Страница 1 из 2
sid21093
Раньше с утра выходил, подсос вытягивал, ключ на старт и заводил. теперь с полностью вытянутым подсосом не заводится, только при убраном подсосе и педали газа в пол, завелась и сразу подсос вытягиваю, газ убираю. Что это может быть подскажите?Еще бывает что после этого начинает троить и глохнет, повторяю все заново, тогда ок. :-(
sid21093
никто не знает?
твм
sid21093
карбюратор.
проверить целостность диафрагмы и отрегулировать ее.
sid21093
твм
карб разбирали меньше месяца назад :ooo: все было оки
Можно поподробнее что за диафрагма, как до нее добраться(надо полностью карб разбирать)?
h2so4-bryansk
надо настроить пусковое устройсво винтом,посмотреть открываеться ли заслонка первой камеры при вытянутом подсосе приоткрытие 0.85 если нет ругулируют винтом, посмотреть закрываеться ли воздушная заслонка первой камеры при вытягиваниеи подсоса,заедание устраняют

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (27 Июля 2006 14:22), всего редактировалось 1 раз
sid21093
h2so4-bryansk
это как?
h2so4-bryansk
sid21093
тянуть за шток пускача(идет у воздушной залонке-трос подсоса подключаеться к рычагу управления воздушной заслонкой) пока не откроеться воздушная заслонка открытие должно быть 3 мм лишнее устраняют регулировачным винтом
sid21093
h2so4-bryansk
я правильно понял что просто надо настроить подсос?то есть у меня налицо заслонка сильно открывается?
sid21093
и где регулировочный винт находится?
h2so4-bryansk
sid21093
ну вообше смотри, снимай кастрюлю вытягивай подсос на полную и смотри закрываеться ли первая возд камера если закрываеться то все гут дальше смотри рычаг дросельной залонки первой камеры(к нему подключаться тросс акселератора- газа) чуть чуть должен быть надавлен вследсвии на давливания на него рычага воздушной заслонки если нет сомтри в чем проблема либо винт поднять либо оси разболтались тогда либо клей либо новые оси, если с этим все гут дальше смотришь шток вручную на него нажимаешь до упора,винт на карбе со стороны салона и тросами регулируем открытие им на 3мм воздушной залонки лишнее убираем винтом,при нажатом штоке вручную
sid21093
h2so4-bryansk писал(а):

sid21093
если с этим все гут дальше смотришь шток вручную на него нажимаешь до упора,винт на карбе со стороны салона регулируим открытие им на 3мм воздушной залонки лишнее убираем винтом,при нажатом штоке вручную


простите за тупизну...
винт на карбе со стороны салона регулирует открытие заслонки... какой? и при этом подсос должен быть убран?винт со стороны салона, тоесть если стоять перед машиной, то винт находится за карбом? можно фотку винта, а то там их много
h2so4-bryansk
при полностью закрытой воздушной заслонке(вытянут подсос) нажимают вручную на шток пуского устройства до упора.При этом воздушная заслонка должна открываться на 3 мм при необходимости регулируют зазор винтом.
h2so4-bryansk
sid21093
кароче смотришь на карб лицом слева сздади вверхней части карба пиздюлина квадратная по центру на ней болтик вот это он
sid21093
h2so4-bryansk писал(а):

нажимают вручную на шток пуского устройства до упора.


Embarassed это где?
h2so4-bryansk
sid21093
я думаю вам стоит приобрести мурзилку
твм
sid21093 писал(а):

Можно поподробнее что за диафрагма, как до нее добраться(надо полностью карб разбирать)?


диафрагма пускового устройства.
h2so4-bryansk писал(а):

кароче смотришь на карб лицом слева сздади вверхней части карба пиздюлина квадратная по центру на ней болтик вот это он


вот эта квадратная п........ и есть пусковое устройство.
там 4 винта по периметру их отворачиваешь снимаешь крышку и ее видишь только пружинку не потеряй.
h2so4-bryansk писал(а):

при полностью закрытой воздушной заслонке(вытянут подсос) нажимают вручную на шток пуского устройства до упора.При этом воздушная заслонка должна открываться на 3 мм при необходимости регулируют зазор винтом.


это там же.
Старик-Хаттабыч
А у меня наоборот.Иногда на горячею,при температуре 90гр,если машинка постоит минут 10-15,то приходиться долго крутить стартер.Если меньше постоит или больше заданного периуда,то с полоборота????? Shocked
sid21093
ладно буду разбираться спасибо за советы
h2so4-bryansk
Алихан
дык на горячую притопи тапку на 1/3 и заводи
sid21093
твм
Цитата:

там 4 винта по периметру их отворачиваешь снимаешь крышку и ее видишь


ее, это диафрагму?
твм
sid21093
да
sid21093
теперь все стало ясно , в субботу займусь, всем спасибо!!!
sid21093
интересно, а все выше описанное имеет место быть если на горячую заводится с полпинка? или картина меняется полостью?
sid21093
вобщем все проверил, заслонка при вытянутом подсосе закрывается полностью, с этим вроде ок. Теперь о неприятном, я так и не нашел шток пускового ус-ва Shocked нашел где находится мембрана, там на 4 винтах крышечка, снимать не стал... пока, если крутить винт регулировочный на этой кышечке, что изменится? Читал мурзилку, там в описалове карба нет такого слова шток!
sid21093
и кстати, почистил, собрал, теперь утра на полностью вытянутом подсосе заводится сразу, но либо сразу глохнет либо провал, со второго раза норм, чем лечить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы