Страница 1 из 2
alex_xxxx
Как определить момент замены опор стоек? т.е. по каким признакам можно судить о том, когда нужно менять опоры стоек на 21099i 2001 г.в. ( опоры стандартные - заводские )
Acquirer
Выдавливание наверх резинового демпфера. Криво расположенная ограничительная чашка относительно чашки кузова. Качнуть машину положив руку на сверху на опору, если люфт, то менять. Правда в последнем случае ещё стойки могут люфтить.
switch
Acquirer писал(а):

Выдавливание наверх резинового демпфера. Криво расположенная ограничительная чашка относительно чашки кузова. Качнуть машину положив руку на сверху на опору, если люфт, то менять. Правда в последнем случае ещё стойки могут люфтить.


У меня тот же вопрос: когда точно пора и тянуть не стоит?
Выдавливание наверх? По-моему смотрится по расстоянию между чашками. У меня верхняя чашка от нижней мм на 11-13 , причем со стороны салона меньше на 2-3 мм, т.е зазор неравномерный. И что? Менять?? При резком нажатии на кузов в этих местах один качок и всё. Значит же вроде это что всё в порядке.
Basil
На днях как раз статейку про диагностику амортизаторов нарыл, довольно интересно, даже не знал о существовонии таких методов http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000571/index.asp?RUB=8
Sergei_093
alex_xxxx
Цитата:

на 21099i 2001 г.в. ( опоры стандартные - заводские )


т.е. ещё с завода??? тогда однозначно менять!
switch
Цитата:

При резком нажатии на кузов в этих местах один качок и всё. Значит же вроде это что всё в порядке.


это говорит лишь о том, что у тебя аммо нормально отрабатывают, а опоры ни при чём
Сергей 22
Sergei_093 писал(а):

alex_xxxx
Цитата:
на 21099i 2001 г.в. ( опоры стандартные - заводские )


т.е. ещё с завода??? тогда однозначно менять!



Ну зачем менять если они в рабочем состоянии.
Sergei_093
Сергей 22
Ну если в Новосибе идеально ровные дороги... Wink тогда не надо менять
Acquirer
switch писал(а):

При резком нажатии на кузов в этих местах один качок и всё. Значит же вроде это что всё в порядке.


Стук есть, если за шток амортизатора держаться при качке? Один качок говорит о том что аморитзатор исправен, как уже сказали раньше, насчет опоры только стук скажет, а почувствовать люфт/стук можно только рукой.
Olegin
Этот люфт с самого начала на нашим машинах. 70 тыс. проехал, сначала прислушивался, а потом забыл.
Если и менять, то на что-то БОЛЕЕ другое ...
OlAlG
я момент замены опор определяю по тому когда начинает колбасить руль на скоростях под 100 при отпущенном газе, а если чуть даешь газу и колбаса уходит- значит точно опоры, кстати они у меня дольше 30 тысяч не разу не проходили, раз 6 уже менял, также как и сайлентблоки растяжек- болезнь всех Самар. На прошлой неделе вот поставил "За рулем-спорт" посмотрим чо будет....
Кстати БАлаково резино технику - не берите не в коем случае- они почти все подделка
katrann
Sergei_093 писал(а):

alex_xxxx

Цитата:

на 21099i 2001 г.в. ( опоры стандартные - заводские )


т.е. ещё с завода??? тогда однозначно менять!


А если у него пробег тысяч 20, да по ровным дорогам? Тоже менять Smile
У друга машинка 2001г. пробег 80тыс., опоры родные с завода в отличном состоянии. У меня 2004г. пробег 36тыс., опорам пора на помойку.
Надо смотреть состояние и делать выводы, подругому не как.

Последний раз редактировалось: katrann (09 Июня 2006 17:51), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
OlAlG писал(а):

раз 6 уже менял


Почему не поставить SS-20? Расходы на сход развал и сами опоры за шесть смен просто дикие.
В следующий раз сайлент блоки и яйца тоже буду SS-20 брать, в их брошюрке вроде они на вид очень хорошо выглядят.
Vlad B
Acquirer писал(а):

OlAlG писал(а):

раз 6 уже менял


Почему не поставить SS-20? Расходы на сход развал и сами опоры за шесть смен просто дикие.
В следующий раз сайлент блоки и яйца тоже буду SS-20 брать, в их брошюрке вроде они на вид очень хорошо выглядят.



Твои СС-20 убивают амортизаторы, они в режиме поворота руля крутят шток аморта, лучше АСОМИ поставить.
katrann
Vlad B писал(а):


Твои СС-20 убивают амортизаторы, они в режиме поворота руля крутят шток аморта, лучше АСОМИ поставить.


Опять в 25 раз, одно и тоже.
Ты их ставил? Через сколько у тебя умерли амортизаторы?
Vlad B
katrann писал(а):

Vlad B писал(а):


Твои СС-20 убивают амортизаторы, они в режиме поворота руля крутят шток аморта, лучше АСОМИ поставить.


Опять в 25 раз, одно и тоже.
Ты их ставил? Через сколько у тебя умерли амортизаторы?



Я не ставил, и проанализировав аргументы людей которые их пользовали понял что это убийство амортов, ибо аморты нельзя крутить вокруг своей оси, это резко снижает срок службы резиновых уплотнителей.
Скобаристаныч
Sergei_093 писал(а):

т.е. ещё с завода??? тогда однозначно менять!


Не факт - у меня счас на спидометре 90000 - а шаровые еще заводские,сам не поверил, когда мастер сказал.
Vlad B
Скобаристаныч писал(а):

Sergei_093 писал(а):

т.е. ещё с завода??? тогда однозначно менять!


Не факт - у меня счас на спидометре 90000 - а шаровые еще заводские,сам не поверил, когда мастер сказал.



Точно, это вам не классика, шаровые задействованы несильно.
katrann
Vlad B писал(а):



Я не ставил, и проанализировав аргументы людей которые их пользовали понял что это убийство амортов, ибо аморты нельзя крутить вокруг своей оси, это резко снижает срок службы резиновых уплотнителей.


Именно про это я и говорю..... Кто то, где то говорил..... А если самому попробовать и написать правду, а не распространять слухи Very Happy
Vlad B
katrann писал(а):

Vlad B писал(а):



Я не ставил, и проанализировав аргументы людей которые их пользовали понял что это убийство амортов, ибо аморты нельзя крутить вокруг своей оси, это резко снижает срок службы резиновых уплотнителей.


Именно про это я и говорю..... Кто то, где то говорил..... А если самому попробовать и написать правду, а не распространять слухи Very Happy



Какие слухи, это отзывы людей на эти недоопоры.
katrann
Vlad B писал(а):


Какие слухи, это отзывы людей на эти недоопоры.


Вот твое сообщение
Цитата:

Твои СС-20 убивают амортизаторы, они в режиме поворота руля крутят шток аморта, лучше АСОМИ поставить.

100 человек прочитают и в другой теме, то же скажут, что видел отзыв про опоры SS-20 не берите г@$но полное.
Мой личный опыт утверждает обратное пробег 45тыс. за 3 года аммо живы, опоры живы, так и продал.
Vlad B
katrann писал(а):

Vlad B писал(а):


Какие слухи, это отзывы людей на эти недоопоры.


Вот твое сообщение
Цитата:

Твои СС-20 убивают амортизаторы, они в режиме поворота руля крутят шток аморта, лучше АСОМИ поставить.

100 человек прочитают и в другой теме, то же скажут, что видел отзыв про опоры SS-20 не берите г@$но полное.
Мой личный опыт утверждает обратное пробег 45тыс. за 3 года аммо живы, опоры живы, так и продал.



Ты вот чё нифига недогоняешь? Нельзя крутить шток амортов, и точка, эти сс-20 крутят - уменьшают ресурс, есть что сказать?

Ты еще скажи что ничего у тебя не стучало в подвеске...
Кста, напомни дату выпуска сс-20 на рынок, посчитаем про 3 года.
katrann
Vlad B писал(а):


Ты вот чё нифига недогоняешь? Нельзя крутить шток амортов, и точка, эти сс-20 крутят - уменьшают ресурс, есть что сказать?


А кто это сказал, что нельзя крутить?! У тебя наверно многолетний опыт в производстве и испытаниях аммо, или опять проанализировал аргументы людей? Может и вверх-вниз аммо нельзя перемещаться, это тоже уменьшает ресурс Smile
Vlad B писал(а):

Ты еще скажи что ничего у тебя не стучало в подвеске...


А чему стучать, в исправной подвеске?!
Vlad B писал(а):

Кста, напомни дату выпуска сс-20 на рынок, посчитаем про 3 года.


Покупал в 2003г., а начало производства 2000г. мелкими партиями, с 2002г. серийно (данные от производителя ООО НПП "Система технологий" по тел. (846) 273-29-17)
Acquirer
Почему-то ни одного РЕАЛЬНОГО отзыва пользователя у которого из-за SS-20 заменили передние стойки за всё время пребывания на форуме я НЕ ВИДЕЛ. Только утверждения типа "одна бабка сказала" и "нафига столько платить за какой-то подшипник". Сейчас на Калину и на "Приору" ставятся такого рода опорные подшипники. На Калине видел у мастера который мне их ставил на мою 9-ку. На Вазе ничего не знают о губительном эффекте SS-20?
Taras_sayan
Дык скажите, небольшой люфт опорных подшипников недопустим или даже на новых он быстро появится? Менять или забить? А то у меня что-то брякает - не пойму что (смотри: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99316&sid=dd520d28cc4b257aeff90d38e2d45b76). Люфт отчетливо чувствуется рукой на чашке.
Vlad B
Acquirer писал(а):

Почему-то ни одного РЕАЛЬНОГО отзыва пользователя у которого из-за SS-20 заменили передние стойки за всё время пребывания на форуме я НЕ ВИДЕЛ. Только утверждения типа "одна бабка сказала" и "нафига столько платить за какой-то подшипник". Сейчас на Калину и на "Приору" ставятся такого рода опорные подшипники. На Калине видел у мастера который мне их ставил на мою 9-ку. На Вазе ничего не знают о губительном эффекте SS-20?



Вот о чем я говорил, они всё же иправили свою ошибку. А у вас стоит "опытная партия". Дальше спорить будем? Если даже производитель убрал свой косяк.

Опора SS20 ?Queen? для передних стоек ВАЗ 2108-2110 ?СТАНДАРТ?, ?МАСТЕР?, ?СПОРТ?:

Главной особенностью новой опоры является одновременное вращение штока вместе с корпусом амортизатора (т.е. шток не вращается внутри амортизатора).
высокая надежность;
бесшумность работы;
длительный срок эксплуатации;
легкость вращения руля;
100% контроль качества;
5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры;
гарантия 3 года без ограничения пробега.
http://www.autosystem.ru/innovation.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы