Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переключение передач

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Переключение передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diso



На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 13:57
Ответить с цитатой

Привет всем, интересует вопрос , обязательно ли при переключении передач во время движения выжимать сцепление ? Т.е как сказывается это самое выжимать/ не выжимать на деталях коробки , сцепы ?
Вернуться к началу
diso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 14:02
Ответить с цитатой

diso
ты что передачи без сцепления втыкаеш? Surprised ну ну Shocked хруст не пугает??? не ломай машину, езди на автобусе!

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 14:05
Ответить с цитатой

Если скорости вращения шестеренок синхронизированы - никакого хруста, передача сама влетает. Тока все равно синхронизаторам такая метода очень не нравицца. А сцеплению очень даже нравицца - ты же его вообще не трогаешь.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 14:13
Ответить с цитатой

БоянБояныч
зачем тогда по-вашему вообще педаль нужна? спилите чтоб не мешала, будет место для ноги и ваще а'ля автомат получится

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diso



На форуме 11 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 14:13
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
diso
ты что передачи без сцепления втыкаеш? Surprised ну ну Shocked хруст не пугает??? не ломай машину, езди на автобусе!

Ну вообще то я пока только спрашиваю. А так первая вкл с выжимом ,а последующие без. Как то мне мой знакомый водитель даже демонстрировал,правда на Газели . Никакого хруста небыло, правда перед переключением нужно сбросить газ. И где-то в этом форуме ктото писал ,что при переключении сцепу выжимает не полностью. Так что вопрос открытый .
Вернуться к началу
diso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIS



На форуме 10 лет
Сообщения: 43
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 14:15
Ответить с цитатой

Сцепа нужна чтобы трогаться ... Laughing
А переключать можно на скорости без сцепы, тока надо решить что важнее - синхронизаторы или сцпление... вот и все...

_________________
С уважением Игорь
Вернуться к началу
BIS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Militarist



На форуме 10 лет
Сообщения: 201
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 14:17
Ответить с цитатой

Вроде есть такие спорт коробки, где сцепу выжимать ненадо. Но шумят они... ужос. А на обычной коробке так делать ненадо... неужели лень педаль нажать?
Вернуться к началу
Militarist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 14:21
Ответить с цитатой

Афтар идёт в поиск тему 1000 раз обсуждали, 20тык и пап рем коробки!
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 14:58
Ответить с цитатой

diso писал(а):
sid21093 писал(а):
diso
ты что передачи без сцепления втыкаеш? Surprised ну ну Shocked хруст не пугает??? не ломай машину, езди на автобусе!

Ну вообще то я пока только спрашиваю. А так первая вкл с выжимом ,а последующие без. Как то мне мой знакомый водитель даже демонстрировал,правда на Газели . Никакого хруста небыло, правда перед переключением нужно сбросить газ. И где-то в этом форуме ктото писал ,что при переключении сцепу выжимает не полностью. Так что вопрос открытый .

На -09й получается хуже, а на классике пробовал так ездить. Коробке вроде хуже не стало, но езда получается очень не динамичная, т.к. чтобы так переключаться, надо держать низкие обороты и переключать не раскрутив дивигатель как следуе - примерно на 2000об/мин. Похоже на езду 90-летнего дедушки на 403м Москвиче. Очень раздражает и себя и окружающих.
Вывод: не нужно все это, раз в 40-60тык сцепу можно и сменить, чем все это время извращаться с риском поломки гораздо более дорогой коробки.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 15:09
Ответить с цитатой

Так делают тока бывшие водилы ГАЗиков -УАЗиков, как мой папаша, потому что там один х*р, что выжимай, что не выжимай....Для зубилки такого извращения не требуется...
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 15:12
Ответить с цитатой

Научиться так ездить нужно - на случай если тросик сцепления порвется.
А вот ездить так - однозначно убивать коробку. Сцепа при переключении скоростей почти не убивается, только на пружины лишняя нагрузка, а диск почти не скользит. Гораздо сильнее на его ресурс действует троганье с места, особенно груженным и в горку. Так что сцеплению лучше тоже не будет. Ну может на 1000 км больше проедет.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 15:15
Ответить с цитатой

Хорошая статья на тему
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 15:22
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
На -09й получается хуже, а на классике пробовал так ездить. Коробке вроде хуже не стало, но езда получается очень не динамичная, т.к. чтобы так переключаться, надо держать низкие обороты и переключать не раскрутив дивигатель как следуе - примерно на 2000об/мин. Похоже на езду 90-летнего дедушки на 403м Москвиче. Очень раздражает и себя и окружающих.
Вывод: не нужно все это, раз в 40-60тык сцепу можно и сменить, чем все это время извращаться с риском поломки гораздо более дорогой коробки.
Кстати от переключений сцепление изнашивается очень мало. Основной износ от троганья. Такчто если переключатся без сцепления то на жизни сцепления это почти не скажется.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nike22



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115 2004г. темно-зеленый (амулет)
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 15:43
Ответить с цитатой

DenNaTaze
Цитата:
Научиться так ездить нужно - на случай если тросик сцепления порвется.

Только для этого и надо. Насамом деле надо просто ехать нажимая на газ некоторое время с одной и той же скоростью и пробывать потихоньку втыкать, потом само собой пойдет.

_________________
ВАЗ-21043 1987г. --> ВАЗ-2115 2004г.
Вернуться к началу
Nike22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БоянБояныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 16:18
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
БоянБояныч
зачем тогда по-вашему вообще педаль нужна? спилите чтоб не мешала, будет место для ноги и ваще а'ля автомат получится

Я вроде за безвыжимной метод езды не ратую.
А спортивные коробки такие действительно есть - с кулачковым включением. У них шестеренки цепляются не только зубьями, но и кулачками. За счет этого в них синхронизаторов нет вообще, а шестеренки прямозубые, вот они и воют. Соответсвенно и ресурс у них мизерный.
Вернуться к началу
БоянБояныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 23:45
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Научиться так ездить нужно - на случай если тросик сцепления порвется.

Только пока учишься всю коробку раздолбаешь

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 00:38
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Только пока учишься всю коробку раздолбаешь

Smile Smile Smile
переключение без сцепы не подходит для многострадальной коробки самар

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 01:11
Ответить с цитатой

Ну не скажи что у кулачков ресурс мизерный. Он конечно меньше но не на столько.
Назначение кулачков это переключить передачу БЕЗ сброса газа - немножко другое Wink
Вообще я пробовал ездить без выжима на классике научился почит сразу правда начала выть КПП и передачи плохо влкючаться. Потом от 6ки избавился Smile
На самаре пробовал получается но дальше не стал. Вообще потом даже ресзко передачи при мирной езде пересатл врубать... сейчас вообще пешком хожу - экономно скажу вам на ремонт не разоряюсь, бензин не заливаю... Smile
ЗЫ у газелей межу передачами разница небольшая порэтому у них просто, у классики ненамного лучше. А вот у самар/матрёх другая ситуация. Ябы кроме как в случае обрыва тросика не стал такое юзать. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы