Kovalskih
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ-2115i 2005г.
Озадачился вопрососм поднятия зада автомобиля. Насколько я понимаю есть два варианта:
1. Ставить проставки под аммо;
2. Ставить усиленные прокладки пружин.
Первый вариант не есть гуд - колдун, свет фар, управляемость.
Так а прокладки под пружины по идее должны приводить к такому же эффекту - зад и так и так приподнимается, соответственно в обоих случаях нужны идентичные регулировки
:
В чем тогда разница подскажите плиз!
deicider
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Резинки со временем усядуться а железки нет, к томуже резинка и порваться может. А зачем все это надо?
Цитата:не есть гуд - колдун, свет фар, управляемость.
кастр надо будет выставлять а то переднюю подвеску угробишь.
KONI-Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Пружины нужно ставить более жесткие, но без изменения высоты. Будут выдерживать нагрузку, меньше проседать при груженой машине, не ухудшится управляемость, не нужно менять регулировок кастора и колдуна.
Ал
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Kovalskih писал(а):Озадачился вопрососм поднятия зада автомобиля
Да - поднимать не надо - если проседает - надо более жесткие пружины...
deicider
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Скобаристаныч писал(а):Kovalskih писал(а):Озадачился вопрососм поднятия зада автомобиля
Да - поднимать не надо - если проседает - надо более жесткие пружины...
Скорее не жесткие а новые, ж#@а по правилам не должна быть жесче переда.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Это ты владельцам ВИСов, каблучков и Волг рессорных расскажи...
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
KONI-Питер писал(а):Пружины нужно ставить более жесткие, но без изменения высоты.
А кстати где их найти можно?
deicider
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
В магазине или на рынке, желтая маркировка должна быть.
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
У меня проставки стоят и делалась регулировка. На первом ТО все врорячили.
Kovalskih
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ-2115i 2005г.
Усиленные пружины имеют один недостаток - когда загрузка небольшая - едешь как на табуретке.
Альтернатива - прогрессивные пружины (с переменным витком).
Отечественные производства Орла и Питера не понравились по отзывам о качестве, мол ломаются, проседают быстро; и не понятно - занижает они машину или нет, ибо занижение на хрен не нужно.
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
занижение
а хде вы на Руси занижение видели????
сплошной "анал" нафиг!!!! :cool: :cool: :cool:
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
deicider писал(а):В магазине или на рынке, желтая маркировка должна быть.
Такие я себе в прошлом году поставил. Разницы
очень мало. Сейчас собираюсь карячить пружины от Prado. Но интересует более простой вариант.
P.S. вариант с занижением не интересует вовсе.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Vik писал(а):Такие я себе в прошлом году поставил. Разницы очень мало
А я себе серого цвета с коричневыми метками ставил - когда сравнивал по длинне- такие же как штатные, тока пруток толще - результатом доволен, картошку не вожу ,но 150-киллограмовую тещу выдерживает и один раз 6 мешков цемента с..и заставили привезти - тоже ништяк......
deicider
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Скобаристаныч писал(а): А я себе серого цвета с коричневыми метками ставил - когда сравнивал по длинне- такие же как штатные,
Такого не может быть, себе буквально месяц назад такие поставил, в свободном состоянии ощутимо короче заводских (у меня с зеленой маркировкой были), после установки высота стала чуть выше, гдето на 1см, чем на штатных просевших пружинах, сейчас высота от крыла до колеса около 2-3см. Вот на фотке слева как сейчас у меня, а справа на новых с желтой маркировкой
Опять же в соответствии с этой таблицой
http://alice.stup.ac.ru/~ant/mirror/samara-faq/page3_3_1.html строка 8 и 10, пружина с коричневой маркировкой на почти 4см ниже желтой или зеленой.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
deicider писал(а):Скобаристаныч писал(а):
А я себе серого цвета с коричневыми метками ставил - когда сравнивал по длинне- такие же как штатные,
deicider писал(а):Такого не может быть,
В том то и прикол.Короче как было:тока купил, поехал первые разы - задевает падла - я в магаз, говорю дайте чтоб не задевало, будет задевать ,взад верну - они мне эти серые с коричневыми...(это я уже потом начитавшись умных статей про то что с коричневыми это якобы евро-заниженные, сумлеваться стал, НО факт остается фактом - они серого цвета, одного роста с тем что у меня до этого стояло и ....на них были коричневые метки, ну может красно-коричневые в крайнем случае.....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы