Страница 2 из 2
olg2004
Цитата:

Полностью согласен, что на 100% лучше новая девятка-десятка чем 10 и более летняя иномарка



Гы-гы ты на митсухе или тойте прокатись 90-х годов на скорости 180 ( не по показаниям вазовского спидметра) а потом квакай.... Laughing
ПРОКУРОР
olg2004 писал(а):

Гы-гы ты на митсухе или тойте прокатись 90-х годов на скорости 180 ( не по показаниям вазовского спидметра) а потом квакай....



Ну и что?! Вот после таких покатушек за 20 лет у нее нет ни одного живого места!
olg2004
Цитата:

Ну и что?! Вот после таких покатушек за 20 лет у нее нет ни одного живого места!



Отнють - тачилы позволяют рвать вазы, к сожалению моща не та ... А то что из россии все в хлам не спорю - денег на обслугу в основном нет... но тачки заметьте - ДРУГОГО класса господа.... :cool:
FYM
Мне хватило старой иномарки. Даже 21013 1986г.в., прошедшую через 10 рук оказалось заметно дешевле содержать. Может и не настолько удобно в ней ехать, как в иномарке, но для меня это всего лишь средство передвижения, а не показатель богатства и успеха; стоимость обслуги важна.

Пока зароботок не будет большой и стабильный - на иномарку не сяду!

А что по поводу 180 км/ч - не очень понимаю зачем это нужно. Всё равно по нашим трассам такую скорость долго держать не станешь. А тогда смысл в такой скорости только своё "я" показать и горючки лишней пожечь.
Ехал как-то на "Самаре" под 150 (по спидометру, т. е. реально около 140). Очень нужно было побыстрее. Так постоянно сбрасывал до 80-100 - нехорошие ситуации для обгона. Спешил, но времени выиграл немного.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы