Страница 1 из 1
DimmSmile
Прочитал в инструкции, что нужно проверять (время от времени) тяги коробки переключения передач или рычага переключения передачь, точно не помню, но думаю смысл понятен.

У меня такой вопрос для знатоков: Как их проверять и если что-то обноружится, как исправить (имеется в виду, если обноружаться стандартные ситуации, которые часто бывают)?

Заранее спасибо!
DimmSmile
Ну кто-нибуди знает, напишите хотя бы пару слов!
Пара & 3 кола
Раз два....Пара слов.... Very Happy



Если передачи вкл четко, насколько это возможно у 10-той коробки, если нет дребезга и т п - нефига там ничего проверять....

Вот у меня, например, хреново втыкается первая, причем регулировка сцепы не помогает и происходит это только на стоячей тачке.

Если ехать медленно накатом - втыкается зашибись....

Буду пробовать немного регулировать кулису - но не уверен, что поможет....
DimmSmile
Пара & 3 кола
Вот вот и у меня такая же хрень. Тоже читал, что лечится регулировкой кулисы, токо где она и как ее регулировать???
Пара & 3 кола
DimmSmile писал(а):

Пара & 3 кола
Вот вот и у меня такая же хрень. Тоже читал, что лечится регулировкой кулисы, токо где она и как ее регулировать???




Если честно, влом рассказывать. Very Happy

ПОИСК немного рулит...слово КУЛИСА :D

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28287&highlight=%EA%F3%EB%E8%F1%E0

там мой пост на первой странице внизу есть...
CyberGSM
Пара & 3 кола писал(а):


Если ехать медленно накатом - втыкается зашибись...


А у меня наоборот, если стоя-нормально, накатом иногда со 2 раза :ooo:
aviatorrr
Пара & 3 кола писал(а):

Вот у меня, например, хреново втыкается первая, причем регулировка сцепы не помогает и происходит это только на стоячей тачке


Похоже на спиленные зубчики шестерни первой передачи (видать на большой скорости первую втыкали ) они стали плоскими и муфта на них херово попадает Sad
DimmSmile писал(а):

Прочитал в инструкции, что нужно проверять (время от времени) тяги коробки переключения передач или рычага переключения передачь, точно не помню, но думаю смысл понятен.


Я не понял чё ты имееш в виду
Svarog
Тяга управления КПП регулируется в одном месте - снизу автомобиля ослабляется клеммный зажим, соединяющий тягу с карданчиком и тяга в зажиме регулируется по длине и углу поворота - подробности в мануале.

Все остальное не регулируется, а только проверяется и при необходимости подтягивается. Это: клеммник реактивной тяги, сайлент-блок реактивной тяги, пластиковые вкладыши шарового пальца рычага управления КПП, упорная пластина блокировки включения заднего хода, шарнир, соединяющий рычаг с тягой. Опять-таки подробности в мануале.

Самое главное - все это следует делать в случае появления затруднений при включении передач при неработающем двигателе или появления люфтов и сильных вибраций рычага КПП. Если проблем нет - не лезьте, нечего там делать и обслуживать.
DimmSmile
Svarog писал(а):

Тяга управления КПП регулируется в одном месте - снизу автомобиля ослабляется клеммный зажим, соединяющий тягу с карданчиком и тяга в зажиме регулируется по длине и углу поворота - подробности в мануале.

Все остальное не регулируется, а только проверяется и при необходимости подтягивается. Это: клеммник реактивной тяги, сайлент-блок реактивной тяги, пластиковые вкладыши шарового пальца рычага управления КПП, упорная пластина блокировки включения заднего хода, шарнир, соединяющий рычаг с тягой. Опять-таки подробности в мануале.

Самое главное - все это следует делать в случае появления затруднений при включении передач при неработающем двигателе или появления люфтов и сильных вибраций рычага КПП. Если проблем нет - не лезьте, нечего там делать и обслуживать.



Вот я и задумался про эту регулировку потому, что хреново втыкается первая передача и вибрирует рычаг на 4 скорости!!!

А где мануал взять???
Пара & 3 кола
aviatorrr писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):
Вот у меня, например, хреново втыкается первая, причем регулировка сцепы не помогает и происходит это только на стоячей тачке

Похоже на спиленные зубчики шестерни первой передачи (видать на большой скорости первую втыкали ) они стали плоскими и муфта на них херово попадает




Ну, если только на заводе, при перегоне авто или в салоне....

Я точно не втыкал так.... Very Happy
aviatorrr
Пара & 3 кола писал(а):

Ну, если только на заводе, при перегоне авто или в салоне....


Да где угодно Sad Может ещё быть что брак какой поставили Sad
Исправляется только заменой Sad Такшто забей
Но если брак то может через тык 10-20 первая передача умереть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы