Страница 1 из 1
PF
Добрый день! Подскажите плиз, такая проблема, Ваз 2111 2002г., 8кл. инж., в пробках, при нагревании авто, бывает "взлетают" обороты до 3000, и потом не опускаются, причем бывает это не всегда, реально раз в несколько дней. Лечится только выключением двигателя на 1-2 сек, и тут же при заводе, все ок, холостой ход в норме. Что может быть РХХ??? Расход топлива в норме...
jonny23
А еще скорее всего иногда сама глохнет.... Если так, то точно РХХ.
PF
Неа, сама никогда не глохнет, заводится всегда с первого раза.....
Skydive
PF писал(а):

Добрый день! Подскажите плиз, такая проблема, Ваз 2111 2002г., 8кл. инж., в пробках, при нагревании авто, бывает "взлетают" обороты до 3000, и потом не опускаются, причем бывает это не всегда, реально раз в несколько дней. Лечится только выключением двигателя на 1-2 сек, и тут же при заводе, все ок, холостой ход в норме. Что может быть РХХ??? Расход топлива в норме...


Не РХХ... На прогретом двигателе сними колодку с РХХ, мотор будет работать как обычно.
Что то мне подсказывает на перетянутый тросик газа и как следствие приоткрытием залонки даже на 1 гр. приведет к увеличению оборотов
PF
Считаешь дело в тросике газа и заслонке? Почему тогда увеличение оборотов происходит не всегда, даже на горячем двигателе? И все нормализуется при глушении и сразу же заводке даже в движении?
Skydive
PF писал(а):

Считаешь дело в тросике газа и заслонке? Почему тогда увеличение оборотов происходит не всегда, даже на горячем двигателе? И все нормализуется при глушении и сразу же заводке даже в движении?


У тебя есть борткомп? У меня была примерно такая фича, тросик газа не до когда отпускал дроссельную заслонку, определил это по компу.
PF
Неа, компа нету, думаю ставить, наверное эта проблема ускорит покупку сего:)))
Skydive
PF писал(а):

Неа, компа нету, думаю ставить, наверное эта проблема ускорит покупку сего:)))


Купи, полезная вещь, даже самый простой с функцией диагностики
PF
Skydive
Совсем простой уже не хочу, думаю что-то типа Престиж 12V10, но эту уже другая тема............ Без компа что можно сказать, какие причины могут быть?
Дмитрий77
Читаю и немного ху... Very Happy Сейчас машину заменить будут советовать. Сначала смотришь коврик в салоне, не лежит ли на педальке газа. Потом открываешь капот и смотришь натяжение тросика газа. Он должен немного провисать перед заслонкой (5-10 мм). Если всё нормально и обороты в пробках всё таки поднимаются, сбросить можно нажатием газа или выкл. вкл. зажигания, то идёшь в магазин и покупаешь обычный Датчик Положения Дросельной Заслонки (ДПДЗ) за 150 рублей. И меняешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы