Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло жрет:(((

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Масло жрет:((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
StanF



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 12:37
Ответить с цитатой

Люди добрые подскажите, почему 2112 начала масло жрать? За три недели уже литр влил... И иногда проблемы со сцеплением - буксует бывает. Мне кажется это связано... Может ли масло попадать в корзину сцепления? Как это проверить? И как починить? Скока примерно может стоить?

Пробег 50 тыск., 2003 г. Жрать начала в один прекрасный день разом и много.... После замены масла проездил 2000 и ни капли не нужно было доливать.

PS: если я ошибаюсь, то какие еще могут быть промлемы ПЕРЕРАСХОДА масла? Сизого дыма вроде нет - думаю (точнее надеюсь) что не кольца...
Вернуться к началу
StanF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 12:45
Ответить с цитатой

Сальник коленвала, со стороны сцепления
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko1us



На форуме 11 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 12:54
Ответить с цитатой

Посмотри на всякий случай воздушный фильтр, есть ли там масло
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 12:55
Ответить с цитатой

niko1us писал(а):
Посмотри на всякий случай воздушный фильтр, есть ли там масло

Если бы было масло в воздушном фильтре, умер бы ДМРВ
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StanF



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 13:33
Ответить с цитатой

Вот и у меня такие же подозрения по поводу сальника...
А куда масло из корзины может деваться? Вытекаеть? - вроде пятен на асфальте не было.... Литр, пусть и постепенно, но должен же куда-то деваться....

А скока примерно по деньгам встанет замена сальника?
Вернуться к началу
StanF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 13:36
Ответить с цитатой

StanF писал(а):
Вот и у меня такие же подозрения по поводу сальника...
А куда масло из корзины может деваться? Вытекаеть? - вроде пятен на асфальте не было.... Литр, пусть и постепенно, но должен же куда-то деваться....

А скока примерно по деньгам встанет замена сальника?

Когда машина стоит масло не будет течь, при вращение коленвала, может выбрасывать через сальник, далее попадать на маховик и как следствие на диск сцепления
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StanF



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 13:40
Ответить с цитатой

Skydive
thanx большое:))
Вернуться к началу
StanF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 11 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 14:10
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Сальник коленвала, со стороны сцепления


+1 Проверь на стоянке или в гараже, нет ли под машиной масляных пятен. Если есть, то смотри откуда течёт. Если нет, значит в трубу вылетает. Хотя есть один вариант. Если корпус сцепления герметично собран. то масло может быть внутри корпуса. Соответственно все сцепление будет в масле купаться 8-) .
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StanF



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 14:39
Ответить с цитатой

В том то и дело, что пятен не видел.
А сцепление точно не купается в масле - оно то есть, т оего нет. Другими словами, если в него попадает, то все-таки потом куда-то уходит... Другими словами сцепление всегда есть, просто иногда - очень херовое. Ну как кто-то писал, с 40 на четвертой набираешь обороты, а скорость не меняется - сцепление буксует. Это было пару раз, потом все вроде все "сцепляет"...
Вернуться к началу
StanF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 14:44
Ответить с цитатой

pukh писал(а):
Skydive писал(а):
Сальник коленвала, со стороны сцепления


+1 Проверь на стоянке или в гараже, нет ли под машиной масляных пятен. Если есть, то смотри откуда течёт. Если нет, значит в трубу вылетает. Хотя есть один вариант. Если корпус сцепления герметично собран. то масло может быть внутри корпуса. Соответственно все сцепление будет в масле купаться 8-) .

Там есть дренаж, отштамповка на нижней крышке сцепления, что болтами на 10 прикручивается. У меня когда сальник на коробке тек, капало мало оттуда
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 15:28
Ответить с цитатой

Короче. Лезешь под машину. Там между двигателем и КПП (внизу конечно) стоит металлический пыльник - крепится болтами (4-или 5 не помню точно) под ключ на 10. Этот пыльник закрывает маховик. Так вот снимаешь его и смотришь с какой стороны масло. Если масло со стороны двигателя (ну если оно вообще есть - может там и сухо) - то скорее сальник коленвала (если со тороны КПП - значит из под сальника первичного вала КПП). Но есть еще одна засада. Над сальником коленвала есть технологическая заглушка блока - раньше был очень популярный баг 10-го семейства. У всех оттуда хлестало. Посмотри еще под кожухом ремня ГРМ. Если все везде сухо - то тогда проверять голову и поршневую. Не может же масло улетучиваться просто так.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 15:48
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Над сальником коленвала есть технологическая заглушка блока - раньше был очень популярный баг 10-го семейства. У всех оттуда хлестало.

Да, может и через эту заглушка маслянного канала их 2 на блоке
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы