Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу сделать запуск с брелока
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Хочу сделать запуск с брелока вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SiN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 23:22
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
но когда я себе поставил сигнулку с дистанцонным открытием багажника

А вот это вещь...когда у меня была 21103 со штатным таким замком - это было круто...несешь чуть ли не в зубах сумки...чпок - и вверх отлетел. Единственное что там плохо было, крышка багажника либо взлетала вверх, либо просто приоткрывалась, но тогда она в верхнем положении не держалась, особенно, если зад груженый. А вообще вещь офигенная, вот это я считаю стоящая вещь. И обычно, кстати, свободную кнопочку на него и выводят...а не на дист. запуск Very Happy

З.Ы. Да и личинка целей будет...

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 12 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 06:10
Ответить с цитатой

На четвёрке открывалку багажника Smile ? Вы упали? Не я понимаю что типа удобно, но представляю картину. На кнопку "пик" и дверь с неплохим замахом бъёт кого-нить в подбородок Laughing
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crawler



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 06:16
Ответить с цитатой

люди, да не страдайте вы хней! Классика единственное чего достойна из наворотов - так это центрального замка.
_________________
Nissan Skyline ER34 GT
Вернуться к началу
Crawler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Absorber



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ 21043, 1999 год
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 09:06
Ответить с цитатой

Crawler писал(а):
люди, да не страдайте вы хней! Классика единственное чего достойна из наворотов - так это центрального замка.

Классика достойна любви и нежности. И любых наворотов, каких душе угодно. Ибо в отличии от остальных- это не просто машина, а конструктор.
Вернуться к началу
Absorber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 12 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 09:44
Ответить с цитатой

вижу ещё один "минус" - можно забыть выключить зажигание...
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 12 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 09:53
Ответить с цитатой

Почему все так заморачиваются на ключе? Почему нельзя ездить без него? Полвека назад ничего лучше не придумали, как совместить личинку дверного замка с электро-тумблерором (тогда это был единственно-возможный вариант ограничить доступ к машине) До сих пор так и ездим.
Никто же не заморачивается, что машина ОТКРЫВАЕТСЯ ДИСТАНЦИОННО с брелока? вах-вах... разве так можно?
ну ковырялись бы по-старинке ключиком...

чем замок зажигания отличается от дверного замка? да ни чем. Ладно бы он обеспечивал ОФИГИТЕЛЬНУЮ секретность и невозможность обойти его. Дак ведь нет. Нет ключа - завести машину элементарно свёрткой или соединив провода... Замок зажигания - это по сути тумблер, у которого вытаскивается ручка, за которую его удобно крутить Smile

В общем вы меня не разубедили Very Happy . и так как моя затея в принципе не сильно дорогая (купить одну релюшку), то не вижу причин её не реализовать. Тем более, что отключать систему от ключа - совсем не обязательно (пока) 8-)

P.S. Так как на универсале довольно трудоёмко сделать открытие задней двери от электропривода, вот я и маюсь всякой фигнёй Smile . Почему - нет?
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 10:38
Ответить с цитатой

Может мне удастся тебя разубедить:
1. Стандартный ключ удобнее в обращении. Как теперь заводишься - руку на 30 см переместил и повернул пальчиками. А будет как? Зажигание включаешь тумблером где-то под панелью, это намного дальше. Потом лезеш на пояс в поиске брелка.
2. Ну а зимой, что будет знаешь? Представь, что решит твоя попутчица, когда ты внезапно заглохнув на перекрестке, начнешь лихорадочно растегивать свою зимнюю куртку и шарить рукой на поясе в поисках своего... пейджера.
3. Защита от угона будет ниже. Кто-нибудь на стоянке да пронаблюдает, где ты включаешь тумблером зажигание. Появится соблазн. Запор на руле ты заблокируешь сам. Ну а стартер можно не включать. Можно просто подтолкнуть, а если машина стоит на горке, так это настоящий подарок.
4. Видел как срабатывают сигнализации в грозу? А если при этом активируется дополнительный канал, который ты хочешь задействовать для включения стартера? Надеюсь, ты никогда не оставляешь машину на передаче?
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 12 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 11:06
Ответить с цитатой

по пунктам:
1. в принципе согласен - где-то удобнее, но это я думаю дело привычки. Человек не свинья - ко всему привыкнет, никто ж не пробовал...
2. зимой брелок не на поясе будет висеть, а где-нить в кармане куртки (летом на поясе, потому как карманофф мало. зимой карманов обычно много)
3. в сигналке есть такая вещь - как блокировка зажигания. хоть закрутись стартёром :-D . Я конечно трезво смотрю на вещи и понимаю, что блокировка зажигания на классике - не панацея. Тут даже не надо знать где тумблер зажигания - открываешь капот, кидаешь провод с плюса аккума на катушку зажигания (какой-то Чудак её так удобно разместил...), плечом толкнул и без всяких ключей и стартёров заведётся как миленькая.

Замки они ведь от хороших людей... А замок в карбовой классике - это вообще просто игрушка...
4. Срабатывает в основном датчик удара от грохота грома. Во-вторых - я выше писал про блокировку стартёра этим же тумблером зажигания... Пока не щёлкнешь - оно физически не будет крутить стартёром, даже если блок сигналки глюканёт от грозы...

P.S. Оставляю машину на передаче Very Happy
Никого кстати не смущает, что электрозамки могут глюкануть от грозы и сами открыться. Стеклоподъёмники сами тоже не опускаются, всякие автопрогревы и пр дистанционые запуски двигла тоже ставят и ничего (кстати эта третья кнопка и используется для дистанционного запуска, но сами понимаете карбовую машину и из кабины не всегда заведёшь Smile )
P.P.S. В общем - пока не отговорил...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 12 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 15:18
Ответить с цитатой

интерестная идея. надо покумекать.
только вот управление стартером сложновато.. его же отключать надо, когда машина заведется... это датчики надо, схему мутить..
в принципе это реализуемо.. но всё же..
Вот если бы выход был не 3-х секундный, а нажал кнопку - включился выход, отпустил - выключился - было бы проще..

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 12 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 05:57
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
интерестная идея. надо покумекать.
только вот управление стартером сложновато.. его же отключать надо, когда машина заведется... это датчики надо, схему мутить..
в принципе это реализуемо.. но всё же..
Вот если бы выход был не 3-х секундный, а нажал кнопку - включился выход, отпустил - выключился - было бы проще..

У меня в сигналке программируется этот выход.
- Либо нажал - она даёт 3-хсекундный импульс
- либо нажал - она включила, ещё раз нажал - выключила
- либо нажал и пока держишь - она выдаёт сигнал. (вот его-то я и хотел пользовать)

против повторного случайного запуска стартёра можно предусмотреть релюшку, запитанную от датчика заряда аккумулятора. Лампочка аккума горит - стартёр моно включить. Если не горит - контакт разрывается и стартёр не запитывается...

P.S. Вот вчера ездил в магаз за продуктами. Когда из магаза возвращался к машине - подумал - а где же ключи??? подхожу - смотрю - вот они... торчат в замке зажигания Shocked
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы