Страница 2 из 3

Адэкватна ли цена?

  • Да[ 15 ]25%
  • Нет[ 45 ]75%
Всего голосов: 60
Скобаристаныч
Скобаристаныч писал(а):

но за 6500 наверно продашь, если рожа честная то поболее


Ну вот видишь - твоя честная рожа стоит 200$ Smile Smile Smile
Dr.Dre
Скобаристаныч писал(а):

Скобаристаныч писал(а):

но за 6500 наверно продашь, если рожа честная то поболее


Ну вот видишь - твоя честная рожа стоит 200$ Smile Smile Smile



Недешево кстати, надо было больше брать))
Dr.Dre
Alex08

Описание самой модели:

http://www.hondaworld.ru/honda_civic_95.htm

Впечатлений пока мало у самого.. т.к. проехал считай тока 350 км. от Таллинна до Питера...
У меня "неамериканка", Honda Civic, седан, 1.4, 2001 г., 136 тыс. км.
Могу подтвердить следующее...
Недостатки:
1. Плохая шумка арок задних колес... сзади немного слышно шуршание дороги.. спереди четкий звук при влетании в лужу... мотор на 4-ой на 4000 об. назойливо ревет, но не громко... при переключении на 5-ую все тихо... Все это конечно относительно, т.к. если сравнить с моей бывшей 14-ой, можно и не париться... я просто придираюсь Wink
2. Немного неустойчивая по трассе...
либо это связано просто с тем что ездил на ВАЗе до этого в основном и г/у с непривычки без всякого люфта дает очень четкие реакции на милимтровое движение руля и приходится машинку ловить.. (тоже почувствовала и моя жена, у неё щас 14-я, я сам помню как лет 5-6 назад впервые сел на Ауди 100 и на скорости 120 ловил машинку)...
либо это связано с тем что на задней оси стоят разные покрышки.. 3 колеса одной фирмы, а четвертое сзади справа такого же размера но другой.. сразу не заметил этого при покупке.. может разный рисунок и это как-то влияет на устойчивость...?
3. Маленький клиренс. Страшновато немного задеть ченидь.

Плюсы:
1. Экономичность. За 208 км. от Таллинна до Нарвы сожрала всего 10-12 л., т.е. 6 л./100 км. пр средней скорости 100 км/ч. В Эстонии особо не полетаешь, прежнего хозяина на 140 км./ч поймали - штраф 1000 Евро. С Ивангорода до Кингисеппа домчал за 10 мин (160 км./ч) машинка все таки устойчивая т.к. тяжеленькая 1145 кг. Ход очень мягкий и плавный.
2. "Отсутствие консоли под ногами задних пассажиров, по середине" сзади очень много места, сидишь как на диване...



3. "Д/У крышки бензобака, багажника". Большой багажник - 4 зимних колеса влетели легко, ещё бы влезло парочку... не то что на десятке даже 3 не влезало.
4. Двигло конечно песня... При холостых в салоне тишина и никакой вибрации... Очень приемистая... КПП мягкая.. все втыкается замечательно, особенно задняя (меня тут все поймут).
5. Сам салон и панель очень радует глаз, т.е. не ретро, а совсем приличный модерн, но канешна не хай-тэк как на 8-ом Цивике... + американские штучки в виде 2-х мест для всяких там стаканчиков и бутылочек)).. Сиденья кайфовые..
6. Электрозеркала с подогревом, очень легко управлять.
7. 4 аирбэга, 2 спереди, 2 сбоку + ремни с преднатяжителями...
8. Омыватели фар, срабатывают при однократном омывании лобового стекла.
9. Эстонская штучка, как и у финов: как толко вставляешь ключ зажигания - включается ближний свет, вынимаешь - выключается... У них везде надо ездить с ближним и всегда. У нас это тоже оказалось актуальным т.к. ввели правило езды по трассе между населенными пунктами с ближним светом.

Последний раз редактировалось: Dr.Dre (14 Ноября 2006 10:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Alex08
Поздравляю с приобретение! Надеюсь увидеть дальнейшие отчеты по авто.
sxc
короче, завидую, по доброму..
Dr.Dre
sxc

Я тоже не умею завидовать по-другому, кроме как белой завистью))
Если кого все цивики интересуют есть форум, правда не такой активный как этот: http://www.civic-club.ru
Dr.Dre
Кстати, был сегодня на диагностике на пр. Славы, 60... под сортировочным мостом, там сервис простой специализирующийся на Хондах... По кузову криминала не обнаружили, по ходовой тоже (подтвержедена замена на посл . ТО левой стойки и стоек стабилизаторов)... компрессия везде по 13-14, свечи хорошие... комп. ошибок не выдает... отдал за диагностику 800 руб.

Последний раз редактировалось: Dr.Dre (08 Сентября 2006 08:27), всего редактировалось 1 раз
sxc
душу не трави.. Smile
Dr.Dre
Моя очередная ласточка ;)





Audi A4 1.6 74 kW (100 л.с.)
Тип: легковой автомобиль
Тип кузова: седан
Год: 2000
Двигатель: 1.6 (74 kW)
Топливо: бензин
Показ спидометра: 105000 км
Ведущий мост: передний привод
Коробка передач: механическая КП
Цвет: серебристый мет.
Климат-контроль + жопогрейки.

Для тех кто собирается менятьсвой ВАЗ на др. авто.. могу сказать что японцы (кроме моделей бизнесс-класса) хуже немцев по шумоизоляции однозначно и по железу... т.к. многие японцы не цинкуются по каким-то экологическим соображениям...

Последний раз редактировалось: Dr.Dre (14 Ноября 2006 12:16), всего редактировалось 1 раз
451
Dr.Dre

Сколько, если не секрет конечно, новая.
И чем старая не угодила.

А вообще вопрос который поднят, уже конечно не однократно, очень животрепещущий на что поменять свой ТАЗик.
Я вот тоже метаюсь.
Что взять в пределах 10-12 килозеленых???
Злой Вова
А чего меняешь-то каждые 2 месяца? Или автопарк домашний пополнился просто?
Dr.Dre
451
По поводу старой - устраивала в принципе всем..., обстоятельства так сложились...
А эта обошлась где-то в 13500$ + 1200$ (КАСКО на год+противоугонные приблуды)...
А за 10 000-12 000$ Honda Civic рулит, хватит как раз на 6-ое поколение по-любому в отличном состоянии...
Dr.Dre
Злой Вова
Да чего так получилось))
Скобаристаныч
Dr.Dre писал(а):

А эта обошлась где-то в 13500$


Это без расстаможки что ли?Дешево как-то вроде...........
Хороший пепелац, тока подвеска геморная....
Dr.Dre
Скобаристаныч писал(а):

Dr.Dre писал(а):

А эта обошлась где-то в 13500$


Это без расстаможки что ли?Дешево как-то вроде...........
Хороший пепелац, тока подвеска геморная....


Здесь она стоит от 15 000$ (перекупные конторы сходу 14-15 дают на руки за неё)... я её покупал в Таллинне за 7500 EUR и за расстаможку 2400 EUR, итого около 10 000 EUR с дорогой, плюс 500 $ (оформление у таможенного брокера + постановка на учет + работа человека который помогал внести деньги за расстаможку когда я был там, чтобы безпрепятственно пересечь границу на машине)...

Бытует мнение вследствии небезизвестных передач по НТВ что с Прибалтики все машины "битые" и "утопленные"... Я наверное уже повторяюсь, но если брать машину в Эстонии купленную изначально новой именно в Эстонии, то даже есть возможность пробить её на все ДТП в которых она принимала участие, если таковые были... т.е. взять хреновую машину там шансы невелики на самом деле. И эстонцы такие же педантичные как и немцы в ухаживании за авто, не то что янки от которых те же А4 приходят со всеми наворотами но с пробегами 200-300 тыс. км и зачастую битые-перебитые, а ТО у них ваще непринято вовремя проходить.

Пробег на ней нескрученный 100% сейчас 108700 км., есть сервисная книжка, машина куплена новой у оф. дилера местного, со слов хозяина подвеску меняли по гарантии на 80 000 км., сейчас вроде ничего не гремит, но я уже вкурсе что там 8 рычагов в подвеске и каждый стоит около 50-70 EUR, т.е. ходовую если че сделать стоит около 20 000 руб. и хватит её где-то на тыс. 60-80 по-любому... Если ты имел ввиду переднюю подвеску на каких-то там алюминиевых рычагах (не помню точно в чем именно гемор состоял) то это было на самых первых А4 с 1996 г. - потом когда это всплыло уже с 1999 г. стали делать нормально и даже на машинах 96 г. это уже все давно поменяно...

На 120 000 тыс. км. предстояло большое ТО с заменой ремня ГРМ и помпы + масло +все фильтры... Я поменял ремень ГРМ с помпой сейчас на выходных (ремень+помпа = 3500 руб. и работа 1500 руб. в Кингисеппе т.е. за 5000 руб. все сделал, хотя у нас в СПб минимум 5000 руб. тока работа, а у дилеров такое ТО стоит от 22000 руб., там как раз снимали фары+бампер+радиатор+телевизор чтобы до ремня ГРМ подкопаться), а масло поменяю как раз в районе 120 000 км. Я решил что лучше сделать это чтобы ремень не порвало и не загнуло все клапана нахрен... тогда бы прилип на сумму от 60 000 руб. Помпа внешне была в порядке, а вот ремешок подизносился - маленькие трещинки появились...
Скобаристаныч
Dr.Dre - понятно........то есть если не лениться, мона пару штукарей гарантированно заэкономить......
Dr.Dre
Скобаристаныч писал(а):

Dr.Dre - понятно........то есть если не лениться, мона пару штукарей гарантированно заэкономить......


Ещё очень важно что у нас в те года машины новые покупались, но не в таком объёме как в той же Эстонии, вспомни... у нас в те времена и кредитной системы как таковой не было... а у них уже лет 10 низкая кредитная ставка (щас от 5 до 6.5 Confused и никаких таможенных пошлин... Т.е. шанс купить такую машину года 2000-2001 купленную в России из первых рук очень мал... да и пробить на теже ДТП её будет очень нереально..., а там есть сайтик www.lkf.ee где по гос. номеру можно узнать в каких ДТП авто учавствовал (видна др. машина, дата естссно и ущерб в евро).
Dr.Dre
Всем привет...
ilja
Че сечас на бумер пересел с ауди?
Dr.Dre
ilja, ага полтора года отъездил на А4 и в мае пересел на Е46...
Dr.Dre
В Декабре 2008 продал Е46, пару месяцев отъездил на РАВ4, а щас взял себе Volvo S40, 2006 г., 2.4, АКПП, 30 тыс. км.
Вот Smile
Хочу купэху все равно Е46 года 2004, 2.2 или 2.5, серебристую)
Vitalij
Чего то смотрю и не пойму че продается, Бэха 320?
Dr.Dre
Vitalij, давно уже все продано, забей)
Vitalij
Скобаристаныч
Вотжешшь барыга то..... ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы