u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Klop писал(а):Ну господа вы совсем уж мрачно все описываете!
Лампочка моргала только на шоссе. Единственный повод для беспокойства сейчас это то, что она не сразу гаснет(2-3сек) после пуска, когда машина совсем холодная. Потом на холостых и высоких оборотах все нормально, никаких подобных проявлений нет. Даже после относительно долгой езды(около часа).
Оч похоже, что от длительной езды масло на высоких оборотах(более 3000), масло постепенно становится все более жидким и в некоторый момент перестет создавать нормальное давление. (бред наверное)
У масла Shell очень высокая моющая способность, но не очень надолго. Напоминаю, что до этого было залито оно же. Подозревать продавца в сокрытии каких либо недостатков никаких причин нет.
Лампочка гаснет не сразу - это маслянный фильтр, в котором не держит обратный клапан. А масло становится жидким насколько это возможно сразу при прогреве движка.
И еще: это конечно мое мнение, но я имел дело с Shell и это полное г.... Никогда его больше не залью, такой от него нагар в движке, что просто пи...ц. Из недорогой полусинтетики могу посоветовать ВР или Esso, проверено лично.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы