Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошу совета

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Прошу совета вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:04
Ответить с цитатой

Доброго дня,коллеги! Laughing Я сам из самаровододов,но тут возникла необходимость вашего мнения и совета!Друг сёдня купил семёру.2002г.94000пробег.За 75000р.Что скажете?Взял проехаться и выявил следующее ,при разгоне тапка в пол на скорости 80-90 начинаются провалы и динамика вялая.Очень вялая.Я так думаю карб чистить?Или ещё что?Руль как то непонятно реагирует.Т.Е.запаздывает на какое-то мгновение?Как будто рейка люфтит.
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:09
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Как будто рейка люфтит.

рейка - НЕТ, рулевой редуктор - ДА.
А шины дождевые ( однонаправленные ) - если да, то это их особенность...

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dragon4



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21063 г. 1984
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 14:56
Ответить с цитатой

Купил говоришь, сталобыть с рук. Посмотри чтоб оба передних и задних колеса были с одинаковыми протекторами, нельзя на одну ось разные ставить. Я когда свою купил разные сзади стояли, так меня кидало вправо-влево пока оденаковые не заимел.
Вернуться к началу
Dragon4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewK



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 15:05
Ответить с цитатой

Карб - ОЗОН? Если да - делать надо, там скорее всего вторая камера не открываеться. А вобще сам мотор себя как чувствует? Зажигание не позднит?
Вернуться к началу
AndrewK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:33
Ответить с цитатой

AndrewK писал(а):
Карб - ОЗОН? Если да - делать надо, там скорее всего вторая камера не открываеться. А вобще сам мотор себя как чувствует? Зажигание не позднит?

Вот кстати!При 50км и тапка в пол детонации ваще нет Shocked Может трамблёр повернуть?Просто я незнаю.Тутже КСЗ?У меня на 099 зажиганиестоит на грани детонации.А тут?Карб...как отличить ОЗОН от Солекса?А мотор....а как проверить?Вот хотим кастрюлю снять посмотреть наличие масла в кастрюле!Насчёт тяги...то ваще нет!Педаль сцепления тугая.Руль неадекватный!Купили у коллеги,вроде наколоть не должеен!А начто обратить внимание при осмотре ходовой?

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 16:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Педаль сцепления тугая.Руль неадекватный

После зубилы так и должно казаться :)

Цитата:
А начто обратить внимание при осмотре ходовой?

В любой мурзилке описан порядок осмотра подвески и т.д.
Либо отвезите в проверенный сервис, пусть там посмотрят. Только заранее их предупредите, что делать ничего у них не будете, а то найдут столько болезней...

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewK



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 17:18
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
AndrewK писал(а):
Карб - ОЗОН? Если да - делать надо, там скорее всего вторая камера не открываеться. А вобще сам мотор себя как чувствует? Зажигание не позднит?

Вот кстати!При 50км и тапка в пол детонации ваще нет Shocked Может трамблёр повернуть?Просто я незнаю.Тутже КСЗ?У меня на 099 зажиганиестоит на грани детонации.А тут?Карб...как отличить ОЗОН от Солекса?А мотор....а как проверить?Вот хотим кастрюлю снять посмотреть наличие масла в кастрюле!Насчёт тяги...то ваще нет!Педаль сцепления тугая.Руль неадекватный!Купили у коллеги,вроде наколоть не должеен!А начто обратить внимание при осмотре ходовой?

В моторе - компрессию промерить.
У ОЗОНа - пневмопривод сбоку такая круглая металическая хрень.
До более раннего поворачивать трамблером и пробовать, пробовать.
Вернуться к началу
AndrewK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 17:49
Ответить с цитатой

AndrewK писал(а):
У ОЗОНа - пневмопривод сбоку такая круглая металическая хрень.

Типа автомат.подсос?Так у меня на Солексе подсос автомат.

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewK



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 18:14
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
AndrewK писал(а):
У ОЗОНа - пневмопривод сбоку такая круглая металическая хрень.

Типа автомат.подсос?Так у меня на Солексе подсос автомат.

Вот он:

Вернуться к началу
AndrewK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 18:17
Ответить с цитатой

Нет, это не автомат подсоса, это пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. Блямба сбоку, как на приводе подсоса, только диаметром поболе, сантиметров 10.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2006 14:34
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Нет, это не автомат подсоса, это пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры. Блямба сбоку, как на приводе подсоса, только диаметром поболе, сантиметров 10.

Аааа.Понял.Проверю.Посмотрю

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 12:28
Ответить с цитатой

Ну вот.Вчера поехали к карбюраторщику.Карб Озон.Карб был в таком плачевном состоянии....короче сняли,прочистили,отрегулировали расточили что то там.Поменяли воздушный и топливный фильтр и машинка полетела!Теперь осталось тока ходовую проверить.Кстати правда что Озон лучше Солекса?Просто мастер меня убеждал в этом и советовал поменять мой солекс на озон?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 13:21
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Просто мастер меня убеждал в этом и советовал поменять мой солекс на озон?

Smile Smile Surprised Smile Surprised
Я когда с классики на 99 персел первый раз жена долго возмущалась - всегда ездаил плавно, а тут лишку в повороты резко заходить начал - видимо действительно руль другой.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик?



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2006 13:49
Ответить с цитатой

для такого пробега имхо дорого!
после самары динамика конечно мож показаться "вылой"( не знаю, я поколдовал с карбом и по крайней мере не отстаю от самар)
Вернуться к началу
Гарик? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 09:47
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Кстати правда что Озон лучше Солекса?Просто мастер меня убеждал в этом и советовал поменять мой солекс на озон?

А кто кого победит - носорог белого медведя или наоборот? Да не сойдутся они, даже если встретятся!
ВАЗовские карбы хронологически:
1) Вебер 2101, 2102, 2103, 2106, далее как получится. "+": надежность заметно выше других, проблем минимум, можно не смотреть туда по 20-50 тык. "-" нет пневмопривода, АСХХ, ЭПХХ, не годится для переднеприводных, т.к. должен располагаться вдоль машины (ставить можно, но через ****), на поздних ЭПХХ можно подключить без проблем. Расход топлива немаленький.
2) Озон 2105, 2104, 2107, далее как получится. "+": самый приличный и прогрессивный по конструкции карб с пневмоприводом, АСХХ, ЭПХХ, разными по диаметру камерами. "-": сложная конструкция заметно больше морочит голову, требует к себе превентивного внимания. Не годится для переднеприводных, т.к. должен располагаться вдоль машины (ставить можно, но через ****). Расход топлива средний.
3) Солекс 2108, 2109, далее как получится "+": самый экономичный, ставится и вдоль и поперек машины т.к. имеет центральные жиклеры и грамотную поплавковую камеру. "-": Самый ненадежный в работе. Редкая дрянь и примитив по конструкции, постоянно (раз в 1-10 мес) парит мозги засорами, что проявляется как провальчики, нестабильность ХХ и работы вообще. Система удаления картерных газов практически отсутствует.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2006 10:16
Ответить с цитатой

можно пружину пневмопривода вынуть и просверлить топливный жиклер переходной системы ,диаметром 0,7
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы