Страница 2 из 2
Serge!
Centr писал(а):

Тоха3580 писал(а):

Centr

Centr писал(а):

У мене устойчиво и без дерганий работает на 200 об ХХ,


прикалываешся? уже на 500 оборотах движек колбасить начинает и давления масла никакого....
просто не верится про 200 об/мин



Не прикалываюсь, если верить трахометру, то так оно и есть. И почему его должно колбасить при нормально отрегулированном карбе и зажигании ??? Very Happy
Лампа давления масла загорается при оборотах ниже 150, опять же если верить внутреннему тахометру.


Очевидно тахометр показывает десятки оборотов и колбасит двигло уже на полутора тысячах . Wink
А если серьезно, с трудом представляю себе движок, которому на двухстах оборотах достаточно давления! Тахометр однозначно здит!
Centr
Serge! писал(а):


Очевидно тахометр показывает десятки оборотов и колбасит двигло уже на полутора тысячах . Wink
А если серьезно, с трудом представляю себе движок, которому на двухстах оборотах достаточно давления! Тахометр однозначно здит!



Возможно при малых оборотах погрешность тахометра и чудовищная, но есть еще и уши, а их не обманешь. Опять же расход на холостых в норме. Так че хлопцы не правда ваша Very Happy
ne_gonshik
У меня на прогретом двиге лампочка загорается при 50 и меньше оборотов (тахометр на 0, по звуку двиг еле крутится при езде внатяг с 1 на 2-ю секунды 1,5?. Потом обороты растут и ОК!!!), правда масло 20W50, а при 200 об. неплохо движок работает! :cool: :cool: :cool:

У меня и при 100 может работать (но его колбасит), 1000 оборотов ? для меня дофига, подсос убираю при 60 град и примерно 200-300 оборотах (в движении больше из-за вязкости масла в коробке)?.

ИМХО ? нет в этом ничего сверхъестественного.
Very Happy
Centr
ne_gonshik писал(а):

У меня на прогретом двиге лампочка загорается при 50 и меньше оборотов (тахометр на 0, по звуку двиг еле крутится при езде внатяг с 1 на 2-ю секунды 1,5?. Потом обороты растут и ОК!!!), правда масло 20W50, а при 200 об. неплохо движок работает! :cool: :cool: :cool:

У меня и при 100 может работать (но его колбасит), 1000 оборотов ? для меня дофига, подсос убираю при 60 град и примерно 200-300 оборотах (в движении больше из-за вязкости масла в коробке)?.

ИМХО ? нет в этом ничего сверхъестественного.
Very Happy



Вот, есть же нормальные люди с нормально работающими двигунами, а вы тахометр пи...ит... Confused
Кстати о тахометре, у меня обороты двигла и скорость по спидометру во время движения ничуть не отличается от таблиц зависимости скорости от оборотов размещенных в инете и мурзилках. Так, что вопрос двойственный, кто больше пи...ит 8-)
Serge!
Ну дальше все ясно. Ща найдутся те, у кого и на 20 об/мин лампочка не горит. Wink
З.Ы. Имхо тут следует не радоваться, а насторожиться - оборотов нет, а лампочка не горит. Может с датчиком чо? Smile
З.З.Ы. У меня зимой ваще лампочка от стартера гаснет и после неудачного пуска не сразу загорается. Значицца у меня и на нуле давление в норма! Wink
Centr
Не, серьезно, такая байда появилась после замены минералки на полусинь. При минералке загоралась ниже 500, и при заводке горела 2-3 сек. Сейчас гаснет практически сразу и давление по показометру примерно на треть выше, чем на минералке. И, мля, работает тише Very Happy
Shish
Serge! писал(а):

Ну дальше все ясно. Ща найдутся те, у кого и на 20 об/мин лампочка не горит. Wink



ГЫЫЫ. 1/3 оборотов в секунду :cool:
SiN
А у меня даже когда не работает - не горит... Smile
эльф 04
мне кажется,что все дело в регуляторе напряжения.при вкл потребителях не держит напряжение в норме.это болезнь
ne_gonshik
Serge! писал(а):

Ну дальше все ясно. Ща найдутся те, у кого и на 20 об/мин лампочка не горит. Wink
З.Ы. Имхо тут следует не радоваться, а насторожиться - оборотов нет, а лампочка не горит. Может с датчиком чо? Smile
З.З.Ы. У меня зимой ваще лампочка от стартера гаснет и после неудачного пуска не сразу загорается. Значицца у меня и на нуле давление в норма! Wink



это зависть, батенька! Smile Smile :cool:
не, ну правда, хорош флудить!

У меня с датчиком и лампочкой все ОК!!!!! Она гаснет если на машине не очень хорошо прогретой отключить провод от распределителя зажигания и покрутить бодренько стартером - ГАСНЕТ!!!!

Не должна она гореть на 200 оборотах если зазоры везде нармальные!

Вот когда двигу моему копец был (до капиталки) - так лампа горела на 900 об. и 90оС температуры! Зазоры были такие, что распред болтался в своей постели и его когда трясешь - аж звенит!!!! Shocked Shocked
ne_gonshik
Просто включите мозги (логику)! Very Happy Very Happy Very Happy

Он и не может держать в норме, т.к. ей (норме) и взяться то не от куда.

Цепочка рассуждений ? при малой ЧВКВ (догадайтесь) ток вырабатываемый генератором слаб, напряжение мало? ---> при включении потребителей происходит увеличение сопротивления вращению в генераторе (он тормозит двигатель) и так как количество топлива на ХХ мало ? обороты падают из-за увеличения сопротивления (нагрузки на двиг) ---> в свою очередь напряжение еще больше снижается и вот уже РН питает сеть от АКБ?

Это не болезнь ? это физика!
:cool:
Shish
ne_gonshik

200 оборотов это по какому тахометру? Электронному?
Тимыч
ne_gonshik писал(а):

ЧВКВ (догадайтесь)


частоте вращения коленчатого вала Very Happy
denis_len
1) 3-х уровневый регулятор вам поможет....
на днях пойду куплю для моей класики (230р)
2. обороты больше 1000 обданзначна
3. все остальное хрень....

результат: 14В всегда и везде!!
ne_gonshik
Shish писал(а):

ne_gonshik

200 оборотов это по какому тахометру? Электронному?



не, по стрелочному! :cool:
На глаз (1/5 где то шкалы..... но правда мало это, двиг че то как то не особо работает....)!!!!
ne_gonshik
denis_len писал(а):

1) 3-х уровневый регулятор вам поможет....
на днях пойду куплю для моей класики (230р)
2. обороты больше 1000 обданзначна
3. все остальное хрень....

результат: 14В всегда и везде!!



а че, аккум заряжен всегда, и нормально!
а я поставлю себе 1000 оборотов!!!!!!!!!! :cool:
serezh1234
isedov писал(а):

после того, как карб настроен, я дожидаюсь включения вентилятора и ставлю обороты двига, при которых он работает ровно, и всё, короче ХХ у меня получается около 1000 - 1100 (без потребителей)

Во-во, у меня точно также, хотя если сравнить 800 и 1100 об, то по шуму заметная разница, но главное стабильность работы
ne_gonshik
что то у меня случилось, тока не могу понять что!

Проблема - холостые выставлены около 1000, мошина при отпускании газа и торможении иногда либо глохнет либо падают обороты, что такое????? Shocked Shocked Shocked
Карб ОЗОН без ЭМК и прочих приблуд!

И еще просто делюсь "горем" - с..а давление масли на 200 оборотах нет ваще, тока на 400-500, недавно вот такая бойда ни с того ни с сего Sad Sad Sad
Максимальное 3 атм. примерно (было 4!!!!).....


Начну с фильтра потом (пока так поезжу)......
ни хера с машиной не везет!!!!!!!!!!!!!
Serge!
ne_gonshik писал(а):

Serge! писал(а):

Ну дальше все ясно. Ща найдутся те, у кого и на 20 об/мин лампочка не горит. Wink
З.Ы. Имхо тут следует не радоваться, а насторожиться - оборотов нет, а лампочка не горит. Может с датчиком чо? Smile
З.З.Ы. У меня зимой ваще лампочка от стартера гаснет и после неудачного пуска не сразу загорается. Значицца у меня и на нуле давление в норма! Wink



это зависть, батенька! Smile Smile :cool:
не, ну правда, хорош флудить!

У меня с датчиком и лампочкой все ОК!!!!! Она гаснет если на машине не очень хорошо прогретой отключить провод от распределителя зажигания и покрутить бодренько стартером - ГАСНЕТ!!!!

Не должна она гореть на 200 оборотах если зазоры везде нармальные!

Вот когда двигу моему копец был (до капиталки) - так лампа горела на 900 об. и 90оС температуры! Зазоры были такие, что распред болтался в своей постели и его когда трясешь - аж звенит!!!! Shocked Shocked


Да причем тут зависть и флуд?! Просто здравый смысл! Меня по жизни очень раздражают две вещи: крайности и ошибочные стереотипы. Почитаешь темы: "кто сколько выжимал" или "у кого сколько жрет", так страшно становится! Порой выходит что у людей стоковые жиги ходят под 180, расходуя при этом 5 л./сотню! И никакими доводами и расчетами их не убедить! Какая там погрешность спидометра, какие расчеты с учетом мощности, Cx и прочей лабуды, согласно которым для такой скорости мощи должно быть минимум в полтора раза больше - едет и все! Ну хочется человеку верить в чудеса, тем паче, если речь идет о его машине, что ж тут поделаешь!
Теперь по теме...Ровно работает на малых оборотах? Верю? Давление при этом хватает? Тоже верю. Но когда речь идет о 50 об/мин - извини, это гон! Ну не может быть там давления вообще на таких оборотах, независимо от того, что показывает лампочка! И каким образом ты опеределяешь столь низкие обороты - для меня тоже большая загадка! Так что будь реалистом и не пиши лишнего.
ne_gonshik
Serge! писал(а):

Да причем тут зависть и флуд?! Просто здравый смысл! Меня по жизни очень раздражают две вещи: крайности и ошибочные стереотипы. Почитаешь темы: "кто сколько выжимал" или "у кого сколько жрет", так страшно становится! Порой выходит что у людей стоковые жиги ходят под 180, расходуя при этом 5 л./сотню! И никакими доводами и расчетами их не убедить! Какая там погрешность спидометра, какие расчеты с учетом мощности, Cx и прочей лабуды, согласно которым для такой скорости мощи должно быть минимум в полтора раза больше - едет и все! Ну хочется человеку верить в чудеса, тем паче, если речь идет о его машине, что ж тут поделаешь!
Теперь по теме...Ровно работает на малых оборотах? Верю? Давление при этом хватает? Тоже верю. Но когда речь идет о 50 об/мин - извини, это гон! Ну не может быть там давления вообще на таких оборотах, независимо от того, что показывает лампочка! И каким образом ты опеределяешь столь низкие обороты - для меня тоже большая загадка! Так что будь реалистом и не пиши лишнего.



Погорячился (да и не в серьез я... Confused )!
Ты прав, я не настаиваю, все ОК!!!!
Извиняй! Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы