Страница 1 из 1
pascha
Катал в выходные в Ярославль,по дороге скорость 110-140 начала подниматься температура,на компе показывает 90,потом посреди красной зоны зависла,на компе 90,вылез полрогал патрубки-мягкие, пробовал печку включать,хрен холодный воздух гонит и все,заслонка даже не отрабатыват и случайно обратил внимание что стрелка уровня топлива начала на 0 падать,по компу 25 литров в баке,потом в глаза бросилось,напряжение по компу 12,0 - 11,7, стрелка температуры на 130,комп 90, остановился заглушил,завел,и все вернулось на круги своя,как говориться все горит все светится,что это могло быть,кто подскажет.
А я думал я выйграл лотерею,5000 тык без косяков,а тут на тебе,самое обидное ,что все самовылечилось и не знаешь где копать
Алексей@
По ходу дела масса хреновая, с водительской стороны щиток у панели снимаешь и там на кронштейне штук пять их весит. Если бы покрутил в этот момент регулятор подсветки щитка приборов,то бензин в баке мажно было накрутить до полного. Laughing С такой бедой на первой восьмерке двое суток мучился, теперь знаю.
pascha
Алексей@
pascha писал(а):

Спасибо


Что знал то сдал. Всегда пожалуйста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы