Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по ГБО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по ГБО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 12:46
Ответить с цитатой

У меня ГБО Lovato предположительно инжекторное, так вот, там нужно сливать осадок каждую тыщу км. крышка, которую надо открутить находится внизу редуктора, причём никаких шлицов под отвёртку у неё нет. Руками мне её открутить не удаётся, для того, чтобы подлезть туда плоскогубцами придётся снять либо карб, либо редуктор. Я полагаю, что есть какой-нибудь простой способ. как Вы справляетесь с этой проблемой?
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 13:26
Ответить с цитатой

инжектор? Smile Опиши установку - а лучше фото. Мож эжектор? Где редуктор стоит? У меня слева по ходу движения - никаких проблем с доступом.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:20
Ответить с цитатой

фото завтра пришлю, если не заленюсь... Наверное эжектор, хотя хрен её знает. стоит справа, т.е. прям между АКБ и карбюратором, короче, чтоб до него долезть воздушный фильтр полюбому снимать надо, а под него ваще залезть не реально, там всякие трубки системы охлаждения и газовые шланги с трубками... короче рукой с трудом протискиваюсь туда...
_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick58



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-11183 Kalina
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:12
Ответить с цитатой

А не слишком часто конденсат каждую тысячу километров сливать? Я на газе около сорока тысяч километров проехал уже, конденсат сливаю раз в три месяца примерно Выливается из редуктора не так уж и много А еще на этом форуме кто-то говорил, что, если двигатель до 4500 оборотов изредка раскручивать, то в процедуре слива конденсата вообще необходимость отпадет. Оборудование у тебя, наверное, все-таки эжекторное, ибо на инжекторном конденсат не сливается. По крайней мере, так в свое время один из пользователей ГИГ-3 на этом же форуме рассказывал.
В первый раз тоже мучался с откручиванием сливной пробки, потом раздобыл маленькие пассатижи и после долгих мучений открутил-таки. Теперь откручивается руками без особых проблем.
Вернуться к началу
Maverick58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:39
Ответить с цитатой

Maverick58 спасибо за совет. до 4500 раскручиваю часто. По трассе до дачи иногда специально на четвёртой передаче езжу, чтоб там прос%алось всё...
[/quote]

_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:50
Ответить с цитатой

Ващета, там внутренний шестигшранник :-D . Инж. газ у меня в часности.
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
isedov



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:57
Ответить с цитатой

Serёga 061
Не замечал, сегодня ещё раз гляну с зеркальцем... может и проглядел чево...

_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 17:26
Ответить с цитатой

винты для слива конденсата бывают разные под шестгранник под ключ или такие чтоб можно было рукой спокойно открутить его. Так что смотри внимательно он должен находится в низу это точно но единственное бывает что он как бы выведен в сторону.
При сливе незабудь подставить под эту дырку предварительно сложенную тряпочку чтоб этот конденсат не пролился на авто а то вонять будет очень.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 21:06
Ответить с цитатой

isedov не парься с ним достаточно несколько сек покрутит двиган на 4000-5000 штуках!!! Проверено!!! 8-)
_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы