Страница 1 из 1
isedov
У меня ГБО Lovato предположительно инжекторное, так вот, там нужно сливать осадок каждую тыщу км. крышка, которую надо открутить находится внизу редуктора, причём никаких шлицов под отвёртку у неё нет. Руками мне её открутить не удаётся, для того, чтобы подлезть туда плоскогубцами придётся снять либо карб, либо редуктор. Я полагаю, что есть какой-нибудь простой способ. как Вы справляетесь с этой проблемой?
Alexey_05
инжектор? Smile Опиши установку - а лучше фото. Мож эжектор? Где редуктор стоит? У меня слева по ходу движения - никаких проблем с доступом.
isedov
фото завтра пришлю, если не заленюсь... Наверное эжектор, хотя хрен её знает. стоит справа, т.е. прям между АКБ и карбюратором, короче, чтоб до него долезть воздушный фильтр полюбому снимать надо, а под него ваще залезть не реально, там всякие трубки системы охлаждения и газовые шланги с трубками... короче рукой с трудом протискиваюсь туда...
Maverick58
А не слишком часто конденсат каждую тысячу километров сливать? Я на газе около сорока тысяч километров проехал уже, конденсат сливаю раз в три месяца примерно Выливается из редуктора не так уж и много А еще на этом форуме кто-то говорил, что, если двигатель до 4500 оборотов изредка раскручивать, то в процедуре слива конденсата вообще необходимость отпадет. Оборудование у тебя, наверное, все-таки эжекторное, ибо на инжекторном конденсат не сливается. По крайней мере, так в свое время один из пользователей ГИГ-3 на этом же форуме рассказывал.
В первый раз тоже мучался с откручиванием сливной пробки, потом раздобыл маленькие пассатижи и после долгих мучений открутил-таки. Теперь откручивается руками без особых проблем.
isedov
Maverick58 спасибо за совет. до 4500 раскручиваю часто. По трассе до дачи иногда специально на четвёртой передаче езжу, чтоб там прос%алось всё...
[/quote]
Serёga 061
Ващета, там внутренний шестигшранник :-D . Инж. газ у меня в часности.
isedov
Serёga 061
Не замечал, сегодня ещё раз гляну с зеркальцем... может и проглядел чево...
Alex_kr
винты для слива конденсата бывают разные под шестгранник под ключ или такие чтоб можно было рукой спокойно открутить его. Так что смотри внимательно он должен находится в низу это точно но единственное бывает что он как бы выведен в сторону.
При сливе незабудь подставить под эту дырку предварительно сложенную тряпочку чтоб этот конденсат не пролился на авто а то вонять будет очень.
Вованыч
isedov не парься с ним достаточно несколько сек покрутит двиган на 4000-5000 штуках!!! Проверено!!! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы