Страница 1 из 1
lyl8000
В выходные таки решился.
Купил рем комплект, ацетон, бензина, пива и сигарет.
Снял вечером в пятницу карб, свечи, принес домой, свечи замочил в калгоне, а карб разобрал по винтикам и замочил в ацетоне.
Только приводы заслонок не стал разбирать.
На следующий день, взял кисточку и каждую детальку кисточкой с ацетоном и бензином прочистил.
Заняло у меня это часа три.
Сборка - прокладки, резинки и жиклеры (воздушные и топливные), иглу, фильтр - поставил новые из рем комплекта.
Еще через пару часов сборка карба была закончена.
Свечи чистил старой зубной щеткой со стиральным порошком.
Уже поздно вечером поставил всё обратно.
Машина завелась не сразу, но когда завелась - сразу заглохла.
больше не заводилась.
Снял крышку, отрегулировал уровень в поплавковой камере.
Не завелась.
Сел аккум.
Подъехал друг. Поставил его аккум. Завелась с провалами. ХХ был около 1500 об/мин.
Регулировка ХХ винтами качества/количества ничего не дала. Пока так и езжу. Smile
(немного скомканно, но суть передает.)
А ХХ высокие - это видимо я тягу одну непраильно поставил и засло нка приоткрытая вроде (в первой камере) поэтому система ХХ недействует...
Седня вечерком еще раз залезу - попытаюсь отрегулировать..
А так все нормально. Ездит, правда провалы иногда так и остались.. может эт не в карбе дело? на зажигание не похоже.. хотя...
или бензин с водой.... хз...
поеду ка в сервис к знакомым знакомых съезжу... послушаю что скажут...
Alexey291
Таже беда была 3 года назад, тоже ремкомплект поставил,в результате купил новый карб , переставляй заменяные иглу и жиклеры обратно, так как ремкомплекты судя по всему г@$но полное. Кстати видал однажды как мужик в магазине жиклеры
выбирал - ему принесли горсть и он каждый через лупу рассматривал,
подобрал далеко несразу
lyl8000
Shocked
ладно хоть не выкинул старые...
единсвенное - резинку с иглы (маненькая такая) потерял Sad
седня в сервис сгоняю...(надеюсь доеду).. завтра отпишусь о результатах..
salex_061
lyl8000 писал(а):

В выходные таки решился.
Сборка - прокладки, резинки и жиклеры (воздушные и топливные), иглу, фильтр - поставил новые из рем комплекта.



Не надо ставить жиклёры из рем комплекта, сколько я их перебирал на базаре , беру два топливных 112 , даже визуально заметно что отверстия разные. Такое г@$но продают.
Вот только недавно нашел более менее нормальную продукцию, по крайней мере, сделано прилично UNIKAR Питерские . Но все равно повторяю лучше промыть в ацетоне родныё жиклёры и поставить их.

http://www.unikar.ru/index.html
lyl8000
дык я думал рем комплекты производит ДААЗ тот же...
сотоит в магазе 100 рублей...
вот засада...
благо их менять не сложно...
AndrewK
OldStudent писал(а):

А жиклеры-то зачем менял? Достаточно заводские спичкой, смоченной в ацетоне прошуровать. А в ремкомплектах такое палево идет, что ...


+1 Разбери/сбери акуратно и верни старые жиклера. Должна поехать.
Psychogenic
OldStudent писал(а):

А в ремкомплектах такое палево идет, что ...


salex_a писал(а):

Не надо ставить жиклёры из рем комплекта<...>Такое г@$но продают.


+100! У меня несколько манжеток (под винт качества и т.д.) и наконечник тяги из ремкомплекта (якобы ДААЗ произвел... ну-ну) - вообще не подошли!
lyl8000 писал(а):

резинку с иглы (маненькая такая) потерял


Выкинь эту иглу нафиг и больше такие не покупай! Ставь Юникаровскую.
OldStudent
lyl8000 писал(а):


единственное - резинку с иглы (маненькая такая) потерял Sad


Игла без шарика снизу? Если да, то это левак. Иглы клапана на ОЗОН идут либо твердосплавные (заводские), либо с резиновым наконечником (Юникар). Последние, дабы не нарваться на левак, рекомендуют замочить на ночь в бензине на предмет разбухания (ИМХО, если резина не бензостойкая, то достаточно потереть резину тряпочкой, смоченной в бензине и ориентироваться по оставленным следам). Притирка иглы помогает ненадолго, либо вообще не помогает. Твердосплавные иглы меняются вместе с "седлом". При замене иглы на новую, желательно проверить упругость пружинки шарика. Для этого "целуем" старую и новую иглу шариками. Победить должна дружба, т.е. оба должны утапливаться на одинаковую глубину.
lyl8000
на старой игле нет шарика! его там не предусмотрено вообще. даже седла под шарик нету. форма у нее с округлой пипкой на конце, на которой была маленькая резиночка (уплотнитель видимо).
а новая - чистый конус - вся латунная (без каких либо наконечников и резинок) с шариком и со своим новым седлом. её и поставил.
OldStudent
Значит, туда уже лазили с ремкомплектами Sad .
lyl8000
ездил вчера в сервис.
мужик всё посмотрел, подрегулировал тягу на карбе (между приводами заслонок подсоса и первой камеры) ХХ пришли в норму.
двиг работает стабильно. посмотрел свечи - грит одна из них с токопроводящей дорожкой (на изоляторе центрального контакта) и сказал, что 5 - 6 искр будут нормальные, а 7-я пойдет по дорожке и смесь не воспламениться..
подогнул контакты прерывателя в трамблере, сказал, что слишком маленький зазор был.

собсно, после этого машина нормально завелась и я поехал домой Smile
так что я больше не боюсь карбюраторов. Smile :cool:

П.С. жиклеры в карбе остались из ремкомплекта и игла тоже.. пока так погоняю.. ездит нормально.. 8-)
Uksus
lyl8000 Извиняюсь , а где отоваривался ?
lyl8000
В смысле отоваривался? Если ты про рем комплект - купил в одном магазине у нас в Дзержинске - "сигнал" называется..
я ж чайник. я не знал что рем комплекты могут быть левыми на 90%..
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы