И главное, легко проверяются практикой.