Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всем у кого скрипел (скрипит) тросик сцепления просьба сюда!
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Всем у кого скрипел (скрипит) тросик сцепления просьба сюда! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 09:55
Ответить с цитатой

Всем привет!
Хочу провести малюсенький опросик, на тему скрипа тросика сцепления. У меня есть подозрения, что причина скрипа гораздо глубже, но чтобы выяснить это, нужна дополнительная информация. Поэтому, если не трудно, прошу всех у кого была проблема скрипа ответить на несколько вопросов:
1. В момент скрипа тросика какое сцепление у Вас стояло?
2. Если скрип был устранен, то каким способом? А если самоустранился, то на каком пробеге и какие работы со сцеплением проводились?
3. Была ли проблема обрыва сцепления или облома вилки и присутствовал ли скрип на этот момент?

Очень прошу отвечать по существу. Всем спасибо.

PS. Все свои подозрения я выскажу здесь чуть позже, если они конечно подтвердятся.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko1us



На форуме 10 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 09:58
Ответить с цитатой

Ни по одному пункту ответить не могу, потому что ни чего такого еще не проиходило.
40000 тыков у меня. Mad
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 10:05
Ответить с цитатой

1. Крафт
2. Поменял тросик, некотрое время скрипа не было, потом опять заскрипел.
3.не было.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 10:10
Ответить с цитатой

Начиначия где-то с 50 тысяч пробега, начал скрипеть тросик сцепления и педалька щелкать. На 59 тысяче пробега педаль сцепления стала жестче и трос порвался. Сцепление заводское. Поменял трос, смазал. Дня два, три всё было нормально. Сейчас когда прогреется машина и в пробках есть щелчки в педали сцепления и небольшой скрип в тросике в районе салона. Смазка не помогает.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin29



На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 102
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 10:17
Ответить с цитатой

На вилке сцепления - сдвигаешь резиновую шайбу тросика, из прорези вынимаешь штырь тросика, на нем две гайки и пластмассовая бобышка, протираешь бобышку и вилку, смазываешь их сопрягаемые части графитной смазкой, собираешь в обратной последовательности (бобышку повернуть на 180 градусов, против положения в каком стояла), не забудь резиновую шайбу влотную придвинуть к вилке. Тросик сцепления смазваешь моторным маслом под резиновой гофрой, со стороны вилки сцеления и возле педали сцепления, смазываешь в месте вхождения тросика в оболочку, смазываешь при помощи шприца с маслом и иголки, лучше всего смазывать, когда бобышка скинута с вилки сцеления. Наслаждаешься тишиной и мягкой педалью. Very Happy
Вернуться к началу
Admin29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 10:33
Ответить с цитатой

Admin29 писал(а):
На вилке сцепления - сдвигаешь резиновую шайбу тросика, из прорези вынимаешь штырь тросика, на нем две гайки и пластмассовая бобышка, протираешь бобышку и вилку, смазываешь их сопрягаемые части графитной смазкой, собираешь в обратной последовательности (бобышку повернуть на 180 градусов, против положения в каком стояла), не забудь резиновую шайбу влотную придвинуть к вилке. Тросик сцепления смазваешь моторным маслом под резиновой гофрой, со стороны вилки сцеления и возле педали сцепления, смазываешь в месте вхождения тросика в оболочку, смазываешь при помощи шприца с маслом и иголки, лучше всего смазывать, когда бобышка скинута с вилки сцеления. Наслаждаешься тишиной и мягкой педалью.

Прямо как я всегда делаю! Very Happy

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 10:34
Ответить с цитатой

to Admin29: О таком способе решения я знаю, могу даже подсказать более интересный способ: зайди на мой сайт oldu.narod.ru я там выложил ПДФ. Но повторюсь похоже проблема скрипа лежит глубже чем просто смазка, более того обрывы троса и вилки связаны именно с ней!
_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 10:58
Ответить с цитатой

1. Корзина родная, диск ВИС.
2. Никаких работ, самоустранился и всё.
3. Нет.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 11:13
Ответить с цитатой

Видел я этот способ. Руки не доходят его применить Very Happy
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GReS



На форуме 11 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 12:58
Ответить с цитатой

Admin29 писал(а):
На вилке сцепления - сдвигаешь резиновую шайбу тросика, из прорези вынимаешь штырь тросика, на нем две гайки и пластмассовая бобышка, протираешь бобышку и вилку, смазываешь их сопрягаемые части графитной смазкой, собираешь в обратной последовательности (бобышку повернуть на 180 градусов, против положения в каком стояла), не забудь резиновую шайбу влотную придвинуть к вилке. Тросик сцепления смазваешь моторным маслом под резиновой гофрой, со стороны вилки сцеления и возле педали сцепления, смазываешь в месте вхождения тросика в оболочку, смазываешь при помощи шприца с маслом и иголки, лучше всего смазывать, когда бобышка скинута с вилки сцеления. Наслаждаешься тишиной и мягкой педалью. Very Happy


+1 Увы тока не на долго хватает... Sad
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batalin



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 13:48
Ответить с цитатой

У меня тросик обрывался 2 раза причем симптомов типа скрипа и т.п. не было, сцепление стояло родное с завода. Сейчас стоит третий скрип появился где-то через 10 тыс. после замены, устранил его WD-40 - залез под рул. колонку и засунул трубочку распрыскивателя под оболочку тросика. Больше скрип не появляется, правда сцепление недавно поменял (отечественное ВИС).
_________________
М412 1977 г.в. белый - ВАЗ 21061 1997 г.в. зеленый сад - ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г.в. амулет
Вернуться к началу
batalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staromsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 13:52
Ответить с цитатой

Поставил зимой Valeo. Поначалу всё отлично, а сейчас заскрипел тросик...Кстати в дождливую погоду почти не скрипит...
Вернуться к началу
staromsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batalin



На форуме 10 лет
Сообщения: 50
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 13:54
Ответить с цитатой

staromsk писал(а):
Поставил зимой Valeo. Поначалу всё отлично, а сейчас заскрипел тросик...Кстати в дождливую погоду почти не скрипит...
Во-во у меня тож в дождливую не скрипел.
_________________
М412 1977 г.в. белый - ВАЗ 21061 1997 г.в. зеленый сад - ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г.в. амулет
Вернуться к началу
batalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 17:10
Ответить с цитатой

3. Сцепление и трос родные...80 ткм.;
2. Не скрипит - раз в год смазка пластиковой втулки в наружной вилке;
1. -.

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 17:50
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
to Admin29: О таком способе решения я знаю, могу даже подсказать более интересный способ: зайди на мой сайт oldu.narod.ru я там выложил ПДФ.


Почитал.......те же яйца, только в профиль.... Smile

Улыбнули две вещи:


Цитата:
Коэффициент трения между металлом и пластмассой (полуцилиндр, опирающийся на втулку) очень высокий.


В подавляющем большинстве коэффициент трения скольжения антифрикционных пластиков по стали меньше, чем сталь по мягкой стали...в некоторых случаях - такой же...

и...


Цитата:
3. Гвоздь толщиной 0,5-0,8 мм


не видел таких в природе...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 10:35
Ответить с цитатой

Выскажу свое мнение, мож кому пригодится:
И так тросик так же заскрипел примерно на 10тыс, вылечил способом прокладывания пласиковой бутылки (смазывание помогало на время, а вот именно кусочек бутылки помог на долго), но потом появилось через некоторое время, как тут многие пишут с щелчками (смазка не спасала), причем часто на горячей машине в пробках. Потом самоустранилось. Как сейчас предполагаю вылечилось из-за износа диска сцепления. На 40тыс. подошло время сменить сцепление. Разобрав понял, что корзина еще походит, поэтому сменил диск (ВИС) и подшибник. Через 500км начались скрипы и пощелкивания, педаль стала жесче. И вот теперь я нашел причину скрипов. Это не тросик - это сцепление и похоже скрипит корзина (достаточно снять стартер и сразу поймете откуда звуки). Мое мнение такое: скрипит именно корзина видимо из-за особенности конструкции, но возможно из-за большого люфта подшибника на валу (это я заметил еще при установке). Возможно подшибник перекашивает и он под углом жмет на лепестки корзины, раздается скрежет (в салоне слышимый как скрип и ощущаемый на педали сцепления) в итоге это приводит к обрыву тросика или поломке вилки (что окажется слабее) именно из-за перекоса.
Как мне кажется существуют две природы скрипа (отзывы здесь оставленные это подтверждают):
1. Легкий скрип в месте стыка вилки и троса. На жесткость не влияет. Скорее просто раздражает.
2. Тяжелый скрип. Влияет на жесткость педали и на плавность ее хода (педаль ходит рывками, в салоне это выглядит как щелчки). Именно такой скрип влияет на обрывы и поломки.

Может у кого есть свое мнение, но я сошелся на том, что бракованных тросиков и вилок нет. Есть просчет в конструкции сцепления. А поскольку Валео, Крафт, ВИС и т.п. выпускают сцепления по размерам указанным ВАЗом, то марка сцепления ничего не меняет.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 10:56
Ответить с цитатой

Ещё один большой камень ВАЗу. А почему ничего не скрепит до 40-50 тысяч?
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 11:35
Ответить с цитатой

У кого как, у меня на 10 тыс. заскрипел. А теперь скрипит на новом диске и старой корзине. Как раз на 30тыс. у меня не скрипел. Может быть это связано со скоростью износа диска (т.е. у кого-то изнашивается быстрее, а у кого-то только к 50 тыс.), но судя по конструкции и ходу подшибника могу предположить, что скрипеть должен как раз в начале износа, когда лепески корзины еще прижаты к маховику. Из-за глупой конструкции крепежа подшибника на усах вилки он болтается и заедает на первичном валу именно в момент наибольшего угла наклона между вилкой и самим подшибником. Вроде на максимальном износе диска ход вилки маленький и заедать не должно.
А может ВАЗ нарушает размеры первичных валов, поэтому у кого-то подшибник болтается на валу и в конце концов хватает клина, а кому-то везет больше. Вроде у меня клина пока не хватал (тьфу 3 раза).

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серган



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 12:13
Ответить с цитатой

:ooo: пробег 65000, скрип стоял ужасный, снял трос с вилки пролил силиконовой смазкой, соответственно педаль сцепления стала мягче, но некий скрип есть - это вилка. Пока с вилкой плотно не занимался. Проблема в попадании грязи на эти узлы. Confused [/i]
Вернуться к началу
Серган сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серган



На форуме 10 лет
Сообщения: 4
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 12:14
Ответить с цитатой

:ooo: пробег 65000, скрип стоял ужасный, снял трос с вилки пролил силиконовой смазкой, соответственно педаль сцепления стала мягче, но некий скрип есть - это вилка. Пока с вилкой плотно не занимался. Проблема в попадании грязи на эти узлы. Confused [/i]
Вернуться к началу
Серган сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 09:44
Ответить с цитатой

На выходных снял коробку и наконец понял причину скрипов, тугой педали сцепления, заеданий и клинов.
И все из-за того, что вилка сцепления имеет очень большие перемещения в вертикальной плоскости. После смены сцепления все радуются мягкости педали, а все из-за того что подшибник смазывают, но потом педаль становится жесткой из-за того, что вилка проваливается и подшибник трется о первичный вал, а также из-за высокого зазора между подшибником и валом подшибник перемещается рывками и клинит (что может приводить к обрывам тросика и поломке вилки).
У себя я центрировал вилку путем подкладывания шайб в нижнее посадочное седло (ушло 3 штуки по 0,5 мм толщиной) в итоге вилка больше не падает и подшибник стал ходить мягко без заеданий. После сбоки ни каких скрипов и рывков, более того педаль мягкая (учитывая что сцепление ВИС). Советую всем обратить внимание на это при сборке коробки, либо самостоятельно поднимите вилку, либо проконтролируйте этот процесс у сервис-менов. И будет вам полное счастье.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 12:36
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
подшиБник

OFF так часто и уверенно пишешь это слово с ошибкой, что начинаешь сомневаться в великом и могучем 8-)

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
krika



На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102,21124 16v
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 14:34
Ответить с цитатой

[quote="OlegD"]
1. В момент скрипа тросика какое сцепление у Вас стояло?
2. Если скрип был устранен, то каким способом? А если самоустранился, то на каком пробеге и какие работы со сцеплением проводились?
3. Была ли проблема обрыва сцепления или облома вилки и присутствовал ли скрип на этот момент?

1. Заводское
2.Обрыв тросика (107 тыков).Замена.
3.120 тыс км. сломалась вилка. Замена вместе со сцепой.
Вернуться к началу
krika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2007 14:54
Ответить с цитатой

У меня сначала скрипел тросик, смазывание пластиковой бобышки помогало но не долго. Потом поставил прокладку от пластиковой банки и про скрип забыл. Через год начало скрипеть снова. При осмотре выяснилось, что скрипит в самой коробке вилка. Взял снял резиновый пыльник с вилки и на саам вал вилки хорошо побрызгал молибденовой смазкой из баллончика и скрип пропал. Вал вилки вращается во втулках, на верху стоит пластиковая, а внизу вроде из латуни и туда на заводе похоже не кладут смазки. В процессе износа сцепления пыль попадает туда и вилка начинает скрипеть или вообще заедать.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имя



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 21103 16кл.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 21:25
Ответить с цитатой

на 100 т.км. обрыв тросика сцепления, поменял,начало скрипа... пробег 140 т.км срип продолжается...............
Вернуться к началу
Имя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Обращайтесь в Pitermaster! Скидки постоянным клиентам 10%!


Mail.ru
Информация по размещению рекламы