Страница 1 из 1
wgik
Народ, всем привет. Подскажите как установить карбюратор Солекс 21053 - 20 и электрику к нему на ВАЗ 21074. Если у кого есть инструкции или рекомендации(желательно с иллюстрациями) скиньте на mail : wgik2005@yandex.ru. Заранее спасибо.
sly_074
никогда не думал, что скажу это, но вот:


В ПОИСК !!!!!!


Confused


а вообще в любом магазине дадут полный комплект чего надо и там все станет ясно.
Тимыч
хм..все просто:
Троссик подсоса от 2108, прокладка пластиковая большая, две маленькие одна с двумя дырками, другая с одной, комплект тяг, шланг обратки+клапан+тройник и куча хомутов для этой бойды. Провод на котором + появляется после включения зажигания на электромагнитный клапан.
wgik
Спасибо, но комплект у меня полный,есть все кроме инструкции.По-этому не знаю какие шланги подсоединить к носикам - отводам и куда подсоединить коричневый провод, который проходит рядом с "барашком" регулирующим холостой ход. Иеше можно ли подсоединить ЭПХХ к данному карбюратору(21053 - 20)?Подскажите кто знает.Merci bien.
sly_074
провод никуда цеплять не надо...
ЭПХХ - не выйдет, да и не надо оно....
носики... ууу... сам так и не всмпомню... два из них глушатся трубкой, на третий вакуумник...
Тимыч
нижний вакуумник, два верхних (с правой стороны) глушаться, тот что вперед смотрит топливво, на противоположной стороне обратка, внизу обогрев Smile
wgik
Тимыч писал(а):

нижний вакуумник, два верхних (с правой стороны) глушаться, тот что вперед смотрит топливво, на противоположной стороне обратка, внизу обогрев


Большое спасибо, но куда подсоединять коричневый провод , проходящий рядом с ручкой регулировки количества топлива.
Цитата:

Сам такой

Very Happy
Тимыч
Это толи ЭППХ толи ещё чтото....я никуда ен присоединял,у меня так висел )) .И проблем не знал)
sly_074
ну говорю же -НИКУДА
это то же самое, как на озоне микрик стоит и с него идет провод
wgik
Спасибо всем, установил.Все нормально, тянет хорошо, но есть провалы и из трубы идет очень едкиий дым, особенно при заводке бывает черный,что делать (винт качества трогать не хотелось бы,потому что вроде заводская регулировка)?
Тимыч
в палатку регулировки карба и Жижигания езжай....за 250 р (Москва) все натсроят....или сам пробуй...настраивают на заводе их хернова
Shish
Тимыч
+1 про палатку
у меня второй новый 21053 сразу завелся, так что более или менее

wgik
проще съездить к мастеру. у меня на первом карбе 21053 был трабл в виде нестандартного жиклера ХХ. и черный едкий дым и все такое. поехал к мастеру и он все сделал. теперь уже и сам все могу делать, тогда был молодой и нечитавший книжек 8-)
wgik
Всем спасибо, все настроил, просто воздушная заслонка была неправильно установлена.
sly_074
а мне повезло, когда купил 53 солекс - поставил, винтом кол-ва сделал пол оборота и поехал...
wgik
Народ, похоже врюхался с карбюратором 21053 - не нашел к нему никакого описания, ни одной книжки по нему, к 83, 73 есть , к нему нет, ни одного ремкомплекта не нашел.Может у кого есть описание или кто знает где найти - подскажите.Скиньте на mail: wgik2005@yandex.ru. Merci immence.
sly_074
а что надо?
разница от остальных солексов только в диаметре диффузоров и жиклеров

И ВСЕ!

не врюхался, наоборот, идеальный карб на двиг 1500-1600

83 маловат будет, а 73 надо доводить, чтоб бенз не жрал.

была у меня книжка по всем солексам сразу.. какой-то гад взял почитать и не вернул Sad а кто - не помню Sad
wgik
sly_074 писал(а):

а что надо?
разница от остальных солексов только в диаметре диффузоров и жиклеров

И ВСЕ!

не врюхался, наоборот, идеальный карб на двиг 1500-1600

:sad:


Спасибо, успокоил , но почитать все равно хотелось бы!
Алекс1979
Такой законный вопрос: а накой х... тебе сдался весь этот гемморой? Нормально отрегулированный "Озон" работает ничуть ни хуже,а в чем-то даже лучше.Если ты любитель доморощенного тюнинга-тогда пожалуйста,а если ты ожидаешь после этого от своей машины прыти как у "Порше" - :ooo:
Тимыч
Алекс1979
ну на солексе машинка то подинамичнее становится, что не говори о супер настроенных озонах. НЕ то это!
wgik
Алекс1979 писал(а):

Такой законный вопрос: а накой х... тебе сдался весь этот гемморой? Нормально отрегулированный "Озон" работает ничуть ни хуже,а в чем-то даже лучше.Если ты любитель доморощенного тюнинга-тогда пожалуйста,а если ты ожидаешь после этого от своей машины прыти как у "Порше" - :ooo:


Прыть у машины стала как у вертолета!
СергейИзПитера
wgik писал(а):

Народ, похоже врюхался с карбюратором 21053 - не нашел к нему никакого описания, ни одной книжки по нему, к 83, 73 есть , к нему нет, ни одного ремкомплекта не нашел.Может у кого есть описание или кто знает где найти - подскажите.Скиньте на mail: wgik2005@yandex.ru. Merci immence.



Карбюратор 21053 отличается от 21073 только размерами жиклеров. Так что просто купи книжку по Солексам, там 100% есть описание 21073. А размеры жиклеров подбираются...

Кстати, может ссылка пригодится:
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm ...

P.S. Советую сразу заменить кулачек ускорительного насоса на ?4 (от Солекса 21073, динамика немного улучшится, проверено) и носик ускорительного насоса тоже от 21073 поставить (одинарный который, в пробках съэкономишь на бензине...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы