по пунктам:
1. в принципе согласен - где-то удобнее, но это я думаю дело привычки. Человек не свинья - ко всему привыкнет, никто ж не пробовал...
2. зимой брелок не на поясе будет висеть, а где-нить в кармане куртки (летом на поясе, потому как карманофф мало. зимой карманов обычно много)
3. в сигналке есть такая вещь - как блокировка зажигания. хоть закрутись стартёром :-D . Я конечно трезво смотрю на вещи и понимаю, что блокировка зажигания на классике - не панацея. Тут даже не надо знать где тумблер зажигания - открываешь капот, кидаешь провод с плюса аккума на катушку зажигания (какой-то Чудак её так удобно разместил...), плечом толкнул и без всяких ключей и стартёров заведётся как миленькая.
Замки они ведь от хороших людей... А замок в карбовой классике - это вообще просто игрушка...
4. Срабатывает в основном датчик удара от грохота грома. Во-вторых - я выше писал про блокировку стартёра этим же тумблером зажигания... Пока не щёлкнешь - оно физически не будет крутить стартёром, даже если блок сигналки глюканёт от грозы...
P.S. Оставляю машину на передаче
Никого кстати не смущает, что электрозамки могут глюкануть от грозы и сами открыться. Стеклоподъёмники сами тоже не опускаются, всякие автопрогревы и пр дистанционые запуски двигла тоже ставят и ничего (кстати эта третья кнопка и используется для дистанционного запуска, но сами понимаете карбовую машину и из кабины не всегда заведёшь
)
P.P.S. В общем - пока не отговорил...