ПростоИмя писал(а):поэтому у меня и появились мысли, а дело ли в резине
Ну тогда рулевое управление смотри. Люфт рейки.ПростоИмя писал(а):Всем привет!
Недавно взял пятнашку (сейчас пробег 2600), сначала ездил до 90 к/м все было нормально, затем после обкатки заметил такую проблему свыше 100 к/м начинается вибрация руля, добольно неприятное ощущение, ну понятное дело балансировка, сделал, все то же самое, сказали кривые диски (стояли родные эмалированные) поставил немецкие KFZ, отбалансировал, то же самое, не знаю теперь на что и грешить, может быть из-за резины (стоит Я-710 Gardiant) хотел ее менять но планировал до зимы доездить, и есть ли смысл сейчас ставить новую хорошую резину, может быть дело и не в ней? Причем балансировку на старых и новых дисках делал в разных сервисах, так что ошибку мастеров можно практически исключить. У кого-нибудь было что-то подобное? Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. До этого была семерка щесть лет, причем резина кама, правда на литье, но ничего подобного никогда не было.
У меня Cordiant стоят , так вообще биения никакого даже на 150-160, а поначалу биение было. исправил сменой правого привода в сборе вал был кривоват.... посмотри у тебя валы прямые? линейкой хоть кривизну посмотри....cardim писал(а): посмотри у тебя валы прямые? линейкой хоть кривизну посмотри....
Знать бы еще где их смотреть, на ТО-1 делал ничего не сказалиСкобаристаныч писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95732&highlight=&sid=c85eac1223c030e87439006027840f34 - вот тут уже обсасывали,тока автор долго спорил ,что все победит и....сдулся
Спасибо за информациюСкобаристаныч писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95732&highlight=&sid=c85eac1223c030e87439006027840f34 - вот тут уже обсасывали,тока автор долго спорил ,что все победит и....сдулся
Не сдулся. Времени нет.-=Worm=- писал(а):vaz---2115
Балансировка, хоть убейся!
100%-=Worm=- писал(а):vaz---2115
Финишную сделай (делается не снимая колёс) и забудь о геморе, правда до первого колодца
Так а нахрен мне такое удовольствие после каждой ямки на финишную ездить.vaz---2115 писал(а):Я не прикидываюсь.
Уже хорошо
vaz---2115 писал(а):Финишная балансировка- это устранение следствия а не причины.
Ну поменяй всю ходовую и коробку заодно и будет устранение причины.
vaz---2115 писал(а):И стоит она не дешево.
Зато прощай биение.
Каждый выбирает то что ему по карману, кто-то забивает а то-то устраняет и радуется.-=Worm=- писал(а):vaz---2115 писал(а):Я не прикидываюсь.
Уже хорошо
vaz---2115 писал(а):Финишная балансировка- это устранение следствия а не причины.
Ну поменяй всю ходовую и коробку заодно и будет устранение причины.
vaz---2115 писал(а):И стоит она не дешево.
Зато прощай биение.
Каждый выбирает то что ему по карману, кто-то забивает а то-то устраняет и радуется.
Если продолжить твою мысль то нужно менять ГБЦ если клапана стучат-=Worm=- писал(а):Балансировка, хоть убейся!
Да хрен вам...можно бесконечно балансировать и будет в нулях,но если посмотреть внимательно на некоторые экземпляры, то биение у них идет вверх-вниз, когда на валу крутится.........а станок нули кажет....Вот ('ПростоИмя') с друганом для начала решил резинкой махнутся - вот это верный шаг в диагностике.....Скобаристаныч писал(а):-=Worm=- писал(а):Балансировка, хоть убейся!
Да хрен вам...можно бесконечно балансировать и будет в нулях,но если посмотреть внимательно на некоторые экземпляры, то биение у них идет вверх-вниз, когда на валу крутится.........а станок нули кажет....Вот ('ПростоИмя') с друганом для начала решил резинкой махнутся - вот это верный шаг в диагностике.....
Согласен. Только меняться мне не с кем. Вот и приходится тыкаться.
Я на станке сам смотрел на резину когда к продавцам поехал с претензией. Не гуляет. Ни вверх. Ни в низ. Ни в стороны.