Ej-21063 писал(а):но когда я себе поставил сигнулку с дистанцонным открытием багажника
А вот это вещь...когда у меня была 21103 со штатным таким замком - это было круто...несешь чуть ли не в зубах сумки...чпок - и вверх отлетел. Единственное что там плохо было, крышка багажника либо взлетала вверх, либо просто приоткрывалась, но тогда она в верхнем положении не держалась, особенно, если зад груженый. А вообще вещь офигенная, вот это я считаю стоящая вещь. И обычно, кстати, свободную кнопочку на него и выводят...а не на дист. запуск
З.Ы. Да и личинка целей будет...Crawler писал(а):люди, да не страдайте вы хней! Классика единственное чего достойна из наворотов - так это центрального замка.
Классика достойна любви и нежности. И любых наворотов, каких душе угодно. Ибо в отличии от остальных- это не просто машина, а конструктор.lyl8000 писал(а):интерестная идея. надо покумекать.
только вот управление стартером сложновато.. его же отключать надо, когда машина заведется... это датчики надо, схему мутить..
в принципе это реализуемо.. но всё же..
Вот если бы выход был не 3-х секундный, а нажал кнопку - включился выход, отпустил - выключился - было бы проще..
У меня в сигналке программируется этот выход.
- Либо нажал - она даёт 3-хсекундный импульс
- либо нажал - она включила, ещё раз нажал - выключила
- либо нажал и пока держишь - она выдаёт сигнал. (вот его-то я и хотел пользовать)
против повторного случайного запуска стартёра можно предусмотреть релюшку, запитанную от датчика заряда аккумулятора. Лампочка аккума горит - стартёр моно включить. Если не горит - контакт разрывается и стартёр не запитывается...
P.S. Вот вчера ездил в магаз за продуктами. Когда из магаза возвращался к машине - подумал - а где же ключи??? подхожу - смотрю - вот они... торчат в замке зажигания