Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тяги КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тяги КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DimmSmile



На форуме 10 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 11:50
Ответить с цитатой

Прочитал в инструкции, что нужно проверять (время от времени) тяги коробки переключения передач или рычага переключения передачь, точно не помню, но думаю смысл понятен.

У меня такой вопрос для знатоков: Как их проверять и если что-то обноружится, как исправить (имеется в виду, если обноружаться стандартные ситуации, которые часто бывают)?

Заранее спасибо!
Вернуться к началу
DimmSmile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DimmSmile



На форуме 10 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:20
Ответить с цитатой

Ну кто-нибуди знает, напишите хотя бы пару слов!
Вернуться к началу
DimmSmile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:25
Ответить с цитатой

Раз два....Пара слов.... Very Happy



Если передачи вкл четко, насколько это возможно у 10-той коробки, если нет дребезга и т п - нефига там ничего проверять....

Вот у меня, например, хреново втыкается первая, причем регулировка сцепы не помогает и происходит это только на стоячей тачке.

Если ехать медленно накатом - втыкается зашибись....

Буду пробовать немного регулировать кулису - но не уверен, что поможет....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimmSmile



На форуме 10 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:29
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола
Вот вот и у меня такая же хрень. Тоже читал, что лечится регулировкой кулисы, токо где она и как ее регулировать???
Вернуться к началу
DimmSmile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:34
Ответить с цитатой

DimmSmile писал(а):
Пара & 3 кола
Вот вот и у меня такая же хрень. Тоже читал, что лечится регулировкой кулисы, токо где она и как ее регулировать???



Если честно, влом рассказывать. Very Happy

ПОИСК немного рулит...слово КУЛИСА :D

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28287&highlight=%EA%F3%EB%E8%F1%E0

там мой пост на первой странице внизу есть...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberGSM



На форуме 10 лет
Сообщения: 77
Откуда: Краснодар
Авто: 21121
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 19:34
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):

Если ехать медленно накатом - втыкается зашибись...

А у меня наоборот, если стоя-нормально, накатом иногда со 2 раза :ooo:

_________________
Купил себе конструктор-развлекайся
Вернуться к началу
CyberGSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 19:47
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Вот у меня, например, хреново втыкается первая, причем регулировка сцепы не помогает и происходит это только на стоячей тачке

Похоже на спиленные зубчики шестерни первой передачи (видать на большой скорости первую втыкали ) они стали плоскими и муфта на них херово попадает Sad
DimmSmile писал(а):
Прочитал в инструкции, что нужно проверять (время от времени) тяги коробки переключения передач или рычага переключения передачь, точно не помню, но думаю смысл понятен.

Я не понял чё ты имееш в виду

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 22:18
Ответить с цитатой

Тяга управления КПП регулируется в одном месте - снизу автомобиля ослабляется клеммный зажим, соединяющий тягу с карданчиком и тяга в зажиме регулируется по длине и углу поворота - подробности в мануале.

Все остальное не регулируется, а только проверяется и при необходимости подтягивается. Это: клеммник реактивной тяги, сайлент-блок реактивной тяги, пластиковые вкладыши шарового пальца рычага управления КПП, упорная пластина блокировки включения заднего хода, шарнир, соединяющий рычаг с тягой. Опять-таки подробности в мануале.

Самое главное - все это следует делать в случае появления затруднений при включении передач при неработающем двигателе или появления люфтов и сильных вибраций рычага КПП. Если проблем нет - не лезьте, нечего там делать и обслуживать.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimmSmile



На форуме 10 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 11:22
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Тяга управления КПП регулируется в одном месте - снизу автомобиля ослабляется клеммный зажим, соединяющий тягу с карданчиком и тяга в зажиме регулируется по длине и углу поворота - подробности в мануале.

Все остальное не регулируется, а только проверяется и при необходимости подтягивается. Это: клеммник реактивной тяги, сайлент-блок реактивной тяги, пластиковые вкладыши шарового пальца рычага управления КПП, упорная пластина блокировки включения заднего хода, шарнир, соединяющий рычаг с тягой. Опять-таки подробности в мануале.

Самое главное - все это следует делать в случае появления затруднений при включении передач при неработающем двигателе или появления люфтов и сильных вибраций рычага КПП. Если проблем нет - не лезьте, нечего там делать и обслуживать.


Вот я и задумался про эту регулировку потому, что хреново втыкается первая передача и вибрирует рычаг на 4 скорости!!!

А где мануал взять???
Вернуться к началу
DimmSmile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 12:31
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Вот у меня, например, хреново втыкается первая, причем регулировка сцепы не помогает и происходит это только на стоячей тачке

Похоже на спиленные зубчики шестерни первой передачи (видать на большой скорости первую втыкали ) они стали плоскими и муфта на них херово попадает



Ну, если только на заводе, при перегоне авто или в салоне....

Я точно не втыкал так.... Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 12:40
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Ну, если только на заводе, при перегоне авто или в салоне....

Да где угодно Sad Может ещё быть что брак какой поставили Sad
Исправляется только заменой Sad Такшто забей
Но если брак то может через тык 10-20 первая передача умереть

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы