Страница 1 из 1
Дмитрий_053
После ночной стоянки сажусь, на нейтраль, при необходимости на тормоз, педалью газа два-три качка, подсос на 70% хода на себя, выжимаю сцепу, стартёр чик, завелась. Отпускаю сцепу, слежу за оборотами, длиной выдвижения подсоса регулирую обороты на прогреве, поддерживаю в диапазоне 1600-1700. Всё вроде нормально и вдруг - Бух!!! (взрыв внутри двигателя). Бедная машинка аж подпрыгивает на месте (и вместе с ней я). Дальше несколько секунд (десятков секунд) опять всё нормально, потом опять - Бух!!! и так далее... :ooo:
Чё за фигня? Confused
На что обратить внимание?
Что крутить?
Zillo
крутить зажигание.
трамблёр сильно опережает зажигание может? возможно вакуумник свою лепту вносит? на ХХ вакуумник не должен работать, т.е. если снять с него трубочку и заткнуть пальцем, не должно ощущаться разряжение...

А что за взрыв? точно детонация? или просто хлопки? т.е. стреляет?
sly_074
мож гайка фиксации трамблека открутилась и зажигание уплыло хрен знает куда....
вакуумник так сильно не может давать, тем более на подсосе он БУДЕТ работать
Otto Frija
Для начала - это уж точно не детонация.
Сначала определиться, куда бух - в воздухофильтр или в глушитель. И слабовато я верю в настолько сбитое зажигание - прогретая машина бы еле ездила. На слух - сколько цилиндров работает? Может, просто Вы свечи себе заливаете, а оставшаяся смесь в выхлопе срабатывает? Не зима вроде, так зачем еще и насосом-ускорителем бензин в цилиндры подавать? У меня и при -20 без таких извращений, одним подсосом заводится.
sly_074
мож приоткрывается вторая камера??
Zillo
каким образом он на подсосе будет работать, если при отпущенной педали газа дырдочка для вакуумника перекрывается кромкой дроссельной заслонки?
Zillo
Свечи давно менял? провода нормальные? если какая-нить свеча срабатывает через раз, то будет стрелять...
Дмитрий_053
Свечи менял недавно тыщи три тому назад,
провода менял недавно около тыщи тому назад.

Ещё так, к слову, на х.х. (без подсоса) - тряска, задолбала!
С подсосом - вроде нормально, только бухает.

Трамблёр не трогал давно. Как поставил Б.С.З. тыщ. сорок тому назад, так и не трогал. А бухает непонятно куда. Как его определить куда оно бухает? Ну, наверное, надо открыть капот и слушать, а чего слушать-то?
Из глушака вроде какой-то металлический дребезг доносится... но он никак вроде бы не коррелирует с буханием.

Наверное, я зря перед пуском туда бензин педалью газа качаю.
Попробую не качать, но тогда заводиться будет не с первого, а раза с третьего, четвёртого.

Хотя вроде на слух цилиндры работают все.
sly_074
В_А_З писал(а):

каким образом он на подсосе будет работать, если при отпущенной педали газа дырдочка для вакуумника перекрывается кромкой дроссельной заслонки?



гы...а разве на подсосе дроссельная заслонка не приоткрывается?

и приоткрытие задается кривизной тяг пускового
dug
Видимо бодяжный бензин - недо заправляться на проверенных заправках...
Assaif
Скорее всего пропуски зажигания
Дмитрий_053
Assaif писал(а):

Скорее всего пропуски зажигания


Хммм....
А из-за чего могут быть пропуски зажигания,
если в.в. провода и свечи - "новые"?
Подскажите чайнику, пожалуста... pray:
(Коммутатор? Катушка?)
pap
Возраст свечей ни о чем не говорит, у меня свечи уже третий год стоят, работают.

Вероятнее всего одна или две свечи на холодную не работают, менять их надо, несмотря на то что они новые. Такое часто бывает. Я покупаю не дорогие свечи и иногда попадается одна которая так работает, но у меня всегда есть запас старых свечей и я ее меняю на старую.
DION
Зажигание нада юзать
Дмитрий_053
DION писал(а):

Зажигание нада юзать


Как понять? Surprised
Вообще-то я его юзаю: езжу же... Confused
sly_074
блин...
гадание на кофейной гуще...
начальный уоз проверил? сколько?
свечи проверил?

если нет, то смысл в топике??

если да - отписывайся. будем копать дальше!
Zillo
sly_074 писал(а):

гы...а разве на подсосе дроссельная заслонка не приоткрывается?

и приоткрытие задается кривизной тяг пускового


хм... всю жизнь думал что подсос прикрывает только воздушную заслонку. Пусковое тоже управляет воздушной заслонкой (приоткрывает её при возрастании оборотов).

мож конечно в разных карбах свои тараканы придуманы. Но на сколько я знаю - в солексе именно так
Дмитрий_053
Вообще-то у меня "ОЗОН", ну да не суть...
Кажется стреляет всё-таки в глушитель.
Стало быть либо:
1. Карбюратор готовит богатую смесь (хотя чёрного дыма нет)
2. УОЗ меньше нормы (позднее зажигание) надо зажигание сделать "пораньше".

Посмотрел на трамблёр, (на метку и шкалу), метка стоит от нуля на одно деление вправо, соответственно чтобы сделать зажигание "пораньше" надо крутануть трамблёр против часовой стрелки, на одно деление...
Otto Frija
Не будет оно стрелять только из-за зажигания раннего или позднего. Да и выставлять УОЗ по стрельбе в глушитель - неверный подход. Думаю, УОЗ надо выставить по-человечески, а там искать проблему. Все же подозреваю хронические пропуски зажигания - в одном или везде, главный подозреваемый - свечи, далее трамблер, ...
sly_074
В_А_З

во всех карбах так Smile
ты что, думаешь на подсосе обороты 2500 например, только за счет прикрытия воздуха держатся ? Laughing
sly_074
Дмитрий_053 писал(а):

Стало быть либо:
1. Карбюратор готовит богатую смесь (хотя чёрного дыма нет)
2. УОЗ меньше нормы (позднее зажигание) надо зажигание сделать "пораньше".




НУ СКОЛЬКО ЕЩЕ ГОВОРИТЬ???
проверь - по меткам, стробоскопом начальный уоз!! чего гадать??
окажется. что виноват карб, а сделав зажигание раньше, немного облегчишь симптомы, не вылечив болячку (гы, сказывается специальность)

метки на шкале погоду на марсе показывают!!
Zillo
sly_074 писал(а):

В_А_З
во всех карбах так Smile
ты что, думаешь на подсосе обороты 2500 например, только за счет прикрытия воздуха держатся ? Laughing


Ладно, уболтал чертила языкастый Very Happy .

Перечитал мурзилку по карбу - действительно чуть приоткрывается дроссельная заслонка.
Теперь буду знать. Спасибо!
sly_074
В_А_З

В_А_З писал(а):

Ладно, уболтал чертила языкастый



на себя посмотри
LuCaS_74
Как-то все упустили тот факт, что прогретый движок трясется на ХХ. Пропуски зажигания могут быть и от неправильной смеси.
Первым делом по таким признакам на прогретом движке и холостом ходу начал бы потихоньку откручивать винт качества, запоминая конечно сколько оборотов сделал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы