Страница 1 из 1
BONJO
Такой темы еще точно небыло! :)

Вообщем недавно ночью налетел на лежачего мента, вернее на двух сразу! Они на таком расстоянии друг от друга расположены, что когда переезжаешь один еще нормально, а когда накатываешся на второй то задние колеса заезжают на первый и вся машина стоит на этих ..., вообщем ж#@а!
Так вот ехал я гдето под 60 и не заметил их, а знака не видно из-за дерева (уроды понаставят сами непонятно куда), короче влетел я так что машина упала на все четыре колеса просев до отбойников! :-(

Остановился, вышел посмотрел, сел завел и Surprised бр-бр-бр-бр-бр-бр-гр-гр-гр-пук-пук... вообщем ОТОРВАЛ ГЛУШИТЕЛЬ!

Приехал на СТО, машинку подняли, оторвана труба от здней части глушителя! Варить не стал поменял на новую всю заднюю часть!
Завел - ляпота, НО Shocked мастер говорит ГРАФИТОВОЕ КОЛЬЦО менять тоже надо, сечет говорит, так я посмотрел, действительно на днище прям пятно темное! Раскошелился еще на 100р. :)

Так вот сабж в чем, я когда снял катализатор (заменив его на трубу), поменял это кольцо на новое, как оно могло прогореть за 5 тыщ км.???
И вообще кто как часто меняет сей девайс? IMHO такие вещи как миниму 200К КМ должны ходить!
Vlad B
Легко, только оно не прогарает, а ломается при перемещении, тоже недавно менял, стала сечь и попердывать, теперь нормалёк. Смотри резьбу не сорви на болтах, мне пришлось другие болты подбирать.
Parus
Я три недели назад впервые менял это кольцо-хомут вместе с глушаком. Пробег ? 45 000 км (второй глушак).
cugra
Я вот тут подумал, что мой глушак по истечении 5 лет после покупки всё таки прогнил... Ан нет , оказалось кольцо... Уже второе за 75 тыков и 5 лет круглогодичной эксплуатации... А глушитель вес ещё родной...

Прям узнать бы чего за завод его на конвеер ставит ещё бы прикупил :cool:
DarkCat
CougaR 111 писал(а):

Я вот тут подумал, что мой глушак по истечении 5 лет после покупки всё таки прогнил... Ан нет , оказалось кольцо... Уже второе за 75 тыков и 5 лет круглогодичной эксплуатации... А глушитель вес ещё родной...



глушитель гниет не от внешней среды, снаружи он всеравно всегда горячий и коррозия его не берет.

глушак гниет в основном за счет конденсата изнутри.
у меня за 2 года и 90 тык прогнил.
Волк
CougaR 111 писал(а):

75 тыков и 5 лет круглогодичной эксплуатации... А глушитель вес ещё родной...

Прям узнать бы чего за завод его на конвеер ставит ещё бы прикупил :cool:

Аналогично 125 тыков. Тьфу три раза.
BBKing
Вот повезло. На 15 тысяче начало что-то греметь внутри при 2300-2400 оборотах. Потом подпердывать. На 35-й тысяче под замену на прямоточный нерж, потому что дальше ездить было невозможно.
denis_len
у меня уже 4 замена кольца за 75 тыс........

складываюсь во мнении что пора перестать газовать как сумашедший.....
(катализатор в норме, глушняк тоже.....)
сначало кольцо ведет себя нормально, потом подсекает, потом дребезк как будто глушняк пробит....


кто придкумал сею конструкцию глушняка пора кастрировать....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы