Страница 1 из 1
Влад Горин
Посоветуйте: выбор дополнительного прибора для 21053 карб (БК-03, DD5v?)

Родная машина стала дергаться на холостых, напряжение гены скачет, а чаще падает до белой зоны (порядка 11 вольт). Крутанул слегка винт качества ? прошло. Созрел для покупки тахометра, а уж заодно ? многофункционального прибора. Знакомый посоветовал брать с УЗСК (БК-03/06, DD5v).

Что надежнее, практичнее, точнее?
Может, купить подороже (до 1000р), но c еще какими-то функциями?

Склоняюсь к БК-03/06 ? крупнее цифры + контрольАКБ есть http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/electro/multimeters/310-06-00000002/autocomp.ru_bk03_doc.pdf


Спасибо за все ответы

ВАЗ-21053 2.5 года, контактная система зажиг. (До бесконтактной не созрел ? боюсь, скоро начнут давить всякие ЕВРО-2-3-4-5-?)

Заодно:
Пытаюсь оценить потребление бензина ? пока что намерил 10л на 100 км при спокойном стиле вождения (половина по городу, половина ? по трассе+пробки+грунтовка?)
Объем бензина ? по показаниям счетчика на бензоколонках. (Не могут же там обвешивать на большой процент).

Или взамен покупки прибора лучше почаще заезжать на регулировку СО-СН, а сам только хуже сделаешь, как говорят некоторые знакомые со стажем?
Где посоветуете регулировать (в районе Щелковской++)?






Serge!
Ну почему же...копмутерик (обзовут же. Обычно приборы с теми же фичами, за исключением времени в пути, продаются как тахометр) вещь полезная, особенно для кзс. Да и стоят такие штучки порядка четырехсотен. У меня на обоих машинах стоят, каши не просят, не глючат и не ломаются (тьфу*3). Цифры большие и яркие, точность хода и яркость регулируемая...
Doc Brown
Влад Горин
Могу поделиться опытом эксплуатации DD5i на 21053. При пуске и прогреве двигателя вещь действительно очень полезная. При включении зажигания показывает напряжение на аккумуляторе - было очень полезно зимой, чтобы при нескольких пусках не сильно его сажать. На холостых, пока стоишь на месте хорошо показвыает обороты. УЗСК есть, но пока не использовал. В движении хуже - показания оборотов сильно скачут и ж/к индикатор не очень хорошо читается. На DD5v цифры тоже не сильно большие и устанавливается он чаще всего на место заглушки рядом рычажками воздуходувки, так что на скорости ИМХО показания тоже будет не очень легко считывать. Кроме того, сравнивая показания тахометра на отцовской "трешке" с тем же движком, у меня появилось подозрение, что DD5 с ростом оборотов выше 3000 начинает все больше и больше брехать в плюс (на 4 передаче на 100 км/ч он показывает 4000-4300). Поэтому в движении не сильно обращаю на него внимание-ориентируюсь на переключение передач по звуку и по спидометру. Воообще, при отсутсвии штатного тахометра и геморрое с установкой семерочного (с переносом указателей топлива и ОЖ на бороду) об установке цифрового не жалею - деньги небольшие, а хоть какая-то польза от него есть.
Кстати, есть вариант установки шестерочного тахометра отдельным прибором сверху на торпеде- описан здесь, а подключение обсуждалось на этом форуме.
Doc Brown
Serge! писал(а):

Цифры большие и яркие, точность хода и яркость регулируемая...


А какой модели приборчики с регулировкой точности хода?
СергейИзПитера
Может ОКТАН-4 проще поставить? По деньгам не намного отличается. Вещь очень полезная + тахометр там отличный (намного лучше чем у всяких там дешевых поделок, даже вроде не врет). :!:
Serge!
Dmitry21053 писал(а):

Serge! писал(а):

Цифры большие и яркие, точность хода и яркость регулируемая...


А какой модели приборчики с регулировкой точности хода?


Я названия плохо запоминаю Confused Помню маркировку ...TX... Черный прибор с крупным четырехсегментным табло и двумя кнопками. Есть разные модели - отличаются только начинкой и ценой (незначительно). Тахометр с звуковой сигнализацией преодоления заданного порога оборотов, часы, будильник, УЗК, вольтметр с фиксированием мин. напряжения. Есть варианты с термометром.
Никаких глюков на обоих за пару лет не замечал. Разве что мин/макс температуру за время простоя надо смотреть до пуска движка. Иначе мин. сильно занижена из-за падения напруги при вкл. стартера(возможно дело в выборе цепи подключения - я не особо заморачивался). Цифры читаются отлично, обороты кажет верно (во всяком случае после расчетов совпадает со значением спидометра +-3-4 км вплоть до 140 км/ч. Так что если врут - то оба: и спидометр и тахометр Wink ). В общем придраться не к чему...
Doc Brown
Serge!
Спасибо Very Happy По инету нашел модели приборов, теперь съезжу на рынок- куплю и опробую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы