Страница 1 из 1
wulf
Поделитесь, по каким признакам можно судить о том, что прогорела эта прокладка?
Владелец
у друга было недавно, тосол темнел быстро, запах выхлопных газов из расширительного бачка. но у него была маааленькая дырочка в прокладке поэтому и уровень не падал и симптомы не особо тревожные.
Akor
Может тосол уходить в камеру сгорания и выхлоп будет как у паровоза - пар.
Sensas
тосол может попадать в масло и на щупе будет эмульсия и в заливной горловине.
Девяточка
Зимой прошлой прогорала, в первую очередь определил по выхлопу
белому. От дома был за 100 км, сервиса вокруг не видать, решил топнуть - прикол, 120 валишь, хоть бы хны, на 50-60 дергалась как паралитик. Когда башку сняли, поршень 1-ого цилиндра сверкал
как елочная игрушка. Прокладке цена 3 копейки, а можешь как я попасть на ремонт в 5500 рэ
Скобаристаныч
Откручиваешь крышку расширительного бачка - газуешь, если пахнет выхлопом - она.
Берешь щуп - на нем вместо масла жижа какая-то(эмульсия) - это она...
Сидишь в салоне газуешь - че-то булькает в печке - это она.
Белый дым из трубы - это она
Тосол уходит, но потеков нет -это она..........
Akor
Цитата:

Сидишь в салоне газуешь - че-то булькает в печке - это она.


Иной раз воздушная пробка в печке булькает, пока не удалишь.
wulf
Спасибо всем... Drinks or Beer
Chud
Компрессию еще померь.
Serduk
Вариантов много:
1. Компрессия низкая.
2. Дымок сизый/белый - масло/тосол попадают в цилиндры
3. В расш. бачке масляная плёнка - масло в тосол попадает. Возможен и обратный вариант
4. Если наружу масл прёт из под прокладки
5. Нестабильный ХХ - если между цилиндрами прогорела.
6. Колбасит на ХХ (эти пункты 5 и 6 так же покажут низкую компрессию)
Это ещё не всё просто сразу не вспомнить.
Capone
Akor писал(а):

Цитата:

Сидишь в салоне газуешь - че-то булькает в печке - это она.


Иной раз воздушная пробка в печке булькает, пока не удалишь.


У меня тоже булькает. а как эту пробку удалить??
Скобаристаныч
Capone писал(а):

У меня тоже булькает. а как эту пробку удалить??


Вообще мнения по этому вопросу разделились - кто-то считает,что система работает таким образом,что воздушные пробки автоматически удаляются, кто-то считает,что надо под охринительным углом морду задрать,открыть печку и погазовать.....
Akor
Цитата:

кто-то считает,что надо под охринительным углом морду задрать,открыть печку и погазовать.....


Именно так и удалил пробку после замены штатного радиатора печки на медный.
Вначале, после замены, вкл. печку. Куя се!!! Тепла ничуть не больше чем от штатного, алюминиевого. Потом на форуме прочитал, как можно удалить, заехал мордой на подъем в многоэтажном гараже и погазовал с минуту. Печка стала греть - будь-здоров.
Сергей 22
Друг в этот раз на Волге ехал и у него прогарела прокладка ГБЦ. Дым из глушака валил как из паровоза, машина дергалась, плохо тянула, тосол уходил. Но это не его машина а рабочая. Он из Челнов возвращался и до гаража дотянул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы