Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Черный дым на полных нагрузках (эпизодично)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Черный дым на полных нагрузках (эпизодично) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndrewK



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 17:49
Ответить с цитатой

На выходных прокатались в связке с другом; он, как малоопытный ехал сзади. В машине полная загрузка, скорость держали всреднем 100-120. По приезду друг сказал, что у меня при полном газе - резкое увеличение скорости или под горку - появляеться плевок ЧЕРНОГО клуба дыма (именно черного, не сизого). Расход топлива - в норме (даже меньше). Работает стабильно. К чему бы это?
Даже и не знаю куда лезть.
Если карб - почему расход в норме и на других режимах стабильно?
Вернуться к началу
AndrewK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 18:35
Ответить с цитатой

наверно все-таки это ты после езды внатяг давил тапку и бым таки сизый, просто плотный - маслосъемные...

а если карб - уровень топлива в камере....
если солекс - замят жиклер хх или его посадочное место, что компенсировано на хх регулировкой, а на полной нагрузке дает знать (был случай такой - 2 недели искали причину)

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 18:36
Ответить с цитатой

выкрути свечи...
если резьба в масле - колпачки
если в черном нагаре но не мохнатые - перелив карба

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 21:44
Ответить с цитатой

Прально, появление темно-серого плотного, но быстрорастворяющегося дыма есть показатель мощностных настроек карба. А то, что он появляется при перегазовках-работа УН.
для sly_074: можнатый бархатистый нагар на изоляторах свечей как раз и говорит о работе на переобогащенной смеси. А плотные,почти лаковые отложения, как раз и дает маслице.

_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 21:48
Ответить с цитатой

да, чето сморознул....

но если колпачки текут не сильно - лаковые отложения наврядли еще будут... плюс он по трассе летал - выгореть все могло... а на резьбе всегда остается

а насчет ун не согласен... не может он дым давать.... даже если его накрутить...
если жиклеры не стандарт - тогда да

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndrewK



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 10:46
Ответить с цитатой

Итак по порядку:
1. Друг, хоть и малоопытный, но я "допрашивал с пристрастием" Very Happy , сказал, что даже не темно-серый, а "черню-ю-ющий". Так что отпадает.
2. Расход масла практически отсутствует, немного течет задний сальник, расход около 100-300г между заменами (7-8тык). Так что на колпачки пока не грешу (тьфу-тьфу-тьфу)
3. Свечи - черноваты, но не сильно. Резьба - не сухая и не мокрая, короче как у почти всех Smile
4. Жиклер ХХ не поврежден, все нормально. Все жиклера стандарт (для мотора 1,2). Из пневмопривода вынута пружина.
Вчера "много думал" (С)Laughing с "камасутрой в руках". Склоняюсь к трамблеру - есть небольшой люфт в подшипнике поворотной площадки (та что вакум-корректором двигаеться). Вариант?
Вернуться к началу
AndrewK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 11:09
Ответить с цитатой

вариант для диагностики этого подшипника, но для "чернющего" дыма как-то слабоватый Surprised

знаешь почему? раньше, когда не было вакуум-корректора, наоборот, стояли жиклеры под более богатую смесь... и не было "чернющего" дыма!

попроси кого-то погазовать и посмотри сам....
если что-то с карбом - и на этих прогазовках увидишь.
если бы был уоз неверный - машинка бы тупила, но проверь на всякий...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndrewK



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 12:00
Ответить с цитатой

Поясняю измышления:
Если есть люфт - гуляет зазор, а с ним и УОЗ. Сужу про подергиваниям на малом газу (не зависимо от оборотов и скорости).
На днях задолбало, заглушил шланг вакума и напихал спичек вокруг площадки для минимизации люфта, помогло но не сильно. Сейчас жду отпуска, тогда и "копну" глубже.
Если есть подергивания - есть и пропуски, а соотв и вылет несгоревшеи и/или частично сгоревшей смеси в выхлопную трубу с возможным догоранием там при резком увеличении газа. На ваз.ее про эконостат сказали, а разве в ОЗОНе он есть, кажись только в Солексе, хотя возможны и глюки переходной системы.
Вернуться к началу
AndrewK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 13:34
Ответить с цитатой

в озоне эконостат есть во второй камере

тогда конечно надо привести в порядок трамблер и копать дальше.

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vovan_nt



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:35
Ответить с цитатой

А может заправился дермецом? У нас парнишка разок налетел так долго искал.
Laughing
Вернуться к началу
Vovan_nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndrewK



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:02
Ответить с цитатой

Vovan_nt, да не, вряд ли. Да и заправляюсь только 95-м и далеко не везде, а только на проверенныхАЗС. У меня иначе сразу тупить начинает дико. Короче думаю на следующей недельке полезу, а там и отпишусь Very Happy .
Вернуться к началу
AndrewK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:12
Ответить с цитатой

на том и порешили 8)
_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndrewK



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 15:31
Ответить с цитатой

Итого: заменен подшипник в трамблере (вывалился сепаратор, шарики рассыпались и в корректирование зажигания включился неопределенный артикль "...ля"), попутно подтянута цепь. Вроде помогло.
Так же сделано много другого, к проблеме не относящегося.
Вернуться к началу
AndrewK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kude$niK



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2006 22:31
Ответить с цитатой

AndrewK писал(а):
Vovan_nt, да не, вряд ли. Да и заправляюсь только 95-м и далеко не везде, а только на проверенныхАЗС. У меня иначе сразу тупить начинает дико. Короче думаю на следующей недельке полезу, а там и отпишусь Very Happy .

95-ый? На классику?

_________________
Наши возможности ограничены лишь нашими желаниями..
Вернуться к началу
Kude$niK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndrewK



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2006 10:21
Ответить с цитатой

Kude$niK писал(а):
95-ый? На классику?

В чем проблема. На 5-м верха значительно лучше :cool: . А по деньгам выходит одинаково. Проверено многолетней практикой.
Вернуться к началу
AndrewK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kude$niK



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: регион 59, Пермь
Авто: 104
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 12:06
Ответить с цитатой

не знаю, просто впервые встречаю человека, заливающего 95 на классику. Как клапана поживают? Риска на прогар нет?
_________________
Наши возможности ограничены лишь нашими желаниями..
Вернуться к началу
Kude$niK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndrewK



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2006 12:22
Ответить с цитатой

Тьфу-тьфу-тьфу. С клапанами все ОК. У нас разница 95/92 около 5-6%, нет смысла экономить. А машинка намного живее и мягче работает. Правда зажигание корректировать в обязательном порядке надо.
Вернуться к началу
AndrewK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы