Страница 1 из 1
69
Я любитель ровных зазоров 8-) Для чего мне все это надо, просьба не обсуждать Smile Надо и все :)

Самое главное Smile Двери вообще регулируются? Или как на многих иномарках, ничего уже с ними не сделаешь? Мне правую (пассажирскую) сторону надо поднять вверх, как переднюю, так и заднюю двери.

Недавно перевешивал пятую дверь Smile Это что-то Smile Она вся кривая! Smile Да к тому же винтом... Smile В проеме сидит уже лучше, чем было, но спойлер теперь торчит вверх и на высокой скорости туды задувает Smile
Tom669
Ну дак и подними, что спрашиваешь. Они немного регулируются.
69
Tom669
Цитата:

Ну дак и подними, что спрашиваешь.


Вы внимательно читали мое сообщение? Я спрашивал регулируются ли двери вообще, хоть как-нибудь Smile На многих иномарках двери не регулируются, вообще, даже чуть-чуть. Вот и спрашивал, может у нас так же.

Цитата:

Они немного регулируются.


А вот за это спасибо.
leon112
Я снимал и регулировал (поднимал) заднюю правую дверь.
Небольшой элипс для регулировки на петлях есть, но его недостаточно. Я делал пропилы круглым напильником. Дверь поставил выше, чего и требовалось.
НО!!!! У меня верхний болт открутился легко, а вот нижний прикипел намертво. Пришлось головку высверливать, а болт там каленый. Я посадил все сверла, что у меня были, но через полчаса непрерывного сверления результат был налицо.
Поэтому далаем два вывода, прежде чем отворачивать петли, нужно пролить резьбу ВД-40, но сначала попробовать стронуть болт хорошей накидной головкой. Если стронуть не удалось, то аккуратно счищаем краску с обратной строны болта сзади петли, чтоб очистить резьбу и от души проливаем ВД-шкой.
Дверь тяжелая-лучше взять помощника.
69
leon112
Спасибо.

Мне надо поднять двери где-то на 3-4 мм. Элипсов хватит или тоже готовиться к напильнику? И нужно ли регулировать и ограничительный механизм?
leon112
69 писал(а):

leon112
Спасибо.