Страница 1 из 2
ПростоИмя
Всем привет!
Недавно взял пятнашку (сейчас пробег 2600), сначала ездил до 90 к/м все было нормально, затем после обкатки заметил такую проблему свыше 100 к/м начинается вибрация руля, добольно неприятное ощущение, ну понятное дело балансировка, сделал, все то же самое, сказали кривые диски (стояли родные эмалированные) поставил немецкие KFZ, отбалансировал, то же самое, не знаю теперь на что и грешить, может быть из-за резины (стоит Я-710 Gardiant) хотел ее менять но планировал до зимы доездить, и есть ли смысл сейчас ставить новую хорошую резину, может быть дело и не в ней? Причем балансировку на старых и новых дисках делал в разных сервисах, так что ошибку мастеров можно практически исключить. У кого-нибудь было что-то подобное? Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. До этого была семерка щесть лет, причем резина кама, правда на литье, но ничего подобного никогда не было.
AALEX
Штатная резина не просто г@$но а просто 3,14здец, у меня так колбасит руль на любой скорости что хочется выйти и идти пешком, на шиномонтаже раскрутили колесо и всем скопом стояли и фигели от кривизны самой резины. У меня белорусская резина. Сейчас её буду менять на Мишлен. Ты самвнимательно на балансировочном станке посмомтри как будет вращаться тове колесо и кривизну резины видно сразу как в горизонтальной так и в вертикальной плоскости.
ПростоИмя
Да, кривизна на станке видна, просто я не знаю, может быть она в норме, работники шиномонтажа сказали все нормально, резина "как у всех", поэтому у меня и появились мысли, а дело ли в резине?
Serduk
ПростоИмя писал(а):

поэтому у меня и появились мысли, а дело ли в резине


Ну тогда рулевое управление смотри. Люфт рейки.
cardim
ПростоИмя писал(а):

Всем привет!
Недавно взял пятнашку (сейчас пробег 2600), сначала ездил до 90 к/м все было нормально, затем после обкатки заметил такую проблему свыше 100 к/м начинается вибрация руля, добольно неприятное ощущение, ну понятное дело балансировка, сделал, все то же самое, сказали кривые диски (стояли родные эмалированные) поставил немецкие KFZ, отбалансировал, то же самое, не знаю теперь на что и грешить, может быть из-за резины (стоит Я-710 Gardiant) хотел ее менять но планировал до зимы доездить, и есть ли смысл сейчас ставить новую хорошую резину, может быть дело и не в ней? Причем балансировку на старых и новых дисках делал в разных сервисах, так что ошибку мастеров можно практически исключить. У кого-нибудь было что-то подобное? Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. До этого была семерка щесть лет, причем резина кама, правда на литье, но ничего подобного никогда не было.





У меня Cordiant стоят , так вообще биения никакого даже на 150-160, а поначалу биение было. исправил сменой правого привода в сборе вал был кривоват.... посмотри у тебя валы прямые? линейкой хоть кривизну посмотри....
ПростоИмя
cardim писал(а):

посмотри у тебя валы прямые? линейкой хоть кривизну посмотри....



Знать бы еще где их смотреть, на ТО-1 делал ничего не сказали
Скобаристаныч
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95732&highlight=&sid=c85eac1223c030e87439006027840f34 - вот тут уже обсасывали,тока автор долго спорил ,что все победит и....сдулся
ПростоИмя
Скобаристаныч писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95732&highlight=&sid=c85eac1223c030e87439006027840f34 - вот тут уже обсасывали,тока автор долго спорил ,что все победит и....сдулся



Спасибо за информацию
pilot2115
Скобаристаныч писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95732&highlight=&sid=c85eac1223c030e87439006027840f34 - вот тут уже обсасывали,тока автор долго спорил ,что все победит и....сдулся

Не сдулся. Времени нет.
knave
У меня била родная резина (Баргузин), до 80 незаметно, на 85-90 легкая вибрация, 100 и выше финиш. По первости то же быстро не ездил не замечал. Для начала заменил передние на Nokian NRe, проверил, бить руль перестал. 120-130 все пучком, на 140 чуствовалась вибрация по корпусу. Поменял задние на Nokian NRe, теперь хоть 150, ничего не вибрирует и не бъет. Да, еще при торможении бил руль (если скорость за 70), заменил колодки передние, бить перестало. Накатал на родных колодках 14500 бить стали гдето на 11000 (пока по городу ездил особо не мешало, а леом стал загород, так задрало просто).
ПростоИмя
vaz---2115 писал(а):

Скобаристаныч писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95732&highlight=&sid=c85eac1223c030e87439006027840f34 - вот тут уже обсасывали,тока автор долго спорил ,что все победит и....сдулся

Не сдулся. Времени нет.



У меня тоже нет, но ездить так просто невозможно, попробую перекинуть колеса в сборе с другой машины (2108), если получиться отпишусь
Скобаристаныч
ПростоИмя писал(а):

если получиться отпишусь


Ну давай хоть ты не бросай это дело.... Smile
pilot2115
А у меня бьет только в диапазоне 90-110 км. ч. Так что езжу пока или до 80 или больше 110 Very Happy
-=Worm=-
vaz---2115
Балансировка, хоть убейся!
kremenOXY
-=Worm=- писал(а):

vaz---2115
Балансировка, хоть убейся!


100%
pilot2115
Да балансировал не один раз уже. Никакого толку. Тут в другом причина. У отца на 2108 вообще прикол был: Случайно поменяли колеса передние местами между собой. И забило руль. Хотя и все отбалансированы. Пришлось менять обратно.
-=Worm=-
vaz---2115
Финишную сделай (делается не снимая колёс) и забудь о геморе, правда до первого колодца Smile
pilot2115
-=Worm=- писал(а):

vaz---2115
Финишную сделай (делается не снимая колёс) и забудь о геморе, правда до первого колодца Smile


Так а нахрен мне такое удовольствие после каждой ямки на финишную ездить.
-=Worm=-
vaz---2115
Мля ты прикидываешься чтоли? Тебе нужно чтоб руль не трясло? Тебе сказали что сделать. не хочешь не делай так езди. А когда в колодец попадёшь то и простую балансировку делать по новой придётся.
pilot2115
Я не прикидываюсь. Финишная балансировка- это устранение следствия а не причины. И стоит она не дешево.
-=Worm=-
vaz---2115 писал(а):

Я не прикидываюсь.


Уже хорошо Smile
vaz---2115 писал(а):

Финишная балансировка- это устранение следствия а не причины.


Ну поменяй всю ходовую и коробку заодно и будет устранение причины.
vaz---2115 писал(а):

И стоит она не дешево.


Зато прощай биение.
Каждый выбирает то что ему по карману, кто-то забивает а то-то устраняет и радуется.
knave
Я свою и балансировал и менял, в разныз шиномонтажаш, пофигу. Новую купил в том же шиномонтаже где до этого последний раз балансировал, то же шиномантажник все сделал и бить перестало.
pilot2115
-=Worm=- писал(а):

vaz---2115 писал(а):

Я не прикидываюсь.


Уже хорошо Smile
vaz---2115 писал(а):

Финишная балансировка- это устранение следствия а не причины.


Ну поменяй всю ходовую и коробку заодно и будет устранение причины.
vaz---2115 писал(а):

И стоит она не дешево.


Зато прощай биение.
Каждый выбирает то что ему по карману, кто-то забивает а то-то устраняет и радуется.


Если продолжить твою мысль то нужно менять ГБЦ если клапана стучат
Скобаристаныч
-=Worm=- писал(а):

Балансировка, хоть убейся!


Да хрен вам...можно бесконечно балансировать и будет в нулях,но если посмотреть внимательно на некоторые экземпляры, то биение у них идет вверх-вниз, когда на валу крутится.........а станок нули кажет....Вот ('ПростоИмя') с друганом для начала решил резинкой махнутся - вот это верный шаг в диагностике.....
pilot2115
Скобаристаныч писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Балансировка, хоть убейся!


Да хрен вам...можно бесконечно балансировать и будет в нулях,но если посмотреть внимательно на некоторые экземпляры, то биение у них идет вверх-вниз, когда на валу крутится.........а станок нули кажет....Вот ('ПростоИмя') с друганом для начала решил резинкой махнутся - вот это верный шаг в диагностике.....


Согласен. Только меняться мне не с кем. Вот и приходится тыкаться.
Я на станке сам смотрел на резину когда к продавцам поехал с претензией. Не гуляет. Ни вверх. Ни в низ. Ни в стороны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы