Страница 1 из 1
kd00
В сухую погоду на ненагруженной машине скрип достал особенно с зади.
Вот и вопрос куда собственно ВД брызгать? В какое место на саленблоках? И если уж лезть под машину так что до кучи спереди можно можно из резинок подмазать чтоб не скрипело?
svl103
Резинки надо менять, а не смазывать - это не подшипник. Суть сайлент блоков и состоит в упругой деформации резинок. Если они начали скрипеть - значит им настал конец.
Sagittarius
А точно салент блоки? У меня сзади тросик ручника скрипел конкретно, пока его поролоновой лентой и изолентой не обмотал так совсем житья не было... Давно не заглядывал, надо будет посмотреть не стерлась ли накрутка:)
Oleg_093
со смазкой аккуратнее: резина-то не маслостойкая... со всеми вытекающими...
kd00
Oleg_093 писал(а):

со смазкой аккуратнее: резина-то не маслостойкая... со всеми вытекающими...



на балончикке ВД написано для смазывания(или что то в этом духе) саленблоков значит можно
Tom669
Как выше писали это скорее тросик ручника об кузов трется. Надо смазать место где тросик трется об дниже, как раз рядом с задним колесом. Я эти места регулярно смазываю как только скрип появляется.
Дюжина
kd00
На заборе, тоже, кое что написано.
Тебе же svl103 внятно объяснил, что их менять нужно, а не смазывать. И название у них сайлентблоки.
Кстати, можно их просто водой полить, будет тот же эффект, скрипеть на некоторое время перестанут.
deicider
От ВД-шки пользы не будет, она резину разъедает, проверял на яйцах, резина взбухла и еще меньше скользить стала.
moonchild
Лучшая смазка для сайлентблоков - Dextron lll... 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы