Страница 1 из 1
Andrewlawer
Значит так машина ВАЗ21102 2000 гв, вчера при поездке по городу заметил одну особенность и (или) глюк в работе блока САУО (ситуация температура установлена на 22 градуса, отопитель в режиме АВТО): если поставить заслонку в положение на обдув стекла то воздух идет холодный, в остальных положениях теплый! Для успокоения был поставлен эксперимент: положение рычага управления заслонкой в полжение - обдув стекла, рычажок температуры в крайнее правое положение - горячий воздух дует как и положено. Объясните мне это так и должно быть или где?)))))))))))
ЕЖ
учите физику
за 5 класс
теплый воздух всегда вверху
холодный внизу
v00d00
Andrewlawer писал(а):

если поставить заслонку в положение на обдув стекла то воздух идет холодный, в остальных положениях теплый!



автоваз уже в который раз обманул физику Laughing Laughing
Glan
v00d00 писал(а):

автоваз уже в который раз обманул физику


Smile Smile Smile
moonchild
в крайнем правом положении задатчика температуры горячий воздух подается во все сопла...

...в других положениях задатчика и при различных направлениях потока на лобовое всегда подается небольшим напором холодный воздух...описано в матчасти!
Glan
А ты центральные дефлекторы сними и посмотри на чудо-конструкцию от АВТОВАЗа и все сразу поймешь.
Andrewlawer
Спасибо actv за ответы, пойду далше голову ломать!
maxxic
народ, а как это сопло снять центральное? в мурзилке написано, што надо какието болтики открутить... не нашел я там болтиков!
И еще вопросик...
У меня упала иконка, точнее часть от нее... развалилась и упала в воздуховод, который дует на лобовое стекло (посередине примерно) сначала видна была, но под рукой не оказалось ничего, штоб достать, решил домой приехать и пинцетиком аккуратненько достать... но когда приехал домой - ее уже не видно было... туда наверное провалилась...
Так вот как теперь ее достать от туда? не снимать же торпеду? Может кто подскажет, если я сниму центральную решетку воздуховода, от туда как нибудь можно будет пролезть?
Stacid
moonchild писал(а):

...в других положениях задатчика и при различных направлениях потока на лобовое всегда подается небольшим напором холодный воздух...описано в матчасти!


у альтернативных блоках климат контроля тоже так?
достал холодный воздух в рожу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы