Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли делать это!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стоит ли делать это! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 19:25
Ответить с цитатой

1. Есть подозрения что задние колодки уже подходят к концу.. (пробег 30000км вроде маловат для замены задних тормозных колодок).
2. Поменять тосол. Слить старый и залить новый. (нужно ли промывать систему охлождения при замене тосола с таким пробегом). А так он уже почернел весь хотя тосол заливал тот который написано Felics ts-40. А может вообще антифриз залить.
3. Если залить антифриз будет ли он темнеть так, как тосол и не отразится ли, это на чем нибудь - то что раньше был тосол.
4. Поменять масленный фильтр + масло в движке. (последний раз масло менялось на 18000км)
5. Поменять трансмиссионное масло в коробке. (ни разу не менял а при пробеге в 30000км стоит ли менять если брать в расчет то, что к следующему лету пробег будет 60000, а масло в коробке не менялось, да и впереди зима...)

_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 19:44
Ответить с цитатой

1. Менять
2. Промывать не надо
3. Хуже не будет
4. Давно пора
5. Рано
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 20:28
Ответить с цитатой

Brizer писал(а):
1. Есть подозрения что задние колодки уже подходят к концу.. (пробег 30000км вроде маловат для замены задних тормозных колодок).

Вообще-то посмотреть на можно на их состояние ничего не разбирая.
Brizer писал(а):
2. Поменять тосол. Слить старый и залить новый. (нужно ли промывать систему охлождения при замене тосола с таким пробегом). А так он уже почернел весь хотя тосол заливал тот который написано Felics ts-40. А может вообще антифриз залить.

Слить-залить, только сливать будешь, кран печки открой.
Brizer писал(а):
3. Если залить антифриз будет ли он темнеть так, как тосол и не отразится ли, это на чем нибудь - то что раньше был тосол.

Я не лил считаю не целесообразным.
Brizer писал(а):
4. Поменять масленный фильтр + масло в движке. (последний раз масло менялось на 18000км)

Действительно давно пора.
Brizer писал(а):
5. Поменять трансмиссионное масло в коробке. (ни разу не менял а при пробеге в 30000км стоит ли менять если брать в расчет то, что к следующему лету пробег будет 60000, а масло в коробке не менялось, да и впереди зима...)

Дрянь с завода надо было слить, залить нормальное масло и не менять до 70 т.к.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 20:40
Ответить с цитатой

Shocked Масло в движке менять срочно, не смотри на то, что в мурзилке написано! Если за машиной следишь, то срочно менять!
Колодки смотреть надо, откуда знаешь, что кончаются?
А промывать не обязательно, только когда меняешь тип антифриза/тосола.
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 20:59
Ответить с цитатой

Так если с завода ты масло не менял в коробке, тогда, как написал -=Worm=- надо менять
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2006 21:14
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
Масло в движке менять срочно, не смотри на то, что в мурзилке написано! Если за машиной следишь, то срочно менять!

это точно :cool:
Brizer писал(а):
5. Поменять трансмиссионное масло в коробке. (ни разу не менял а при пробеге в 30000км стоит ли менять если брать в расчет то, что к следующему лету пробег будет 60000, а масло в коробке не менялось, да и впереди зима...)

я бы залил хороооошего.
Brizer писал(а):
2. Поменять тосол. Слить старый и залить новый. (нужно ли промывать систему охлождения при замене тосола с таким пробегом). А так он уже почернел весь хотя тосол заливал тот который написано Felics ts-40. А может вообще антифриз залить

просто слей и залей новый. Да не парься ты с антифризом.

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 00:01
Ответить с цитатой

Моему тестю на классике ещё на первом ТО предложили заменить трансмиссионное масло. Поменял. Зимой не застывает.
Если у Вас не менялось, то зимой может застыть!!! В большой мороз будет трудно со скорости снять.

Моторное менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Антифриз - развлечение для богатых. Для машин до 8 тыс. у. е. (за новую) это только трата денег.

Колодки.
С тормозами вообще: сомневаешься - открой и посмотри. Боишься - поменяй. Тормоза, подвеска и руль - три вещи, на которых нельзя экономить, неисправность которых может выйти боооооооооооольшим боком!
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 00:09
Ответить с цитатой

Масло в движке менять, тосол менять. В КПП можно не менять.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 00:16
Ответить с цитатой

Топливный фильтр еще надо поменять.
ЗЫ. Тосол темнеет, т.к. в нем довольно быстро умирают антикоррозийные присадки. Качественный апнтифриз остается чистым очень долго (на собс. опыте, ездил и на том и на другом)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 00:18
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Топливный фильтр еще надо поменять.

так про него не спрашивают же, видимо нго меняли. А так конечно можно и грм махнуть и клапана регулировать и свечи ибла, бла, бла...........

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 00:25
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
так про него не спрашивают же, видимо нго меняли. А так конечно можно и грм махнуть и клапана регулировать и свечи ибла, бла, бла.........


Думаю - просто забыли, 30тык - как раз по мурзилке срок его замены. Свечи - по состоянию, ремень - рановато, клапана - очень желательно, если никогда не регулировались.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 00:27
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Думаю - просто забыли, 30тык - как раз по мурзилке срок его замены. Свечи - по состоянию, ремень - рановато, клапана - очень желательно, если никогда не регулировались.

всё правильно говоришь, я бы если регулировал поменял бы ролик и ремень

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 00:58
Ответить с цитатой

Если зимой ездишь то меняй в КПП а синтетику.
Если не ездишь то не меняй до 70 тыков гдето. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ленок



На форуме 12 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 01:04
Ответить с цитатой

З) Как купила машину, тосол сразу слила и залила антифриз. В расширительном бачке всегда плещется жидкость бледно голубого цвета. Smile
_________________
ВАЗ 21093i '02 -> Chevrolet Lacetti 1.6AT '07
Вернуться к началу
Ленок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 06:17
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
ЗЫ. Тосол темнеет, т.к. в нем довольно быстро умирают антикоррозийные присадки. Качественный апнтифриз остается чистым очень долго (на собс. опыте, ездил и на том и на другом)

Чуть-чуть, но антифриз тоже темнеет и в антифризе присадки по другому работают.
У меня система охлаждения вся в рже была, когда я купил машину,
первым делом заменил тосол - потемнел сразу после первых двух тысяч, потом залил антифриз, за 10000 потемнел немного, но стал замечать такую особенность, в расширительном бачке стал появляться ил, типа мелкий песочек. Состав х*р его знает, но ещё раз напомню, что у меня вся система была в рже, может ржа отслаивается потихоньку таким образом Confused:
Антифриз Ravenol жёлтый, но не концентрат, а готовый к применению.
Ещё один момент, с антифризом машина прогревается быстрее чем с тосолом, т.е. теплопроводность антифриза хуже, но в морозы под -40С оставался таким же текучим, но летом при +30С вентилятор в пробках включался довольно часто.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 11:07
Ответить с цитатой

Я хотел бы уточнить ещё кое-что, как вообще антифриз влияет на термостат например! Тосол я знаю выподает в осадок через некоторое время и его заклинивает, а как насчет антифриза!
_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 11:11
Ответить с цитатой

Brizer писал(а):
Тосол я знаю выподает в осадок через некоторое время и его заклинивает

Че серьезно? Это какой осодок должен быть? У тебя быстрее весь радиатор засорится.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 11:12
Ответить с цитатой

Brizer писал(а):
Я хотел бы уточнить ещё кое-что, как вообще антифриз влияет на термостат например! Тосол я знаю выподает в осадок через некоторое время и его заклинивает, а как насчет антифриза!


Антифриз однозначно лучше тосолов - это другое поколение ОЖ. А портится все со временем, но у антифриза ресурс выше минимум в 2 раза. Последнее поколение ОЖ - вообще песня, они уже не этиленгликолевые, и температура кипения у них выше.

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 11:19
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
Последнее поколение ОЖ - вообще песня, они уже не этиленгликолевые, и температура кипения у них выше.

Это какие такие?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 11:25
Ответить с цитатой

Сергей 22
да мне тоже бы хотелось знать!, на чем они там бодяжать чтоб теплопроводность хорошая и не замерзала при - 40, я так думаю на другом спирте просто ибо нех голову ломать все это бред
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 13:52
Ответить с цитатой

Последняя замена масла была 8000 км, уже пора менять ?
_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 13:58
Ответить с цитатой

Lancelot SPB писал(а):
Последняя замена масла была 8000 км, уже пора менять ?

Не помешает, если двигатель еще нужен будет, то лучше ему подарок сделать
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:03
Ответить с цитатой

Спасибо, на вых появилась работа )
_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:05
Ответить с цитатой

Lancelot SPB писал(а):
Последняя замена масла была 8000 км, уже пора менять ?


Хуже не будет. Деньги есть - можно, а то потом:
ЁЁЁЁ! забыл
ЁЁЁЁ!! неуспел
ЁЁЁЁ!!! нет времени, есть дела поважнее авто
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! lll:

Хотя на самом деле разок-другой можно и до 15 тыс. покататься. Только два условия: ездить постоянно и помногу и на 8-10 тыс. разок поменять масл. фильтр.
Положено: раз в 10 тыс. или раз в полгода (смотря что раньше).
Обычно меняю в периоде от 9500 до 11500км. Бывает и раньше (7-8 тыс. км) если лампа давления масла на холостых начинает моргать.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:40
Ответить с цитатой

В день накатываю 80-100 км, на выходных 20-60км
_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы