Страница 1 из 1
vvetal
Автомобиль ВАЗ 21099 6 лет карбюратор установлен газ
С некоторого времени машина стала нестабильно работать, обороты стали непроизвольно падать на 500-300.
Проверил свечи (BOSH - 10000 км) - на 1-3 нагар кирпичного цвета, 2-4 белые. Попробовал свечи кирпичного цвета заменить на старые бу. Не помогло, вернул BOSH. Но появилась другая проблема при езде или на холостом ходу падают обороты до 100 - машину колбасит, в районе трамблера электрические щелчки, ехать невозможно- помогает веремено отсоединить-подсоединить все высоковольтные провода(силиконовые провода 150 руб на базаре 3 000 км эксплуатации). Вдоволь помучившись поставил старые родные провода - проблема с падение оборотов и щелчками решилась. В остальном ход не выравнялся, слабое троение. Купил поставил свечи NGK ?4 7 мм зазора, силиконовые провода Finwall - всё это не помогает. И ещё один аспект недавно выяснил - в темноте отключеный провод со свечи - светиться как неон. Я в замешательстве - кто чем может поможите.
Boriskin
товар палево 8)
Imaginary
Кстати может дело и не в проводах.Что то может с трамблером... но карбовый таз видел только сверху и ничего сказать немогу(. А насчет неона - вчера в 1 ночи долго ждал человека на улице,решил маслице проверить и послушать как работает - на проводах тоже все светиться в районе керамики на свече,красота Very Happy Закрыл капот и поехал)
KOSH
Настрой зажигание и посмотри трамблер. Там может люфт охренительный у бегунка, вот он и щелкает. А может надо просто заменить бегунок и крышку трамблера, начни с этого, дорого не встанет. Уж точно дешевле проводов и свечей.

Кстати нахрена на проводах экономил? Купил бы подороже и в хорошем магазине и забыл о них если не навсегда, то уж ещё лет на 6 точно.
vvetal
Boriskin
Вполне возможно - но я покупал не на базре а в солидном магазине -гордящемся отсутсвием подделок. Первые силиконовые провода покупал на базаре из-за того что на старых проводах была окись и колпачки током бились - после покупки и учитывая что на базаре - 3 тыщи проездил без проблем по этой части.
Imaginary
неон красиво конечно - особенно если на морду машины вывести (если провода позволят) - но это не нормально - кстати если со свечи провод не сбрасывать - такой красоты нет
KOSH
зажигаение выставлял дедовским способом - по бензину чтоб при резком ускорении пальчики стучали - типа для газа самое то.Ещё раньше ставить мотор детонирует на бензине - позже на газе динамика проподает. Бегунок - да надо заменить - может где то его пробивает (есть мысль такая) , но звук точно не механический.
Зато вот теперь провода купил хорошие - даже жалко было ставить
Imaginary
vvetal писал(а):

Boriskin
Вполне возможно - но я покупал не на базре а в солидном магазине -гордящемся отсутсвием подделок. Первые силиконовые провода покупал на базаре из-за того что на старых проводах была окись и колпачки током бились - после покупки и учитывая что на базаре - 3 тыщи проездил без проблем по этой части.
Imaginary
неон красиво конечно - особенно если на морду машины вывести (если провода позволят) - но это не нормально - кстати если со свечи провод не сбрасывать - такой красоты нет
KOSH
зажигаение выставлял дедовским способом - по бензину чтоб при резком ускорении пальчики стучали - типа для газа самое то.Ещё раньше ставить мотор детонирует на бензине - позже на газе динамика проподает. Бегунок - да надо заменить - может где то его пробивает (есть мысль такая) , но звук точно не механический.
Зато вот теперь провода купил хорошие - даже жалко было ставить


Знаю,что не совсем нормально.... Если бегунок не поможет,то можно было бы помереить компрессию,может клапаночкам уже таво. После чего эта не стабильность появилась?
vvetal
Imaginary
Imaginary писал(а):

После чего эта не стабильность появилась?


Газ это такая штука - разное давление - полный балон машина прет - остается литров 5-7 начиниет потихоньку обороты уменьшать - пока совсем тянуть не перестанет(пустой бак). Когда машина перестает тянуть при любом давлении в балоне а потом замечаешь что и бензин плохо переваривает -- Появляются большие подозрения. Я заметил что-то неладное неделю назад - особо не придал значения - на карбюраторе оборотов придал и забыл. На следующий день опять 500 оборотов - вот тогда меня проняло и пошли пляски с бубнами. На следующий день обратился в сервис за советом - итог - замена свечей и проводов - потеря денег а эфект нулевой. Sad
Imaginary писал(а):

то можно было бы помереить компрессию,может клапаночкам уже таво


двигатель перебирали полгода назад было пониженое давление, с той поры мало времени прошло - но согласен померить надо
vvetal
Заменил бегунок и крышку трамблера - вроде как поехала - сейчас регулирую обороты. Пока не понял - но вчера поставил 900 оборотов сегодня завожу-прогрел 500 - может глюк, карбером прибавил - время покажет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы