Страница 1 из 1
Moggucci
Офф абсолютный.
Пришла ко мне мысль, мне кажется разумной, решил поделиться.
Короче, пришла ко мне такая мысль:
Соединить передние и задние стойки (амортизаторы) шлангами, т.е. соединить левую сторону одним шлангом и правую другим, как на этом эскизе:



Смысл в чем: левое переднее колесо наезжает на кочку, обычный аммо сжимается, но недостаточно. Если аммо сделать мягче, то будут крены в поворотах. А в данной конструкции давление уходит в задний аммо, и передний аммо проглатывает кочку лучше. В поворотах крены возрасти не должны, т.к. в повороте давление растет в обоих аммо одновременно.
Из недостатков вижу следующий - должны возрасти клевки.

Скорее всего, я не первый, к кому пришла такая мысль, лежит на поверхности. Но пока не слышал про такую конструкцию.

Кто что скажет? Будет работать, не будет? Какие плюсы минусы можно усмотреть в данной конструкции?
Да, я понимаю, сферические мысли в идеальном вакууме, или как там прикалываются у нас на форуме Smile Но все же. Давайте свои аргументированные мнения Smile
say2
В КБ АвтоВАЗА!!!!!!! 8-)
aviatorrr
Moggucci
Бли такие мысли только надо клапан посредине ставить и чтоб открывался при повороте руля тогда клевать не будет Smile а так все ето тиория Sad
dd112
Moggucci


Все гораздо сложней. Посмотри на подвеску раллийных например машин. И нет понятия мягкости амортизатора. Уже давно придумана конструкция с выносными резервуарами

вот например


почитай сколько там регулировок....

"Это семейство раллийных газовых амортизаторов, которые имеют 3 разнесенные регулировки отбоя и сжатия. Амортизаторы имеют однотрубную перевернутую конструкцию с диаметром штока от 45 до 60 мм. Они снабжены внешними резервуарами и допускают 12 регулировок на малой скорости поршня и 7 - на большой. Интегрированный в поршень механизм регулировки жесткости позволяет установить одну из 16 степеней демпфирования. Амортизаторы имеют высокопрочные монтажные крепления.

Данная система обеспечивает максимальное сцепление колес с дорогой и оптимальное управление, необходимое для реализации всей мощи раллийного автомобиля в победу на трассе."

это я прцитировал к тому, что все гораздо сложнее. Хотя умельцы добиваются хороших результатов и на перенастроенных СААЗ-ах.
Да и вообще понятие комфорта у каждого свое.
Роман-НН
Moggucci писал(а):

А в данной конструкции давление уходит в задний аммо, и передний аммо проглатывает кочку лучше.


Скорее всего будет хороший "пробой" передней подвески.
dd112 совершенно прав - это для раллийных авто и очень тонкое, требующее знаний, оборудования и денег дело...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы