Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задний мост и кузов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Задний мост и кузов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ablamer



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 18:56
Ответить с цитатой

На 074 задний мост смещен относительно оси симметрии кузова вправо на 1 см (примерно). Это стало заметно когда я, наверное сдуру, поставил диски литье 5,5 дюймов, у которых боковой вынос больше родного на 2,5 см. Теперь правое заднее колесо, при полной загрузке автомобиля нет-нет да и шоркнет по подкрылку. Постановка усиленных резинок под пружины амортизатора практически ничего не дала. Машина в аварии не была - взял новую в 2002 году. Чем и как можно устранить этот перекос (имеется в виду "задний мост-кузов")? Варианты с постановкой старых дисков прошу не предлагать - их у меня нет, а покупать... Т.е. прошу помощи у специалистов инженеров-механиков. Для простоты объясню: расстояние от внешней стороны покрышки до обреза крыла у левого заднего колеса 3,5 см, а у правого заднего - 1,5 см. Или такое ваще допускается? А может так и должно быть? А может я ваще...
_________________
Ух ты!
Вернуться к началу
ablamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 19:29
Ответить с цитатой

Тут на ум приходит только вариант c заменой поперечной реактивной тяги на более короткую (или длинную, смотря в какую сторону перекос...). При нынешнем качестве запчастей совершенно неудивительно - подумаешь, сантиметром больше, сантиметром меньше... Very Happy
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ablamer



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 19:34
Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Вот солнце встанет, как возьму рулетку, да как замерю длину реактивной тяги, а потом, блин, придется видимо чего-то мудрить... Кстати, это вариант! Спасибо!!!
Зы! Будут еще мнения?

_________________
Ух ты!
Вернуться к началу
ablamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kanzler



На форуме 12 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 19:59
Ответить с цитатой

ablamer
поставить вместо литья, штамповку... Smile

_________________
21140 2007 кварц!
Вернуться к началу
Kanzler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 21:31
Ответить с цитатой

Поперечная тяга есть регулируемая, принцип похож на сгон в водопроводной трубе. Скока стоит-не знаю, можешь поискать в интернете. Но 2 сантиметра разницы это круто. Часто быдешь менять втулки продольных тяг, ибо еще и постоянная поперечная нагрузка появится.
_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 02:50
Ответить с цитатой

Альбо кузов староват, и кронштен крепления поперечной тяги к кузову подгнил (и сместился), альбо кто-то когда-то въехал боком в колею/бордюр и подогнул негнилой кронштейн. Предложения: Проверить кронштейн, попутно обработав его на будущее антикором. Не мучиться, коль он не гнилой с рихтовкой/переваркой, а как и говорят, извращаться поперечной штангой (следя, чтоб в результате машина боком ездить не начала, знаем, ВАЗовская геометрия неевклидова - ХЗ, чья она, как сказал поэт).
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 10:22
Ответить с цитатой

Можно тут посмотреть http://www.vazclub.ru/articles/panara.php
Вернуться к началу
HG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ablamer



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 17:57
Ответить с цитатой

Машина небитая - брал новую... - видать повезло... Тяга стандартная, как у всех... Регулируемая тяга - это интересно... Только не совсем понял - а что, и реактивные тяги делать регулируемыми?
_________________
Ух ты!
Вернуться к началу
ablamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 19:29
Ответить с цитатой

Ну, это как получится. Тут вилы: бывает, тянет в сторону, и никак не регулируется, или курс - прямо, но едет немного боком, по-крабьи (это - о новье ВАЗ). Если сейчас с эксплуатационными показателями проблем нет (никуда не тянет, ничего не ест), то после установки моста на родину они могут появиться. И тут лучше, чтобы мост ставили на место без глобальных переделок и переварок - откат обратно будет быстрым и безболезненным.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ablamer



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 15:34
Ответить с цитатой

Спасибо за сочувствие... То есть, как я понял, все-таки есть смысл попробовать втопырить регулируемую (или конкретно удлиненную) поперечную тягу?
_________________
Ух ты!
Вернуться к началу
ablamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2006 18:08
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Альбо кузов староват, и кронштен крепления поперечной тяги к кузову подгнил (и сместился), альбо кто-то когда-то въехал боком в колею/бордюр и подогнул негнилой кронштейн. Предложения: Проверить кронштейн, попутно обработав его на будущее антикором. Не мучиться, коль он не гнилой с рихтовкой/переваркой, а как и говорят, извращаться поперечной штангой (следя, чтоб в результате машина боком ездить не начала, знаем, ВАЗовская геометрия неевклидова - ХЗ, чья она, как сказал поэт).


Гы, гнилая, битая... Да как ТАЗы сейчас делают ничему удивлятся не приходится. Короче кузова практически все с большими допусками идут.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы