Страница 1 из 2
sasa
насколько оправдана покупка подержаной ваз-2111(2112,2110) при нынешних ценах на новые машины ? т.е 6 летняя десятка продаеться примерно на 1000 $ дешевле чем покупалась новой( из-за роста цен)
есть ли смысл брать 6 летнее авто десятого семейства или взять новую ваз-2107 ?
есть ли смысл связываться с 6 летней 2111?
просто у друга за этот срок только один роз ломалась коробка и датчик менял раз . ну и расширительный бачок меняет регулярно
расходники само собой
вижу со стороны машина относительно надёжная
но 6 лет ?
прпобег у неё примерно 90 тыс
стоит ли брать 6 летнее авто (2111) за эти деньги ?
(купиш -начьнёт сыпаться)
Матреха
лотерея
Glan
Может и начнет. А может и повезет.
Но семерку я бы низачто не взял, пускай и новую, с инжектором.
Если руки растут откуда надо, можно заморочится на 6летнюю матреху. Если сам ремонтировать не будешь, все деньги уйдут на ремонт...
jonny23
А ты не слышал, что каждая русская машина - это уникум! Можно купить шестилетнюю и только масло на ней менять, а можно купить и годовалую и вложить в нее еще одну такую стоимость. Надо смотреть на состояние, что тебе еще посоветовать?
jonny23
Glan писал(а):

Но семерку я бы низачто не взял, пускай и новую, с инжектором.


ДА, тоже согласен. Мне достаточно просто в ней посидеть, чтобы перехотеть.
1HUNTER-CMEPTHIK1
Лучше бери матреху.
ТОЛЬКО не классику!!!!!!!!!!!!!!Это УЖОС!!!!!!! :-D
Сам ездил-больше не хочу!!!!
Тоже стоял перед таким выбором - в итоге взял 2110 99г.в.
Но повозиться пришлось
Jackal
jonny23 писал(а):

Glan писал(а):
Но семерку я бы низачто не взял, пускай и новую, с инжектором.

ДА, тоже согласен. Мне достаточно просто в ней посидеть, чтобы перехотеть


Полностью согласен! Жигули уж очень устарели. Разница между передним приводом и жигулями огромная.
Если не хватет на 10-ку, то можно подыскать что-нибудь из зубил.
У старых 10-к (примерно до 2000 года) масса детских болезней:
- вторичный вал
- вилка сцепления
- тройник охлаждения
- заслонки печки

Покупка оправдана, если у вас есть желание и умение. А так - поищите машину посвежее, напримре 4-летнюю

ЗЫ Тока не классику!!!!!!!!!!!!!
Мирослава
Я б тоже на классику не села! тем более если есть выбор... мы с подружкой 2,5 года назад почти одновременно взяли машины - она новую пятерку а я 5 летнюю десятку... Сколько же она после этого жалела что не взяла тоже десятку... классика с нашими не в какое сравнение не идет! но конечно надо хорошо смотреть что покупаешь...
Andrey V.
sasa писал(а):

купиш -начьнёт сыпаться


А думаешь новая на начнет?
Нэй
У шестилетних десяток уже и ржа покругу и к ходовой пристально присматриваться нужно. Особенно опасно крепление защиты к фартуку спереди, так как висит она на трех винтах М5, которые прихвачены через тонкую жестянку фартука. Представляете, если на скорости... Я свои подварил дополнительно, не дожидаясь беды.
sasa
думаю что десяточное семейство ещё не проверено временем т.к появились где-то в 99 году
время покажет что за машина
читал что частично оцинкована
правда ли ?
Blair_VSS
карат писал(а):

У шестилетних десяток уже и ржа покругу и к ходовой пристально присматриваться нужно. Особенно опасно крепление защиты к фартуку спереди, так как висит она на трех винтах М5, которые прихвачены через тонкую жестянку фартука. Представляете, если на скорости... Я свои подварил дополнительно, не дожидаясь беды.


Ложь бывает 3 видов: обычная ложь, наглая ложь и прогноз погоды.
Так вот вышестоящий топик - это прогноз погоды. Smile
Моя 21102 выпуска 1999г. Меняю только масло и пр. расходники.
Ну после аварий ремонтировался еще разумеется. Smile
Пробег 108 т.км. (брал не новую, поэтому может больше реальный)
Ни "ржи покругу" ни вобще ржи нигде нет.
Все и везде работает как швейцарские часы, независимо от погоды и сезона. Почти все железо стоит родное - с 1999 года. Погибло только то, что по моей глупости (например ШРУС внутренний - лень было в отпуске под машину заглянуть, блин :-( )
Правда она, оказывается, была из первых люксов, которые шли на экспорт, но все равно.
2110х - рулез форева!
Нэй
Не обольщяйтесь, Blair, и не дезинформируйте других. Если не верите, ковырните отверткой свой антикор. А про крепление защиты к фартуку - мое дело предупредить остальных, а так...дело ваше.
Нэй
Да, еще, снимите нижние уплотнители всех дверей. Думаю, картина Вам не особенно понравится.
Glan
sasa писал(а):

думаю что десяточное семейство ещё не проверено временем т.к появились где-то в 99 году
время покажет что за машина
читал что частично оцинкована
правда ли ?


бредятину несете молодой человек. Выпуск начался никак не посзже 1997.
Время уж показало что эта за машина. Восьмому семейству уже хз сколько лет стукнуло, и че все косяки были убраны?
Мирослава
sasa писал(а):

думаю что десяточное семейство ещё не проверено временем т.к появились где-то в 99 году
время покажет что за машина
читал что частично оцинкована
правда ли ?


Моя девочка одна из первых - декабрь 98 года., кузов действительно оцинкованный! через год делаю антикор - т.т.т. пока не ржавчинки!
Пробежала 102 тыс. пока тоже работает как часы (т.т.т.)... меняю только расходники., время от времени под капот заглядывает брат - говорит что уже пора-бы поменять - меняю., не сказала-бы что меняла что-то по серьезному.
Последнее время все подумываю поменять машинку, все таки годики ее идут...но так жалко!!! Не по внешнему виду, не по остальному ее состоянию никто не скажет что почти 8 лет! Вот поезжу еще наверно годик на ней....
Не разу не пожалела что взяла десятку!
Kurakoff
купил чуть меньше года назад , 21103 , 2000 г.

было 84 т, сейчас 101 т. км.

ржа действительно покругу и почти везде , все резко началось после зимы, пороги дырявые итд.
для меня щас это основная головная боль, пахнет полной покраской

радует движок, тьфу 3 раза, никаких нареканий( у тестя 10 ка 2004 года(новую покупал), ездит мало и очень ухоженная, но уже форсунки меняли, клапана 2 раза регулировали и еще 1 раз что-то , не буду врать что)

из неожиданного за год эксплутации - потек бензопровод, полностью меняли магистральный трубки), а так только расходные, ну разве что рейку рулевую меняли и шрус наружный, шаровые, рычаг один


п.с. Чел у которого я купил 10 ку, купил новую 7 ку себе, взамен 10 ки)) Very Happy
Blair_VSS
карат писал(а):

Не обольщяйтесь, Blair, и не дезинформируйте других. Если не верите, ковырните отверткой свой антикор. А про крепление защиты к фартуку - мое дело предупредить остальных, а так...дело ваше.


Антикор не только ковыряли, но и снимали перед прокладкой нового, также как и мастику с брюха. Более того, после последней аварии меняли порог, так в родном - только песок и ни капли ржи. Также и с уплотнителями дверей: Аккурат последняя авария всю правую заднюю дверь в полном объеме в салон внесла - все снимали, чтобы сделать. Smile
Жена однажды дверь в сопках об камень открыла - тоже заодно посмотрел Smile
Более того, тут на форуме очень много пищщали про пузырь у лобовухи. НЕТУ такого.
Просто старые 10-ки (6-7 лет) о которой пишет афтор темы, это не новый конструктор выпуска после 2000-2001, когда начали экономить на всем, на чем можно.
Хех. У меня даже шаровые родные стоят, а сход-развал и диагности каждый год стабильно делаю.
А вы говорите - матрешки... :cool:

А что касается защиты - так вам надо тем, кто ее вам вешал, руки узлом завязать - там 6 (шесть) болтов, по всей морде. Посмотрите внимательно - у меня тоже на 3 висела, потом смотрю, а остальные три, вместе с фартуком внутрь вогнуты. Приехал, дал 3.14зды на сервисе - им лень было столько крутить, видете ли - и усе. Теперь на 6 болтах, запарилися откручивать, когда ШРУС меняли...
Blair_VSS
Мирослава писал(а):


Моя девочка одна из первых - декабрь 98 года., кузов 8 лет!
Не разу не пожалела что взяла десятку!


+1 :cool:
Просто у нас с тобой еще машинки, которые машинки, а не те, что потом конструктором стали.
Мне вот тут жена плешь есть на иномарку, так я после последнего отпуска решил, что куплю ей короллу версу, как она просит, а сам останусь на своей "ладушке".
%-)
Kurakoff
Blair_VSS писал(а):

карат писал(а):

У шестилетних десяток уже и ржа покругу и к ходовой пристально присматриваться нужно. Особенно опасно крепление защиты к фартуку спереди, так как висит она на трех винтах М5, которые прихвачены через тонкую жестянку фартука. Представляете, если на скорости... Я свои подварил дополнительно, не дожидаясь беды.


Ложь бывает 3 видов: обычная ложь, наглая ложь и прогноз погоды.
Так вот вышестоящий топик - это прогноз погоды. Smile
Моя 21102 выпуска 1999г. Меняю только масло и пр. расходники.
Ну после аварий ремонтировался еще разумеется. Smile
Пробег 108 т.км. (брал не новую, поэтому может больше реальный)
Ни "ржи покругу" ни вобще ржи нигде нет.
Все и везде работает как швейцарские часы, независимо от погоды и сезона. Почти все железо стоит родное - с 1999 года. Погибло только то, что по моей глупости (например ШРУС внутренний - лень было в отпуске под машину заглянуть, блин :-( )
Правда она, оказывается, была из первых люксов, которые шли на экспорт, но все равно.
2110х - рулез форева!



рулез то рулез, но если бы мою видел так бы не говорил, я думаю

Условия эксплутации не маловажная вещь(каждый день зимой и не гаражное хранение), вижу много 10 ок в таком же состоянии как у меня, у нас в Питере

У меня соль до сих пор выступает везде после зимы

предвидя возгласы, что не слежу, могу сказать что антикор был сделан, из моих косяков только то, что зимой редко мыл.
Мирослава
Blair_VSS писал(а):

Мирослава писал(а):


Моя девочка одна из первых - декабрь 98 года., кузов 8 лет!
Не разу не пожалела что взяла десятку!


+1 :cool:
Просто у нас с тобой еще машинки, которые машинки, а не те, что потом конструктором стали.
Мне вот тут жена плешь есть на иномарку, так я после последнего отпуска решил, что куплю ей короллу версу, как она просит, а сам останусь на своей "ладушке".
%-)


Very Happy :cool:
Blair_VSS
Kurakoff писал(а):

(каждый день зимой и не гаражное хранение),.


Взаимно. Вот то, что не мыл - вот это смерть. :-(
Это у нас тут денег только на чистую соль хватает, а, что у вас, что в Москве - коктейли Лужкова/Матвиенко... Говорят они любое железо насквозь проедают и очень быстро :-(
Kurakoff
Blair_VSS писал(а):

Kurakoff писал(а):

(каждый день зимой и не гаражное хранение),.


Взаимно. Вот то, что не мыл - вот это смерть. :-(
Это у нас тут денег только на чистую соль хватает, а, что у вас, что в Москве - коктейли Лужкова/Матвиенко... Говорят они любое железо насквозь проедают и очень быстро :-(



угу, у меня при покупке 2 пункта было, нормальное железо и нормальный движок, все остальное можно поменять итп

мои, тогда еще не дырявые пороги тыкали отверткой, и все было ок

а щас Sad

над лобовухой, кстати, не было ничего, я еще гордился когда сразу после покупки сюда пришел и читал что у многих это появляется и гораздо раньше даже, а щас ровная полоска из пузырей 1-3 см по всей длине Sad
Jackal
sasa писал(а):

думаю что десяточное семейство ещё не проверено временем т.к появились где-то в 99 году
время покажет что за машина
читал что частично оцинкована
правда ли ?


Про 99 год - байда. Во первых 10-ки формально появились аж в 96 году. А реально в массовом количестве - где-то в 98 (после кризиса).
Про 10-е семействоуже достаточно накоплено опыта.
Теперь о коррози:
Я являюсь обладателем 10-ки 99 года и непосрелдственно наблюдал еще за эксплатацией других авто разных лет выпуска. Так что есть база личных наблюдений. Судить по всем машинам на улице не стоит ибо какая-то часть побывала в авариях и возможно плохо восстановлена, не зная истории машины делать выводы сложно.
Действительно машина частично оцинкована, я как-то раз ободрал порог до металла (и проездил так некоторое время).
В целом её корророзионая стойкость выше чем у Самары (субьективно раза в полтора). Меньше мест "неизбежного возникновения" корозии (как например на Самаре: задняя дверь, нижние части рамки лобового).
Итак, слабые "фирменные" места на 10-ке:
- уплотнение по верхней кромке лобового стекла.
Ржавчина появляется. но не так обильно как пишут некоторые, у меня за 7 лет образовался пузырь 2х1 см. Этим летом был обезврежен, коррозия неглубокая.
- нижние дополнительные уплотнения дверей.
Выкиньте их сразу на новой машине!!! Только от них мало, один вред

Больше фирменных слабых мест не замечено. Все остальные точки ржи относятся к эксплуатационным: типа поцарапал, сервисмены саморезы в крылья закрутили и не промовилили.
Лучанинов
Опыт, сроки выпуска, устраненные косяки... к жигулям это очень опосредованно относится. Правильно одно - лотерея, потому, что контроля качества на ВАЗе нету и никогда не было. Если говорят, что есть - врут. ОТК там зря хлеб жрет.
На мой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы