В выходные таки решился.
Купил рем комплект, ацетон, бензина, пива и сигарет.
Снял вечером в пятницу карб, свечи, принес домой, свечи замочил в калгоне, а карб разобрал по винтикам и замочил в ацетоне.
Только приводы заслонок не стал разбирать.
На следующий день, взял кисточку и каждую детальку кисточкой с ацетоном и бензином прочистил.
Заняло у меня это часа три.
Сборка - прокладки, резинки и жиклеры (воздушные и топливные), иглу, фильтр - поставил новые из рем комплекта.
Еще через пару часов сборка карба была закончена.
Свечи чистил старой зубной щеткой со стиральным порошком.
Уже поздно вечером поставил всё обратно.
Машина завелась не сразу, но когда завелась - сразу заглохла.
больше не заводилась.
Снял крышку, отрегулировал уровень в поплавковой камере.
Не завелась.
Сел аккум.
Подъехал друг. Поставил его аккум. Завелась с провалами. ХХ был около 1500 об/мин.
Регулировка ХХ винтами качества/количества ничего не дала. Пока так и езжу.
(немного скомканно, но суть передает.)
А ХХ высокие - это видимо я тягу одну непраильно поставил и засло нка приоткрытая вроде (в первой камере) поэтому система ХХ недействует...
Седня вечерком еще раз залезу - попытаюсь отрегулировать..
А так все нормально. Ездит, правда провалы иногда так и остались.. может эт не в карбе дело? на зажигание не похоже.. хотя...
или бензин с водой.... хз...
поеду ка в сервис к знакомым знакомых съезжу... послушаю что скажут...